Перейти к основному содержанию

2014-03-07: Внимание, в Одинцовском районе разыскивается убийца-извращенец!

фоторобот маньякаЗа совершение особо тяжкого преступления правоохранительными органами Одинцовского района Московской области разыскивается лицо мужского пола, на вид 40-46 лет, рост 180-185, среднего телосложения. Волосы темные, глаза темные.

Примерный фоторобот прилагается.

Подозреваемый был одет в темную дутую куртку, темные джинсы прямого кроя, темные ботинки на шнурках.

Подозреваемый разыскивается за изнасилование и убийство 10-летней ученицы 3 класса Большевяземской средней школы в совсем недалёком от нашего Лесногородского поселения городе Голицыно, совершённое 5 марта 2014 года.

ПРЕСТУПНИК ДО СИХ ПОР НА СВОБОДЕ!!!
А где ваши дети?

В случае получения какой-либо информации о разыскиваемом, его местонахождения, просьба сообщить по телефонам:

  • 02; 8-495-593-10-62;
  • 8-985-117-04-95;
  • 8-985-119-14-37.

Сообщение с сайта Следственного Комитета РФ по Московской области:

Цитата:
5 марта 2014 года утром в лесном массиве на берегу реки Вяземка, в 150 метрах от одного из домов по Звенигородскому шоссе города Голицыно Одинцовского района, обнаружено тело 10-летней девочки, учащейся 3-го класса Большевяземской гимназии. По данному факту следственными органами Следственного комитета России по Московской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п.п. «в,к» ч.2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетнего, сопряженное с изнасилованием).

Незамедлительно был организован следственно-оперативный штаб. С участием специалистов в области судебной медицины и криминалистами ГСУ СК России по Московской области произведен осмотр места происшествия. В ходе осмотра изъяты: школьный рюкзак, куртка, перчатки, резинка для волос и другие предметы одежды, принадлежащие девочке.

По данным следствия, утром около 7 часов 30 минут девочка шла в школу по тропинке по своему ежедневному маршруту. По версии следствия, неизвестный напал на ребенка и оттащил в лесной массив в 20 метрах от тропинки, где совершил преступления против половой неприкосновенности девочки, а затем задушил.

В настоящее время назначено порядка 22 экспертиз, устанавливаются возможные свидетели и очевидцы. Для дальнейшего расследования уголовное дело передано в первое управление по расследованию особо важных дел ГСУ СК России по Московской области.

Следственные органы обращаются ко всем, кто располагает какими-либо сведениями о нападении на девочку, просим сообщить в следственный отдел по городу Одинцово ГСУ СК России по Московской области (89637292188) или в Главное следственное управление СК России по Московской области (89652775346).

Этот убийца-извращенец, если его не обезвредить, может оказаться на пути детей из школ и нашего, в т.ч. поселения. А у нас дорога из ЖК "Дубки" пос.ВНИИССОК в СОШ "Дружба", к примеру, такая же не короткая и такая же небезопасная, особенно в тёмное время суток.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

ссылка на сюжет телеканала НТВ -
http://www.ntv.ru/novosti/852999/

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

juliak
Аватар пользователя juliak
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 04.04.2012,

Уважаемые взрослые берегите своих детей и не проходите мимо других попавших в беду.Будьте более внимательны к тому,что происходит на улице и не стесняйтесь задать ребенку вопрос если что-то кажется вам подозрительным.Мы живем в такое время когда очень много приезжих и порой мы не знаем кто живет рядом с нами,плюс сейчас весна а это время когда у психически не здоровых людей случаются обострения.Не будьте равнодушными к окружающим.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Награда в 1 млн. руб. ждет того, кто обладает информацией о местонахождении предполагаемого насильника и убийцы 10-летней девочки в Голицыно. Сумма вознаграждения объявлена Следственным Комитетом по Московской области и по городу Одинцово.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

МУ МВД России "Одинцовское" просит сообщать любую информацию на электронный адрес

, которая может помочь в розыске подозреваемого в совершении преступления в отношении несовершеннолетней школьницы в г. Голицыно.

Конфиденциальность и вознаграждение гарантируется.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

МОСКВА, 28 марта. /ИТАР-ТАСС/. В Московской области задержан подозреваемый в убийстве 10-летней девочки в Голицыно, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Следственными органами по Московской области продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту обнаружения в лесном массиве на берегу реки Вяземка, в 150 метрах от одного из домов по Звенигородскому шоссе города Голицыно Одинцовского района, тела 10-летней девочки.

"В результате проведенных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками первого управления по расследованию особо важных дел ГСУ СК по Московской области совместно с сотрудниками уголовного розыска в своей квартире был задержан Константин Тишкин, 1985 года рождения, неработающий житель поселка Малые Вяземы Одинцовского района", - сказал Маркин. В ходе допроса он дал признательные показания об обстоятельствах совершенного преступления.

5 марта 2014 года учащаяся 3-го класса Большевяземской гимназии шла в школу по тропинке по своему ежедневному маршруту. По версии следствия, "неизвестный напал на ребенка и оттащил в лесной массив в 20 метрах от тропинки, где совершил преступления против половой неприкосновенности девочки, а затем задушил".

В настоящее время в доме подозреваемого проводятся обыски, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу. Расследование уголовного дела продолжается.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

http://mosobltv.ru/?an=special_page&uid=51174

Жил в МВ "Подкова"...

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Наяда написал:
http://mosobltv.ru/?an=special_page&uid=51174

Жил в МВ "Подкова"...

Ну вот как понять что этот человек маньяк, а? Ну вот едишь ты с ним в одном автобусе, ребенок идет с ним одним маршрутом до школы, с виду вроде парень как парень... Ну вот как, а? Откуда в человеке столько зверства ??? Просто мрак... Отец рассказывал случай... Когда вТбилиси поймали насильника несовершеннолетних его с автозака до зала суда живым довести не смогли- родственники жерт просто порвали его в прямом смысле слова, при том что шел он под охраной из 10 сотрудников милиции- как говорит папа он был одним из самых щуплых- а весит он 135 кг и рост у него 1.90.

mariass
Аватар пользователя mariass
Не в сети
просто Я :)))
Регистрация: 06.05.2009,

Капитоша написал:
Ну вот как понять что этот человек маньяк, а? Ну вот едишь ты с ним в одном автобусе, ребенок идет с ним одним маршрутом до школы, с виду вроде парень как парень... Ну вот как, а? Откуда в человеке столько зверства ??? Просто мрак... Отец рассказывал случай... Когда вТбилиси поймали насильника несовершеннолетних его с автозака до зала суда живым довести не смогли- родственники жерт просто порвали его в прямом смысле слова, при том что шел он под охраной из 10 сотрудников милиции- как говорит папа он был одним из самых щуплых- а весит он 135 кг и рост у него 1.90.

А вот никак не понять ...
У нас Голицыно, глубоко мною любимая малая Родина, вообще город "чудес"
Я помнится в школе, классе в 8 училась,и у нас маньяк появился. Женщин убивал. Года 1,5 его искали. Все были напуганы, так что по улице ходить страшно было.
Потом нашли ... оказалось сосед наш. Мы на 8-ом этаже жили, а он на 7-ом. Парень молодой. Лет 25 ему тогда было. Он всегда немного странным казался ... но вот чтобы вот так ...
А я с ним в лифте регулярно ездила, и не боялась вот ни разу.
Так что фик тут узнаешь ...

lanina
Аватар пользователя lanina
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 18.01.2012,

Прям, горжусь вами!!! Обсуждение обошлось без "нерусский", "русский")))))))

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Никак не понять кто есть кто...
Пару-тройку лет назад на Камчатке пропала девочка, через год еще одна... в общей сложности пропало 4 девушки. тело одной - нашли, от второй нашли только голову. Все объединили в одно дело, тк было сходство во всех случаях.
И вот в феврале в городе за автобусной остановкой убили девушку - множество ножевых.
Дело было в воскресенье, утром.
Благодаря видеорегистраторам проезжающих машин засекли машину что стояла у остановки во временной период. Вычислили - задержали. Примерный семьянин, есть ребенок, сейчас жена в положении и скоро рожать.
Ну и "мир тесный", у меня есть знакомых, кто с этим маньяком общался и не раз участвовали в составе команды в разных соревнованиях по бездорожью и тд и тп. Вот этот знакомый до сих пор не верит, что этот человек мог так жестоко убивать, насиловать.... Задержанный признался и в последнем убийстве и во всех предыдущих, уже показал где части тел прятал...

salamander
Аватар пользователя salamander
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 28.08.2013,

>>Никак не понять кто есть кто...
есть один весьма неплохой рассказ Стивена Кинга о женщине которая после многих лет брака узнала случайно что ее любимый муж - жестокий маньяк и прикрывался тем что разъезжал по командировкам. там многое поясняется в данном вопросе. если интересно - найду в своей библиотеке книгу - посмотрю точное название рассказа.

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

Ага.. А меня больше пугает, то что : из некоторых заставляют дать показания и признания, даже если они не причастны, угрожая всей семье и детям... Примерный семьянин, добрый честный... Возьмет вину на себя ради своей семьи поверьте!

А самое ужасное, когда такой честный семьянин ради своей семьи берет вину на себя. А родственники не зная о том как работает полиция, выбивая порой показания , отворачиваются от него.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

miracle написал:
Ага.. А меня больше пугает, то что : из некоторых заставляют дать показания и признания, даже если они не причастны, угрожая всей семье и детям... Примерный семьянин, добрый честный... Возьмет вину на себя ради своей семьи поверьте!

А самое ужасное, когда такой честный семьянин ради своей семьи берет вину на себя. А родственники не зная о том как работает полиция, выбивая порой показания , отворачиваются от него.

Сейчас просто выбитым показаниям не верят. Проверяется по ДНК. Помните, когда в каком-то дачном поселке маньяк увел в лес и убил мальчика? Тогда задерживали подозрительного человека, причем он практически признался(видимо, заставили), но его ДНК не совпало с ДНК на теле и одежде ребенка и номер не прошел.
Кстати, Чикатило тоже был примерный семьянин.

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

Olga_Gor написал:
Сейчас просто выбитым показаниям не верят. Проверяется по ДНК. Помните, когда в каком-то дачном поселке маньяк увел в лес и убил мальчика? Тогда задерживали подозрительного человека, причем он практически признался(видимо, заставили), но его ДНК не совпало с ДНК на теле и одежде ребенка и номер не прошел.

у моего коллеги дача в тот садовом товариществе (это около Петушков Владимирской области). Мы у него там много раз бывали, и в том году хотели собраться, но это расследование всех там достало: там полиция каждую неделю всех допрашивала, потом со всех слюну собирали. И не важно, где ты был в момент происшествия.
Коллега "плевать" для полиции не захотел, не доверяет он тамошней полиции, не уверен, что эта слюна потом не всплывет где-нибудь (на приезжих дачников пытаются повесить всё, хотя местный контингент сам любитель "покуралесить"). В итоге отвозил документы, что в это время он был на территории режимного предприятия, что зафиксировано.
PS В Петушках преступником оказался местным.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Gering написал:
В Петушках преступником оказался местный.

Да, и вычислили его по ДНК. Если не ошибаюсь, проверено было порядка 10000 человек.

Gering написал:
Коллега "плевать" для полиции не захотел, не доверяет он тамошней полиции, не уверен, что эта слюна потом не всплывет где-нибудь

Кстати, Базу ДНК хорошо тогда, видимо, пополнили.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,
Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Вроде как доказано, что маньяками становятся дети, которые переживали жестокость и насилие в семье. Такой вот выверт психики. Так что родителям мальчиков есть над чем задуматься, я считаю.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Pups написал:
Вроде как доказано, что маньяками становятся дети, которые переживали жестокость и насилие в семье. Такой вот выверт психики. Так что родителям мальчиков есть над чем задуматься, я считаю.

Вроде как? Британскими учёными? Разные причины могут быть у съехавшей в сторону кровавого помешательства крыши, самые разные. Хоть опухоль в мозгу, хоть нищщастная юношеская лубофф в сочетании с некими врождёнными качествами.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Ania написал:
Pups написал:
Вроде как доказано, что маньяками становятся дети, которые переживали жестокость и насилие в семье. Такой вот выверт психики. Так что родителям мальчиков есть над чем задуматься, я считаю.

Вроде как? Британскими учёными? Разные причины могут быть у съехавшей в сторону кровавого помешательства крыши, самые разные. Хоть опухоль в мозгу, хоть нищщастная юношеская лубофф в сочетании с некими врождёнными качествами.

Вроде как, согласно этому сюжету -

Наяда написал:
http://www.m24.ru/videos/46031

пустился он во все тяжкие апосля того как жена его покинула. Хотя, конечно, фиг знает эту жену чего она его бросила, может товарищ и раньше был неадекватным. А может сама жена была не подарок направо-налево, а он не смог этого пережить... а девочка, на которую этот нелюдь покусился, была очень на жену его похожа, вот башню и снесло.

В общем, гаданием мы погибшему ребёнку точно не поможем, давайте не будем муссировать эту тему. Рано или поздно информация станет доступной.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Pups написал:
Вроде как доказано, что маньяками становятся дети, которые переживали жестокость и насилие в семье. Такой вот выверт психики. Так что родителям мальчиков есть над чем задуматься, я считаю.

Вроде как? Британскими учёными? Разные причины могут быть у съехавшей в сторону кровавого помешательства крыши, самые разные. Хоть опухоль в мозгу, хоть нищщастная юношеская лубофф в сочетании с некими врождёнными качествами.

Как это романтично, Аня, опухоль в мозгу и врожденные качества.

А я тебе говорю, что доказали ученые, не знаю уж, британские или нет, что большой процент маньяков, у которых нет органической патологии психиатрической, т.е. те, которых сажают, а не на принудительное лечение отправляют, вменяемые которые - это жертвы семейного насилия в раннем детстве. Так же, как и мальчики, которые приходят в школу расстрелять одноклассников. Растут в атмосфере давления и неприятия в семье, и вот что вырастает в итоге. Вопрос не о том, что их пожалеть надо, а о том, что детям в атмосфере насилия, в том числе и психологического, расти очень плохо. Если тебе эта тема интересна - найдешь исследования на эту тему. Я это вычитала где-то в серьезном месте, дайджест британских ученых не просматриваю как-то.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Juzeppe написал:
Вроде как, согласно этому сюжету -

Наяда написал:
http://www.m24.ru/videos/46031

пустился он во все тяжкие апосля того как жена его покинула. Хотя, конечно, фиг знает эту жену чего она его бросила, может товарищ и раньше был неадекватным. А может сама жена была не подарок направо-налево, а он не смог этого пережить... а девочка, на которую этот нелюдь покусился, была очень на жену его похожа, вот башню и снесло.

В общем, гаданием мы погибшему ребёнку точно не поможем, давайте не будем муссировать эту тему. Рано или поздно информация станет доступной.

Поддерживаю.

Наяда
Аватар пользователя Наяда
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
Наяда написал:
http://www.m24.ru/videos/46031

пустился он во все тяжкие апосля того как жена его покинула. Хотя, конечно, фиг знает эту жену чего она его бросила, может товарищ и раньше был неадекватным. А может сама жена была не подарок направо-налево, а он не смог этого пережить... а девочка, на которую этот нелюдь покусился, была очень на жену его похожа, вот башню и снесло.

В общем, гаданием мы погибшему ребёнку точно не поможем, давайте не будем муссировать эту тему. Рано или поздно информация станет доступной.

Соглашусь...
А пока наш двор "гудит"
все отзываются о нем положительно.
Единственное что выделяется и может кого заставляет задуматься - то что он помогал детским домам, которые посещал с друзьями байкерами

а так до решения суда презумпцию невиновности никто не отменял

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2014-03-07: Внимание, в Одинцовском районе разыскивается убийца-извращенец! | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]