Перейти к основному содержанию

2013-01-30: В окрестностях Лесного городка действует банда граффити-террористов

ЧП произошло на Киевском направлении МЖД около 17:45 26 января 2013 года: на станции "Мичуринец" (следующая после Лесного городка в сторону Москвы) около 70 подростков сорвав и удерживая "стоп-кран" за считанные минуты полностью разрисовали краской все 12 вагонов электропоезда "Лесной городок - Москва".

Железнодорожники оценивают ущерб в полмиллиона рублей, а полиция ищет банду мастеров граффити, действующую в ближних окрестностях городского поселения Лесной городок. И покуда граффити-террористы не найдены, есть вероятность что это далеко не последняя их проделка, тем более что следы высокохудожественных творений мастеров этого жанра можно встретить и на территории нашего поселения.

Пострадавшая электричка меж тем отправлена в депо "Апрелевка". Ее уже принялись оттирать ацетоном, но потребуется не менее недели до восстановления прежнего вида вагонов...

А вот и видеюсюжет Вестей:

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Вот и Одинцово.ИНФО за нами следом публикует инфу о тех, чью энергию да в мирное бы русло - на ремонт подъездов и укладку асфальта в Дубках...

А вот и видео террористов:

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Да так и надо этому РЖД. Про штраф они плачутся, бедненькие.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Кстати, внимательно прочитав статью наших коллег из Одинцово.ИНФО узнал из неё, что относительно не так давно аналогичное происшествие уже происходило на станции Малые Вязёмы что на Белорусском направлении МЖД близ Голицыно. Там даже кровь пролилась. Вот ссылка.

Мне только вот одно непонятно - а какой смысл в этом малевании? Нагадить окружающим? Себе, тоесть...

Пройдёт годков пятнадцать, все эти маляры от слова "худо" наплодят детей и будут растить их, утопая в своем же г... и при этом скулить про то как плохо живётся им в этой стране.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

А мне всегда интересно было - что эти загадочные надписи означают? Кто-то смыслит?

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Да Ром - обычная форма протеста. Чем тебе хуже митингов? Вполне, на мой взгляд, понятная акция, что бы там не говорили потом.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Leksa написал:
Да Ром - обычная форма протеста. Чем тебе хуже митингов? Вполне, на мой взгляд, понятная акция, что бы там не говорили потом.

Против чего протеста-то?

Olga-V написал:
А мне всегда интересно было - что эти загадочные надписи означают? Кто-то смыслит?

А что в них загадочного-то? Общий смысл - "я у мамы дурачок"...

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Olga-V написал:
А мне всегда интересно было - что эти загадочные надписи означают? Кто-то смыслит?

Иногда этими кривыми буквами пишут какой-то текст, надо присмотреться)) А часто они просто оставляют таким образом свои подписи. Субкультура граффити вполне умная субкультура.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Juzeppe написал:
Olga-V написал:
А мне всегда интересно было - что эти загадочные надписи означают? Кто-то смыслит?

А что в них загадочного-то? Общий смысл - "я у мамы дурачок"...

Ты так злишься, как будто сам сейчас торчишь в депо Апрелевка в респираторе и с ведром ацетона))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Juzeppe написал:
Да Ром - обычная форма протеста. Чем тебе хуже митингов? Вполне, на мой взгляд, понятная акция, что бы там не говорили потом.

Против чего протеста-то?

Думаю, против РЖД.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Да не злюсь я, а смысл данного действа уловить пытаюсь.
А не получается что-то..

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

А смысл можно было уловить только на месте, они наверняка оставили надпись, в которой смысл, только тебе СМИ этого не покажут, а затянут волынку про вандализм.
Мне интересно, я поищу в сети.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Leksa написал:
Olga-V написал:
А мне всегда интересно было - что эти загадочные надписи означают? Кто-то смыслит?

Иногда этими кривыми буквами пишут какой-то текст, надо присмотреться)) А часто они просто оставляют таким образом свои подписи. Субкультура граффити вполне умная субкультура.

Когда я ездила на электричках и в мозгу моем еще не произошли послеродовые изменения Смешливость я пыталась вглядеться-вчитаться. Но у меня ничего не получалось. Вот что на вагоне написано? Мне правда любопытно.
Мож действительно протест. Но как поймут те, против кого протестуют??

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Olga-V написал:
Когда я ездила на электричках и в мозгу моем еще не произошли послеродовые изменения Смешливость я пыталась вглядеться-вчитаться. Но у меня ничего не получалось. Вот что на вагоне написано? Мне правда любопытно.
Мож действительно протест. Но как поймут те, против кого протестуют??

На вагоне подпись, судя по всему. Те, против кого протестуют, поняли, как видишь по заведению уголовного дела)) Чтобы смысловые надписи были - надо весь состав посмотреть.
Я, кстати, тоже всегда вглядываюсь-вчитываюсь и иногда получается прочитать Показывающий язык

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Leksa написал:
Olga-V написал:
Когда я ездила на электричках и в мозгу моем еще не произошли послеродовые изменения Смешливость я пыталась вглядеться-вчитаться. Но у меня ничего не получалось. Вот что на вагоне написано? Мне правда любопытно.
Мож действительно протест. Но как поймут те, против кого протестуют??

На вагоне подпись, судя по всему. Те, против кого протестуют, поняли, как видишь по заведению уголовного дела)) Чтобы смысловые надписи были - надо весь состав посмотреть.
Я, кстати, тоже всегда вглядываюсь-вчитываюсь и иногда получается прочитать Показывающий язык

Если б мое имущество так изуродовали, я, не вдаваясь в трудности перевода, завела бы уголовное дело. Даже если бы это оказалась ода моей красоте))
Почему-то я уверена, что на 99% процентов все эти надписи не несут никакой смысловой нагрузки. Ну, подпись, типа "здесь был вася"? Это да, зашибись культура.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:
Против чего протеста-то?

Думаю, против РЖД.

Не преумножай сущностей сверх необходимого. В кретинских выходках бездельников, у которых энергии и ража много, а мозгов мало, редко бывает высокий революционный смысл.

Olga-V написал:
Почему-то я уверена, что на 99% процентов все эти надписи не несут никакой смысловой нагрузки. Ну, подпись, типа "здесь был вася"? Это да, зашибись культура.

Согласна.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Дорогие мои, я не претендую на истину в конечной инстанции. Может и отморозки, может и без смысловой нагрузки.
Но были аналогичные акции на других направлениях. Я когда писала диплом (тема же как раз "Субкультырные собщества" была) общалась с одним мальчиком-граффистом, он мне про акции рассказывал. В сети информации не найти, никто не хотел быть пойманным. Но суть сводилась именно к протесту против РЖД. Ну вот такая форма. И надписи были весь однозначные, просто в СМИ их не показывают. И делали это ребята потому что РЖД совсем охамели, что тарифы неадекватные, что качество проезда ужасное, что это компания-монополист, в конце концов, не пускающая никого другого на рынок. Короче, вы как хотите, а мне кажется, что это продолжение той же темы. И если так - я их поддерживаю.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:
В сети информации не найти, никто не хотел быть пойманным. Но суть сводилась именно к протесту против РЖД. Ну вот такая форма. И надписи были весь однозначные, просто в СМИ их не показывают. И делали это ребята потому что РЖД совсем охамели, что тарифы неадекватные, что качество проезда ужасное, что это компания-монополист, в конце концов, не пускающая никого другого на рынок. Короче, вы как хотите, а мне кажется, что это продолжение той же темы. И если так - я их поддерживаю.

Делали это ребята, потому что делать им нефиг, энергии много, а мозгов мало, а "против чего" - несущественные детали. Кто-то "из протеста против плохой покраски лифта" гадит в этом лифте, кто-то "из протеста против РЖД" портит электрички (пассажирам от их выхода из строя ну класс как хорошо будет), кто-то из протеста "вААще" устраивает пьяные драки неважно с кем.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Olga-V написал:
Если б мое имущество так изуродовали, я, не вдаваясь в трудности перевода, завела бы уголовное дело. Даже если бы это оказалась ода моей красоте))
Почему-то я уверена, что на 99% процентов все эти надписи не несут никакой смысловой нагрузки. Ну, подпись, типа "здесь был вася"? Это да, зашибись культура.

Если бы ты регулярно давала нехилые взятки и совершала прочие противоправные действия для того, чтобы обязать всех пользоваться своим имуществом, причем задорого, причем не следя за качеством - боюсь, это была бы явно не ода красоте))
А про твою 99% уверенность...ну Ольчик, ну не стоит так категорично относиться к тому, что ты наверняка не изучала. Граффити - это удивительное искусство. И многие надписи и символы в нем значат разное. Другое дело, что не каждый, взявший в руки баллончик с краской - граффист. Чаще малеватели, конечно. А в данном конкретном случае, если это была акция, то суть не в культурной ценностти, повторяю, а в протесте (что там нарисуешь за 20 минут).

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ania написал:
Leksa написал:
В сети информации не найти, никто не хотел быть пойманным. Но суть сводилась именно к протесту против РЖД. Ну вот такая форма. И надписи были весь однозначные, просто в СМИ их не показывают. И делали это ребята потому что РЖД совсем охамели, что тарифы неадекватные, что качество проезда ужасное, что это компания-монополист, в конце концов, не пускающая никого другого на рынок. Короче, вы как хотите, а мне кажется, что это продолжение той же темы. И если так - я их поддерживаю.

Делали это ребята, потому что делать им нефиг, энергии много, а мозгов мало, а "против чего" - несущественные детали. Кто-то "из протеста против плохой покраски лифта" гадит в этом лифте, кто-то "из протеста против РЖД" портит электрички (пассажирам от их выхода из строя ну класс как хорошо будет), кто-то из протеста "вААще" устраивает пьяные драки неважно с кем.

Ну, целесообразность этой акции - другой вопрос, как и эффективность, но чтобы это оценивать - надо знать все. А у нас одни догадки. А осуждать и ругать дураками кого бы то ни было - это самое простое.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Меж тем, как сообщается, очевидцам вандализма на платформе "Мичуринец" Киевского направления, когда группа граффитчиков задержала и раскрасила пригородный поезд, обещано вознаграждение. Как все уже знают, 26 января группа подростков сорвала несколько стоп-кранов у пригородного поезда № 6606, следовавшего из Лесного городка в Москву, и облила вагоны из баллончиков с краской. Это стало крупнейшим организованным актом вандализма в адрес железной дороги за последнее время. По данному происшествию возбуждено уголовное дело по статье 214 УК РФ "Вандализм".

Некоторые СМИ сообщают также, что ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания) готова выделить 100 тысяч рублей очевидцам акта вандализма 26 января 2013 года, которые сообщат достоверные данные об инициаторах, исполнителях и ответственных за совершенное преступление. Очевидцев просят обращаться по номеру 8-499-266-02-65.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Конному пешего не понять.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:

Ну, целесообразность этой акции - другой вопрос, как и эффективность, но чтобы это оценивать - надо знать все. А у нас одни догадки. А осуждать и ругать дураками кого бы то ни было - это самое простое.

Да, я по-простому дебилов, совершающих акты вандализма, помимо всего прочего ещё и вредящие окружающим, называю дебилами. Вне зависимости от флуда вокруг да около. И миллион долларов против плюшки, если бы ты из-за задержки этой электрички, скажем, опоздала на поезд или ещё какая существенная неприятность с тобой _лично_ приключилось, то речи бы тут толкала совсем другие. А так подумаешь, пострадали другие, значиццо, можно порассуждать о высоких рЫволюционных целях.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Откровенно говоря, мне ужасно хочется поотрубать руки этим горе-художникам!Палач

Вы только посмотрите, во что они превратили переход через Можайку! Мало того, что он просто брошен на произвол судьбы в качестве уборки, так ещё и разрисовали весь, сволочи! Возмущенный

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ania написал:
Да, я по-простому дебилов, совершающих акты вандализма, помимо всего прочего ещё и вредящие окружающим, называю дебилами. Вне зависимости от флуда вокруг да около. И миллион долларов против плюшки, если бы ты из-за задержки этой электрички, скажем, опоздала на поезд или ещё какая существенная неприятность с тобой _лично_ приключилось, то речи бы тут толкала совсем другие. А так подумаешь, пострадали другие, значиццо, можно порассуждать о высоких рЫволюционных целях.

Если бы ты поездила беременной в этих электричках в морозы, когда ни шуба, ни шапка с варюжками на тройном меху не помогают, и доезжаешь с сосульками из носа, потому что тупо не топят; побалансировала бы на нечищенной ледяной платформе с пузом в охапку, норовя скользнуть прямо на рельсы (один раз спасибо - люди за воротник поймали), потому что тупо не чисят платформы; постояла бы 2 часа на перроне в ожидании поезда, когда они даже объявить не собираются, что поезд задерживается (какие нафиг 20 минут, ни один человек в здравом уме не потащится на поезд впритык, потому что электрички постоянно отменяют); если бы при всем при этом на твоих глазах бравые контролеры как щенка за шкирку отшвырнули бабку за турникет - фигли неплательщица злостная какая, а им команду "Фас!" дали, в общем, могу фигову тучу "если" привести - то ты бы первая тут прыгала с транспарантами "за родину, за сталина", потому как кроме революЦыи - нифига на ум не приходит.
А я бы посидела в той электричке, и подождала бы немного, поверь, ещеб и дверку помогла держать.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Leksa написал:

Если бы ты поездила беременной в этих электричках в морозы, когда ни шуба, ни шапка с варюжками на тройном меху не помогают, и доезжаешь с сосульками из носа, потому что тупо не топят; побалансировала бы на нечищенной ледяной платформе с пузом в охапку, норовя скользнуть прямо на рельсы (один раз спасибо - люди за воротник поймали), потому что тупо не чисят платформы; постояла бы 2 часа на перроне в ожидании поезда, когда они даже объявить не собираются, что поезд задерживается (какие нафиг 20 минут, ни один человек в здравом уме не потащится на поезд впритык, потому что электрички постоянно отменяют); если бы при всем при этом на твоих глазах бравые контролеры как щенка за шкирку отшвырнули бабку за турникет - фигли неплательщица злостная какая, а им команду "Фас!" дали, в общем, могу фигову тучу "если" привести - то ты бы первая тут прыгала с транспарантами "за родину, за сталина", потому как кроме революЦыи - нифига на ум не приходит.
А я бы посидела в той электричке, и подождала бы немного, поверь, ещеб и дверку помогла держать.

Дубль два, слово в слово: миллион долларов против плюшки, если бы ты из-за задержки этой электрички, скажем, опоздала на поезд или ещё какая существенная неприятность с тобой _лично_ приключилось, то речи бы тут толкала совсем другие. А так подумаешь, пострадали другие, значиццо, можно порассуждать о высоких рЫволюционных целях.
Кстати, прежде чем толкать речи, неплохо иногда подумать, _кому_ толкаешь. Я езжу в электричках больше тебя и ужжастей могу понарассказывать ещё похлеще. Что - дубль два - ни на миллиметр не делает дебилов-вандалов Недебилами и НЕвандалами. Хочешь воевать за правое дело? ОК, флаг в руки и барабан на шею, но на за счёт ни в чём не повинных окружающих.
Чой-то вспомнилось вдруг на тему революций.
"Добро и справедливость!
Вновь и вновь
За царство этой призрачной четы
Готовы проливать чужую кровь
Романтики обосранной мечты".

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Трудно поверить в граффити-робингудов. Куда легче поверить в уродов.
Лично знаю одного пацанёнка, который был в своё время задержан за разрисовыванием вагонов электрички, которые стояли в депо. Обычный самовлюблённый малолетка, никаких революционных идей, окромя собственной крутизны и исключительности.
Это не доказательство, но и и пример Лексы с где-то_там_лозунгами тоже не доказательство.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Дубль два, слово в слово: А я бы посидела в той электричке, и подождала бы немного, поверь, ещеб и дверку помогла держать.

Аньк, в разговоре с тобой частенько бабулю вспоминаю, она любит приговаривать некоторым: "чтобы с тобой спорить - надо гороху объестся" Показывающий язык
Единственно печалит переход на площадную брань и тыкалки, ну что это за "дебилы", "обосранной", ну куда годится это "ты бы". И этим людям еще раскрашенные вагончики чем-то не угодили Показывающий язык

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

fil517 написал:
Трудно поверить в граффити-робингудов. Куда легче поверить в уродов.
Лично знаю одного пацанёнка, который был в своё время задержан за разрисовыванием вагонов электрички, которые стояли в депо. Обычный самовлюблённый малолетка, никаких революционных идей, окромя собственной крутизны и исключительности.
Это не доказательство, но и и пример Лексы с где-то_там_лозунгами тоже не доказательство.

А я и не доказываю, я предполагаю и говорю "если". Мне вот в это лучше верится. Не обязательно лозунги - может, просто кого-то контролеры обидели и ссадили неласково - мстя была ужжасной)) А может, конечно, и тупо амбиции чесались, хто знает. Но тааак много вариантов.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Leksa написал:
fil517 написал:
Трудно поверить в граффити-робингудов. Куда легче поверить в уродов.
Лично знаю одного пацанёнка, который был в своё время задержан за разрисовыванием вагонов электрички, которые стояли в депо. Обычный самовлюблённый малолетка, никаких революционных идей, окромя собственной крутизны и исключительности.
Это не доказательство, но и и пример Лексы с где-то_там_лозунгами тоже не доказательство.

А я и не доказываю, я предполагаю и говорю "если". Мне вот в это лучше верится. Не обязательно лозунги - может, просто кого-то контролеры обидели и ссадили неласково - мстя была ужжасной)) А может, конечно, и тупо амбиции чесались, хто знает. Но тааак много вариантов.

Просто гопоте малолетней тупо делать нефига.
И не надо ничего домысливать!

ninbar
Аватар пользователя ninbar
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 22.04.2012,

Уверена,что никаких протестов, а тем более революционных порывов у ребят не было. Наверняка, устроили очередной флэшмоб, а чтоб еще и адреналина вкусить - решили на электричках отыграться. Так развлекается не очень умная часть молодых бездельников...

xprof
Аватар пользователя xprof
Не в сети
главный "правдолюб" сайта :)
Регистрация: 16.10.2011,

ninbar написал:
Уверена,что никаких протестов, а тем более революционных порывов у ребят не было. Наверняка, устроили очередной флэшмоб, а чтоб еще и адреналина вкусить - решили на электричках отыграться. Так развлекается не очень умная часть молодых бездельников...

Ну, да. А если их поймают, то всё креативное И-нет сообщество будет визжать о зажиме свободы самовыражения.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

xprof написал:
ninbar написал:
Уверена,что никаких протестов, а тем более революционных порывов у ребят не было. Наверняка, устроили очередной флэшмоб, а чтоб еще и адреналина вкусить - решили на электричках отыграться. Так развлекается не очень умная часть молодых бездельников...

Ну, да. А если их поймают, то всё креативное И-нет сообщество будет визжать о зажиме свободы самовыражения.

Отстали Вы от жизни: "креативное И-нет сообщество" ныне называется КРЕАКЛом. Это неологизм такой, сокращение от "креативный класс"... ну по другому если расшифровать - креаклы - это те, кто креакают в интернете по поводу и без повода.
Крызанутый шизоид

xprof
Аватар пользователя xprof
Не в сети
главный "правдолюб" сайта :)
Регистрация: 16.10.2011,

Запишу для памяти. Я бы даже сказал не крекают, а крякают.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Leksa написал:
Дубль два, слово в слово: А я бы посидела в той электричке, и подождала бы немного, поверь, ещеб и дверку помогла держать.

Аньк, в разговоре с тобой частенько бабулю вспоминаю, она любит приговаривать некоторым: "чтобы с тобой спорить - надо гороху объестся" Показывающий язык
Единственно печалит переход на площадную брань и тыкалки, ну что это за "дебилы", "обосранной", ну куда годится это "ты бы". И этим людям еще раскрашенные вагончики чем-то не угодили Показывающий язык

Плюс-адын, и к предыдущему с тобой согласна, окромя некоторых мелочей.
А когда начинают вопить некоторые "фу, малолетние дебилы, им бы все обосрать" - выглядит хлеще, чем те же малолетние дебилы, в сто раз. Вроде взрослые люди интеллигентные.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ладно уж, чо, раз знаю щие люди говорят, что быть не может и вокруг одни дебилы - значит так оно и есть Афтар жжет

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Пышто БАНДА Получи, фашист, гранату! граффити-ТЕРРОРИСТОВ Убить всех не дремлет! Бойтес! Вампир И прячьте свои электрички! Дразню

oblichitel
Аватар пользователя oblichitel
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 14.05.2009,

Дети стали воспитанней! Раньше на заборе писали короткие лозунги )))) Сейчас оно стало более художественно Улыбка Скоро самолеты в пути будут разрисовывать... )

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Ну и для тех, кто не считает граффити искусством.

Да, может оно пока мало общего имеет с малеванием на поездах, но все с чего-то начинают)))

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Меж тем

Цитата:

За граффити на электричках будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей

В Госдуму внесен законопроект о наказании за разрисовывание поездов
В Думу внесен законопроект о наказании за разрисовывание поездов. Согласно ему, авторы граффити должны будут заплатить штраф в размере 1,5 тысячи рублей.

Кроме того, законопроектом предусмотрен штраф в размере 5 тысяч рублей или арест до 15 суток за проезд на подножках и крышах поездов.

Напомним, 26 января на платформе Мичуринец Киевского направления группа подростков заблокировала стоп-кранами электричку, следующую из Лесного городка в Москву, и разрисовала вагоны баллончиками. По некоторым данным, в акции участвовало около 100 человек. Железнодорожники оценили ущерб, нанесенный электричке, в 500 тысяч рублей. Совершеннолетним грозит заключение сроком до трех лет. Заведено уголовное дело по статье "Вандализм".

Источник

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Кстати...

Цитата:

Климовчанина осудили за вандализм в общественном транспорте

http://pro-klimovsk.ru/offer/3537-klimovchanina-osudili-za-vandalizm-v-obshhestvennom-transporte
01.02.2013 11:53:00

В последние дни СМИ только и делают, что обсуждают случай, произошедший вечером двадцать шестого января. Тогда молодые люди в масках с помощью стоп-кранов удерживали на станции «Мичуринец» электропоезд, курсирующий рейсом Лесной городок – Москва, в то время как их товарищи разрисовывали состав красками из баллончиков. Совершив акт вандализма, хулиганы разбежались. Теперь правоохранительные органы устанавливают личности художников, которые нанесли ущерб Московской железной дороге на сумму в полмиллиона рублей – именно во столько обойдется ремонт двенадцати изрисованных вагонов. Известно, что железнодорожники обещает даже дать сто тысяч рублей тому, кто окажет помощь в поимке граффитчиков. Как рассказали в полиции, если хулиганов удастся поймать, то им придется заплатить штраф и возместить ущерб. Кроме того, им грозит лишение свободы сроком на три года.

А пока одних любителей спрей-арта только ловят, другого уже успели осудить. Речь идет о жителе города Климовск – двадцатишестилетнем Е.В. Мосине.

Как стало известно, климовчанин в конце октября прошлого года приехал в гости к своему другу в город Ефремов. Друзья договорились встретиться на железнодорожном вокзале, однако в указанном месте Мосин своего товарища не нашел. Зато его внимание привлек рельсовый автобус бело-синего цвета. Молодой человек вспомнил, что у него в рюкзаке лежит целый набор баллончиков с аэрозольными красками, и решил этим воспользоваться – на кабине водителя климовчанин нарисовал огромный череп с костями, а также сделал несколько надписей, означающих его псевдоним. После этого хулигану удалось встретиться с другом, и он решил похвастаться своими художествами – на остановочной платформе «Непрядва» Мосин позировал перед разрисованным транспортом, чтоб увековечить свои деяния на фото. Однако молодые люди были замечены поездной бригадой, которая пыталась их задержать. Тогда парням удалось скрыться на машине, однако машинист запомнил государственный номер автомобиля, и в результате оперативно-розыскных действий Мосина удалось задержать.

На днях Мосин предстал перед судом, и судья судебного участка №16 Ефремовского района Тульской области признал его виновным в совершении вандализма на общественном транспорте. Климовчанин полностью признал вину и заплатил штраф.

Вот такая поучительная история: как говорится, сколько верёвочке не виться...

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

В последний день СМИ только и делают, что обсуждают снегопад и его последствия (а некоторых клинит на всякой ерунде Показывающий язык ). А последствия, меж тем, печальные. Вот, например: http://www.odintsovo.info/news/?id=36475
Новость ведь вешать только админы могут.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

05.02.2013 18:25

Подмосковная электричка, разрисованная вандалами, после отмывки вышла в рейс

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=199380&cid=

Пригородная электричка, раскрашенная в конце января вандалами, после отмывки снова вышла на линию. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили во вторник в управлении Московской железной дороги. 26 января на платформе "Мичуринец" Киевского направления около 100 подростков остановили состав, следовавший в Москву со станции "Лесной городок" и закрасили все вагоны краской . При этом, как отмечается очевидцами, одни подростки держали стоп-кран, а другие в это время раскрашивали вагоны.

"Весь состав, сформированный из 12 вагонов, был отправлен в депо "Апрелевка" на очистку", - сказал собеседник агентства. В течение недели специалистам депо удалось отмыть оконные стекла и надписи на кузовах вагонов. "Однако, внешнее состояние электрички требует ее покраски заново, для чего в середине февраля состав отправят в депо "Раменское", - пояснили в управлении, отметив, что таким образом поезд снова будет вынужден простаивать, передаёт ИТАР-ТАСС.

Собеседник агентства подчеркнул, что за три месяца до инцидента на платформе "Мичуринец", электричка прошла капитальный ремонт на Московском локомотиворемонтном заводе. Ранее железнодорожники отмечали, что "ущерб только от набега вандалов на электропоезд может составить приблизительно полмиллиона рублей". А в целом, только за прошедший год злоумышленниками было раскрашено почти 8 тысяч вагонов.

"Подобные случаи происходят почти раз в неделю, и ущерб от таких действий "горе-художников" оценивается почти в 8 миллионов рублей", - подчеркнули в управлении дороги. Ситуацию осложняет и тот факт, что после таких "набегов" вагоны становятся на длительный ремонт в депо, где помимо новой окраски кузова зачастую приходится менять даже стеклопакеты на окнах. Если же говорить об убытках после действий вандалов, то самой большой строкой расхода идет именно замена стекол в вагонах электричек.

За минувший год на эти цели пришлось потратить более 22 млн рублей. Помимо этого, было испорчено более 30 тысяч мягких диванов, на ремонт которых пришлось израсходовать 8 млн 744 тыс рублей.

"Воруют и ломают ручки спинок диванов и переходных дверей, багажные полки, светильники, замки переходных дверей тамбуров, электрошкафов", - сказал представитель управления дороги. По его словам, затраты на восстановление внутривагонного оборудования, интерьера вагонов, инвентаря, системы устройства, повышающей комфорт пассажиров, составили 18,5 млн рублей.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Цитата:

МВД объявило войну граффитчикам

Во время операции «Граффист» столичная полиция намерена вычислить хулиганов, нелегально расписывающих рисунками здания и транспорт

Столичная полиция намерена разобраться с молодежными группировками граффити, которые портят рисунками здания и транспорт. Замглавы ГУ МВД по Москве Вячеслав Козлов разослал в территориальные подразделения приказ, в котором объявил о начале общегородской спецоперации «Граффист». Полицейские собираются вылавливать граффитчиков-вандалов и ставить их на учет, а также составлять черные списки мест, где они обычно собираются. Сами вандалы полицейских особо не боятся и намерены продолжить заниматься любимым делом.

Поводом для спецоперации стал инцидент в Подмосковье, когда 26 января на платформе Мичуринец недалеко от Переделкино граффитчики остановили электричку «Лесной городок – Киевская». Пока одни хулиганы держали стоп-краны поезда, их товарищи успели изрисовать вагоны. В РЖД были взбешены проделкой «художников» и вскоре объявили награду в 100 тыс. рублей за помощь в поиске вандалов. Однако они до сих пор не найдены.

Как следует из приказа Козлова, главная цель операции — вычислить хулиганов и понять, кто ими управляет.

«Среди наших задач — выявление несовершеннолетних, причисляющих себя к неформальным молодежным объединениям, выявление мест их массового досуга, а также привлечение к ответственности взрослых лиц, вовлекающих подростков в противоправную деятельность», — сухо излагается в распоряжении.

На операцию отведено пять дней — с 5 по 10 февраля. По распоряжению Вячеслава Козлова полицейские проведут рейд в два этапа: с 9.00 до 16.00 и затем с 17.00 до полуночи.

По итогам рейда каждое подразделение полиции должно будет составить списки граффитчиков с указанием их контактов, мест учебы/работы и адреса проживания. А заодно перечислить в справке излюбленные места тусовок.

По тем же спискам и адресам, которые уже имеются в распоряжении полиции (главным образом картотеки стоящих на учете несовершеннолетних), пройдутся участковые, чтобы провести с самими подростками и их родными профилактические беседы.

Руководство столичной полиции считает, что за юными вандалами стоят взрослые, поэтому неоднократно просит своих подчиненных уделить этому вопросу особое внимание.

«Используя оперативную информацию и доверительные отношения с гражданами, устанавливать взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в противоправную деятельность с целью привлечения их к ответственности», — приказывает Козлов.

В столичной транспортной полиции «Известиям» признались, что и без распоряжения начальства уже давно занимаются граффитчиками.

— Сейчас проводим следственные мероприятия по этому инциденту с электричкой, — сообщил «Известиям» официальный представитель УТ МВД по ЦФО Николай Демьяненко. — А вообще уличные художники — это проблема. РЖД жалуется, что ежегодный ущерб от разрисованных вагонов измеряется в десятках миллионов рублей. Хулиганов даже не пугает то, что эти художества попадают под статью УК «Вандализм».

Как пояснили «Известиям» в РЖД, потери от вандалов действительно встают корпорации в круглую сумму. На отмывку вагонов от художеств в РЖД в 2012 году потратили больше 31 млн рублей. Всего ущерб от вандализма на пригородном транспорте составил 112,7 млн рублей. Больше всего нарушений происходит на Октябрьском (Петербургском) и Московском узлах.

В компании отметили, что в конечном итоге затраты на устранение последствий вандализма включаются в цену билета. Также, пока вагоны находятся на восстановлении, они не курсируют на линии.

— В 2012 году в органы внутренних дел поступило 675 обращений по факту вандализма, возбуждено 165 уголовных дел, — сообщили «Известиям» в РЖД.

В ГУ МВД по Москве, где была разработана операция «Граффист», пока воздерживаются говорить о ее результатах, поскольку мероприятие только стартовало.

— В целом это профилактическое мероприятие, направленное на предупреждение правонарушений среди подростков, — сообщили «Известиям» в пресс-службе полицейского главка Москвы, — в том числе таких проявлений, как граффити, которые граничат с актами вандализма и хулиганства.

Что касается самих вольных художников, то они рейда полиции не боятся. «Известия» связались с одним из лидеров граффитчиков. По его словам, то, что уличные художники сделали с электричкой в Подмосковье, называется «бомбинг». Это одно из основных направлений в рисовании граффити, основные черты которого — скорость исполнения и большой размер рисунка, а также зачастую привлечение большого количества участников.

Художник также уточнил, что в бомбинге в целом нет какого-то то протестного смысла или идейной подоплеки, поэтому воспринимать это явление стоит скорее как спорт.

— Смысл в том, что, когда рисуешь свое имя на вагонах, как бы посылаешь месседж другим людям, а размер рисунка дает чувство силы, — объяснил «Известиям» художник. — Весь русский бомбинг обычно плохого качества, потому что из-за боязни быть пойманным у ребят бывает мало времени.

По словам граффитчика, каждый бомбер мечтает полностью «сделать» железнодорожный состав (на Западе целиком изрисованный поезд называется на сленге Wholetrain).

— Это спорт и огромный адреналин, — говорит уличный художник. — Передать это невозможно, это надо чувствовать. Когда подошел состав, за спиной твоя команда, в сумке пара кило баллонов, а сам держишь в руке литр краски.

Художник также уточнил, что полиции и рейдов сообщество граффитчиков не боится, поскольку им удается успешно скрываться и убегать.

Источник

Leksa, ты по прежнему считаешь, что эти дебиломбёры - борцы за улучшение качества обслуживания в электропоездах? Подмигивающий

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Juzeppe написал:

Leksa, ты по прежнему считаешь, что эти дебиломбёры - борцы за улучшение качества обслуживания в электропоездах? Подмигивающий

Juzeppe, я уже ниче не считаю, я ржу Улыбка
Нижнюю простыню целиком даж не осилила, прости мне мою температуру, а в верхней понравилась тема со стыренными ручками и порезанными сиденьями (Бойтес Рассердившийся Это тот же почерк! Та же банда!)))) И про миллионы, ога, нашли, на кого свалить. Ну и если уж у нас кого хотят поймать, и вывернуть все с головы на опу, то это непременно сделают)) Особенно учитывая то, что РЖД как бе дружит с властями.
Меня удивляет, что ты так искренне веришь всему, что читаешь Показывающий язык

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Меж тем...

Цитата:

Граффитисты попались в руки полиции из-за снежного заноса

На станции «Бородино» Белорусского направления двое молодых людей попытались повторить подвиг «мичуринцев» - бригады граффитистов, разрисовавших электричку на платформе «Мичуринец». «Бородинцы» раскрасили три вагона, но убежать не смогли – попались в руки полиции.

Все произошло так же, как и на платформе «Мичуринец» в конце января, рассказывают «Вести». В ночь на четверг, 7 февраля, двое парней сорвали стоп-краны в электричке и стремительно ее изрисовали. Правда, они успели покрыть надписями только три вагона. А вот скрыться им вообще не удалось.

Вандалы попытались уехать на заранее припаркованной машине, но она забуксовала на неочищенной дороге. Художников по вагонам задержала полиция.

С молодых людей была взята подписка о невыезде. В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, что 26 января вечером от 70 до 100 граффитистов сорвали стоп-краны электрички, курсирующей по маршруту Лесной городок – Москва, когда она остановилась на станции «Мичуринец». Они полностью раскрасили целый состав за считанные минуты, а затем разбежались.

Ущерб от действий любителей спрей-арта составил 500 тыс. рублей. Полиция возбудила уголовное дело по статье «Вандализм». Помимо большого штрафа граффити-художникам может грозить немаленький срок – до трех лет лишения свободы.

Источник

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Дадада, усе так и былО!))) Может еще и поймают реально тех, кто отвандалил прям нашу электричку. Обычно именно так "стращают".
Ром, если бы я не имела баааальшого стажа работы со СМИ за плечами, я бы может и покивала на все эти "информационные поводы". А так - велено было "поймать и наказать и всем об этом рассказать" - так и сделают на бумаге. Голову на отсечение не дам, но косичку отрежу))

Вова
Аватар пользователя Вова
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Про Берлин http://ntv.livejournal.com/297905.html. (присутствует мат)
Там в середине рассказа и про граффити есть.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

И вновь в ближайших окрестностях вопиющий случай железнодорожного вандализма. На сей раз, правда, электричку не размалевали, а отметелили камнями... но что это меняет? И так и эдак - это порча чужого имущества, то есть уголовно наказуемое деяние, я бы за которое лично расстреливал всех и каждого вплоть до десятого колена. Почему так жестоко? Не так часто езжу в электричках, но был эпизод что в вагон влетел камень и разбил стекло. Мне не досталось, но всё равно приятного мало. Так что Убить всех

Короче, читайте:

Цитата:

Электричку на Белорусском направлении МЖД закидали камнями вандалы

http://www.inmsk.ru/news_incidents/20130218/358436707.html

Электропоезд, следовавший по маршруту Усово - Кунцево-1 на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД), в воскресенье утром закидали камнями вандалы, сообщает в понедельник служба по связям с общественностью ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).

"Семнадцатого февраля 2013 года в 6.28 электропоезд Центральной пригородной пассажирской компании (ОАО "Центральная ППК") № 6452 в ходе следования по маршруту Усово - Кунцево-1 подвергся нападению вандалов, закидавших состав камнями. Последствия очередного беспрецедентного нападения обнаружил машинист данного электропоезда, который, прибыв на станцию Кунцево-1, увидел насквозь пробитые стекла в оконных блоках салона", - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, пострадавших в результате происшествия нет, поскольку ранним воскресным утром пассажиров на этом направлении мало.

"Несмотря на то, что экстренная замена разбитых стекол заняла всего несколько минут, данный состав пригородного электропоезда отправился со станции Кунцево-1 на 19 минут позже расписания. Время задержания прибытия на конечную станцию Одинцово составило 18 минут", - уточняет служба.

По данным ЦППК, это уже третий случай вандализма на пригородных электропоездах, курсирующих на территории Московского транспортного узла, с января по февраль 2013 года.

"ОАО "Центральная ППК" вновь и вновь призывает общественность не проходить мимо нарушителей, оказывать посильное содействие органам внутренних дел в пресечении и раскрытии подобных преступлений. Когда под угрозой находятся здоровье и жизнь пассажиров, особенно важно не оставаться равнодушными", - отмечается в материале.

По данным службы, в 2012 году ущерб от вандальных действий в пригородных поездах по всей сети российских железных дорог вырос на 31% по сравнению с 2011 годом и составил 112,8 миллиона рублей. Среди правонарушений наиболее часто встречаются такие, как разбитые стекла (34,2 миллиона рублей или 30% от общей суммы ущерба), нанесение граффити на вагоны (31,1 миллиона рублей или 28% от общей суммы ущерба), испорченные сиденья (13,5 миллиона рублей или 12% общей суммы ущерба). При этом наиболее значительный ущерб от вандализма отмечен на Московской железной дороге - 77,1 миллиона рублей или 68% от общей суммы.

Вот как то так! Пятница 13

ninbar
Аватар пользователя ninbar
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 22.04.2012,

Кто-нибудь опять сделает предположение, что это молодые революционеры... Кстати, наши Дубки тоже постепенно "украшаются". Вот смотрю в окно во двор Д-23,Д-27, на желтой трансформаторной будке красными каракулями поздравляют с ДР Чочи (кстати, ему 20 лет, это тоже приписали), сердечки нарисовали, папу и маму вспомнили. Наверное, думают, и другим это понравится. А вот найти бы этих именинников и заставить за свой счет перекрасить будочку. С другой стороны будки - тоже какое-то поздравление. "Мода" набирает обороты...

Юрийdino
Аватар пользователя Юрийdino
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 21.11.2010,

Я решил, что у гостей с юга нет денег на подарки, и они так поздравляют)
А что касается граффистов, то надо ловить и наказывать, реально можно опоздать на самолет, поезд, к автобусу. Это просто эгоизм и неуважение к обществу

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2013-01-30: В окрестностях Лесного городка действует банда граффити-террористов | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]