Перейти к основному содержанию

2010-09-19: Санкционированный митинг у ворот ВНИИССОК за открытие закрытого институтом безопасного прохода к школе посёлка!!!

Аватар пользователя MrMyzikant

19 сентября 2010 года в посёлке ВНИИССОК состоялся санкционированный митинг, официально одобренный главой, с уведомленной милицией и приглашённой прессой. Причина митинга - открытие свободного прохода к школе через территорию института ВНИИССОК, недавно закрытого.

3dmax
Аватар пользователя 3dmax
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

а где территориально будет проходить митинг?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Прям возле этого злосчастного прохода... Пятница 13

__________________

Ptah
Аватар пользователя Ptah
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 25.05.2009,

MrMyzikant написал:
Прям возле этого злосчастного прохода... Пятница 13

Возле злосчастного прохода с той стороны или с этой? Не самое посещаемое место. Боюсь в этом углу митинг просто никто не заметит. Нет?

__________________

Мятеж не может кончиться удачей. В противном случае зовётся он иначе.

Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели одним только добрым словом... и одним только револьвером.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Ptah написал:
MrMyzikant написал:
Прям возле этого злосчастного прохода... Пятница 13

Возле злосчастного прохода с той стороны или с этой? Не самое посещаемое место. Боюсь в этом углу митинг просто никто не заметит. Нет?

Я тоже об этом подумал, но поленился писать. Митинг пройдет в таком месте, где его гораздо легче не заметить, чем заметить.

__________________

«у меня никогда не было никаких лидеров, ни духовных, ни физических. Я как-то предпочитаю сам думать и разбираться в происходящем... думать, как все – это значит не думать.»
Андрей Макаревич, музыкант, 24 мая 2014 года, из интервью радио "Эхо Москвы".

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Можно от этого места организованно пройтись по планете п. ВНИИССОК.))
Ну или какие ещё предложения?

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

MrMyzikant написал:
Можно от этого места организованно пройтись по планете п. ВНИИССОК.))
Ну или какие ещё предложения?

А что у посёлка ВНИИССОК за планета? Запутался

__________________

Вы слишком серьёзны. Серьёзное лицо ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Улыбка

Ptah
Аватар пользователя Ptah
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 25.05.2009,

MrMyzikant написал:
Можно от этого места организованно пройтись по планете п. ВНИИССОК.))
Ну или какие ещё предложения?

С ума сошли? Там мало того что прохода нет - это ладно, через забор перелезем.. Так там нараспашку трансформаторные будки, грохочет спеццехника, по обочинам штабелями ядохимикаты... Очень уж опасно, я слышал (персональный депутат не даст соврать).

__________________

Мятеж не может кончиться удачей. В противном случае зовётся он иначе.

Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели одним только добрым словом... и одним только револьвером.

lusha
Аватар пользователя lusha
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 24.05.2009,

Ptah написал:
MrMyzikant написал:
Можно от этого места организованно пройтись по планете п. ВНИИССОК.))
Ну или какие ещё предложения?

С ума сошли? Там мало того что прохода нет - это ладно, через забор перелезем.. Так там нараспашку трансформаторные будки, грохочет спеццехника, по обочинам штабелями ядохимикаты... Очень уж опасно, я слышал (персональный депутат не даст соврать).

А детки-то через этот заборчик легкоооо так лазают, даже девочки в школьных юбочках... Посвистываю

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

MrMyzikant написал:
О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

А результат есть какой от этого митинга?

__________________

ДОБРЫЙ МОДЕРАТОР!

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

MrMyzikant написал:
О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

"Начальник отдела по землепользованию и по совместительству местный депутат Михаил ТРИШИН объяснил это тем, что институт «не может брать на себя ответственность за безопасность детей, проходящих по дороге, на которой проводятся работы со строительной техникой». Также он беспокоится о сохранности помидоров, которые могут сорвать дети."
Тут только психиатр может помочь. Толпы таджиков им значит не мешали столько лет, а дети помидоры уничтожать по дороге в школу будут. Бред какой-то. Ну и нафиг нам такие депутаты?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Sergey написал:
MrMyzikant написал:
О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

А результат есть какой от этого митинга?

Честно говоря нет, потому что Пивоваров не соизволил прийти...

капитан
Аватар пользователя капитан
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

MrMyzikant написал:
О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Василиса
Аватар пользователя Василиса
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 20.05.2009,

Так какой всё таки итог собрания? Что решили?

__________________

Василиса

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Василиса написал:
Так какой всё таки итог собрания? Что решили?

Ответ уже прозвуал.

MrMyzikant написал:
Sergey написал:

А результат есть какой от этого митинга?

Честно говоря нет, потому что Пивоваров не соизволил прийти...

fil2009
Аватар пользователя fil2009
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 23.11.2009,

Василиса написал:
Так какой всё таки итог собрания? Что решили?

итогом собрания можно считать разбор забора..Пятница 13
Кстати, кто-нибудь видел, его еще не восстановили?

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

fil2009 написал:
Василиса написал:
Так какой всё таки итог собрания? Что решили?

итогом собрания можно считать разбор забора..Пятница 13
Кстати, кто-нибудь видел, его еще не восстановили?

Вчера проезжал мимо, все закрыто железной сеткой.

Ptah
Аватар пользователя Ptah
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 25.05.2009,

fil2009 написал:
Василиса написал:
Так какой всё таки итог собрания? Что решили?

итогом собрания можно считать разбор забора..Пятница 13
Кстати, кто-нибудь видел, его еще не восстановили?

Ну не только. Итогом было принятие плана действий. Из, кажется, четырёх пунктов. Вот только деталей не помню какой именно план. Полещук себе записывал, озвучивал и за него голосовали.

__________________

Мятеж не может кончиться удачей. В противном случае зовётся он иначе.

Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели одним только добрым словом... и одним только револьвером.

vn
Аватар пользователя vn
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 21.05.2009,

капитан написал:

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Видимо так и есть. Интересно за какие-такие заслуги? Хотя в наша раша заслуг иметь не обязательно.
Зачем он пришел на митинг тоже не понятно, видимо тааак печется о безопасном проходе для наших детишек, что не соизволил даже пару слов сказать.

fil2009
Аватар пользователя fil2009
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 23.11.2009,

Ptah написал:

Ну не только. Итогом было принятие плана действий. Из, кажется, четырёх пунктов. Вот только деталей не помню какой именно план. Полещук себе записывал, озвучивал и за него голосовали.

Голосовали, насколько я помню, не за план, а за свободный проход к школе..А Полещук всего лишь вел протокол..

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

vn написал:
капитан написал:

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Видимо так и есть. Интересно за какие-такие заслуги? Хотя в наша раша заслуг иметь не обязательно.
Зачем он пришел на митинг тоже не понятно, видимо тааак печется о безопасном проходе для наших детишек, что не соизволил даже пару слов сказать.

Директор-то чем Вам не угодил? По-моему он очень даже хорошо выполняет свои функции...приблизительно 30 лет ему... Это лучше 50.
У нас и заместителю главы 23 года, прекрасно справляется со всеми функциями. И депутатов много молодых...

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

MrMyzikant написал:
vn написал:
капитан написал:

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Видимо так и есть. Интересно за какие-такие заслуги? Хотя в наша раша заслуг иметь не обязательно.
Зачем он пришел на митинг тоже не понятно, видимо тааак печется о безопасном проходе для наших детишек, что не соизволил даже пару слов сказать.

Директор-то чем Вам не угодил? По-моему он очень даже хорошо выполняет свои функции...приблизительно 30 лет ему... Это лучше 50.

Чем? )))))

__________________

Тролль всея Дубков )

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Да какая разница сколько человеку лет? Главное, чтобы он хорошо делал своё дело, а 30 ему или 70, не имеет значения!

fil2009
Аватар пользователя fil2009
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 23.11.2009,

vn написал:
капитан написал:

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Видимо так и есть. Интересно за какие-такие заслуги? Хотя в наша раша заслуг иметь не обязательно.
Зачем он пришел на митинг тоже не понятно, видимо тааак печется о безопасном проходе для наших детишек, что не соизволил даже пару слов сказать.

Вы забыли, что на митинге были лишь те, кто за свободный проход к школе?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Pups написал:
MrMyzikant написал:
vn написал:
капитан написал:

Немного не в тему. Просто там фотка директора школы. Сколько ж ему лет? Наверно сразу после 11 класса на директора пошел.

Видимо так и есть. Интересно за какие-такие заслуги? Хотя в наша раша заслуг иметь не обязательно.
Зачем он пришел на митинг тоже не понятно, видимо тааак печется о безопасном проходе для наших детишек, что не соизволил даже пару слов сказать.

Директор-то чем Вам не угодил? По-моему он очень даже хорошо выполняет свои функции...приблизительно 30 лет ему... Это лучше 50.

Чем? )))))

В большинстве случаев активной жизненной позицией, стремлением к новаторству и росту. (не берём в расчёт всех подряд, говорим об определённых людях)

vn
Аватар пользователя vn
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 21.05.2009,

MrMyzikant написал:

Директор-то чем Вам не угодил?

...заведите новую ветку, расскажу, здесь о митинге.

vn
Аватар пользователя vn
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 21.05.2009,

fil2009 написал:
Вы забыли, что на митинге были лишь те, кто за свободный проход к школе?

А что там делал Солдатенко?

Ptah
Аватар пользователя Ptah
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 25.05.2009,

vn написал:
fil2009 написал:
Вы забыли, что на митинге были лишь те, кто за свободный проход к школе?

А что там делал Солдатенко?

Воздерживался Улыбка

__________________

Мятеж не может кончиться удачей. В противном случае зовётся он иначе.

Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели одним только добрым словом... и одним только револьвером.

Владимир2009
Аватар пользователя Владимир2009
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 12.11.2009,

А почему всё таки руководство института против свободного прохода? Какие версии и кто будет нести ответственность, если на этой территории что нибудь с ребёнком случится?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

MrMyzikant написал:
О том как прошёл митинг http://www.vlesnom.com/news/?id=30039 с подробным фотоотчётом!
Комментируем здесь...

Ptah
Аватар пользователя Ptah
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 25.05.2009,

Отговорки про безопасность ребёнка не значат вообще ничего. Вспоминая себя ребёнком я чётко понимаю, что в школу бы я шёл кратчайшим путём. То есть через забор и дальше мимо строительной техники и по залежам ядохимикатов. Таким образом, установленный забор только повышает опасность для детей в отличие от благоустроенного тротуара пусть даже и пролегающего по территории на которой находятся трансформаторные будки.

__________________

Мятеж не может кончиться удачей. В противном случае зовётся он иначе.

Добрым словом и револьвером можно добиться большего нежели одним только добрым словом... и одним только револьвером.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

то, что не было руководства института неудивительно. Когда жители собрались против установки бетонного забора там был заместитель директора института и произошла безобразная сцена. Я видела видеозапись. Никто в таком тоне встречаться не будет. Завтра наш районный депутат встречается с главой района в том числе и по этому вопросу.

__________________

Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я умру за ваше право его высказывать. Вольтер

зав
Аватар пользователя зав
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 04.06.2009,

Ptah написал:
Отговорки про безопасность ребёнка не значат вообще ничего. Вспоминая себя ребёнком я чётко понимаю, что в школу бы я шёл кратчайшим путём. То есть через забор и дальше мимо строительной техники и по залежам ядохимикатов. Таким образом, установленный забор только повышает опасность для детей в отличие от благоустроенного тротуара пусть даже и пролегающего по территории на которой находятся трансформаторные будки.

В данной ситуации этот вопрос основной, у нас многие безобразия прикрывались благими намерениями. Для разрешения таких вопросов и существует законодательство.

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Грант написал:
то, что не было руководства института неудивительно. Когда жители собрались против установки бетонного забора там был заместитель директора института и произошла безобразная сцена. Я видела видеозапись. Никто в таком тоне встречаться не будет. Завтра наш районный депутат встречается с главой района в том числе и по этому вопросу.

Нахрена милиция была нужна тогда?

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

а она была тогда?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Грант написал:
а она была тогда?

Она была на митинге, а тогда её небыло... в этом и суть... в этот раз ведь никому не дали весь забор сносить!

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Понятное дело, что конструктивного разговора не могло быть, но он мог бы обнародовать причину своих поступков.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

MrMyzikant написал:
Грант написал:
а она была тогда?

Она была на митинге, а тогда её небыло... в этом и суть... в этот раз ведь никому не дали весь забор сносить!

только не ставь это в заслугу себе. Мой муж чуть не получил только за то, что сказал что проблему надо решать по-другому. Только извини, вы подошли чуть позже. А некоторым представителям митингующих было все равно кому дать. Так уж раз собрались..... калитку снесли .... чуть рановато.... телевидение тоже припоздало..... давай весь забор сносить..... надо ж показать какие мы могучие. Участковый просто молодец. Хотя еще чуть-чуть и тоже бы получил.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

MrMyzikant написал:
Понятное дело, что конструктивного разговора не могло быть, но он мог бы обнародовать причину своих поступков.

а зачем? только потому что вы так хотели?

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Грант написал:
MrMyzikant написал:
Грант написал:
а она была тогда?

Она была на митинге, а тогда её небыло... в этом и суть... в этот раз ведь никому не дали весь забор сносить!

только не ставь это в заслугу себе. Мой муж чуть не получил только за то, что сказал что проблему надо решать по-другому. Только извини, вы подошли чуть позже. А некоторым представителям митингующих было все равно кому дать. Так уж раз собрались..... калитку снесли .... чуть рановато.... телевидение тоже припоздало..... давай весь забор сносить..... надо ж показать какие мы могучие. Участковый просто молодец. Хотя еще чуть-чуть и тоже бы получил.

По другому - это как и в какие сроки?

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

Грант написал:
MrMyzikant написал:
Понятное дело, что конструктивного разговора не могло быть, но он мог бы обнародовать причину своих поступков.

а зачем? только потому что вы так хотели?

Потому что люди этого хотели. Этого мало?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Грант написал:
MrMyzikant написал:
Грант написал:
а она была тогда?

Она была на митинге, а тогда её небыло... в этом и суть... в этот раз ведь никому не дали весь забор сносить!

только не ставь это в заслугу себе. Мой муж чуть не получил только за то, что сказал что проблему надо решать по-другому. Только извини, вы подошли чуть позже. А некоторым представителям митингующих было все равно кому дать. Так уж раз собрались..... калитку снесли .... чуть рановато.... телевидение тоже припоздало..... давай весь забор сносить..... надо ж показать какие мы могучие. Участковый просто молодец. Хотя еще чуть-чуть и тоже бы получил.

Я тут причём вообще, о каких заслугах идёт речь? Мы пришли в 11:58. В том, что милиция и телевиденье у нас такие пунктуальные меня тоже вряд ли стоит винить. А то, что люди у нас "могучие", это другой вопрос.
Или это в оправданье Пивоварову, которой не хочет в таком тоне разговаривать? Я присутствовал на двух встречах, на которых были ТОЛЬКО представители администрации, на которые он(или даже его замы) обещали явиться и ... 0
Или какие ответы они давали администрации на письма? Вы их видели, я думаю... Тут уже принципы отстаивают...
Можно было бы и бордюр положить со светом, с другой стороны института, но к этому надо прийти...
Единственное надеюсь наш депутат от района решит вопрос, его авторитет и нейтралитет должны сыграть важную роль...

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Olga-V написал:
Грант написал:
MrMyzikant написал:
Понятное дело, что конструктивного разговора не могло быть, но он мог бы обнародовать причину своих поступков.

а зачем? только потому что вы так хотели?

Потому что люди этого хотели. Этого мало?

А они нет и что?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Грант написал:
Olga-V написал:
Грант написал:
MrMyzikant написал:
Понятное дело, что конструктивного разговора не могло быть, но он мог бы обнародовать причину своих поступков.

а зачем? только потому что вы так хотели?

Потому что люди этого хотели. Этого мало?

А они нет и что?

Революция, Ирина Геннадьевна...
Нужно официальное объявление причин закрытия забора; обоснования, которые будут обязаны принять все, независимо от своих желаний... Их нет... Бунт на корабле..

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

MrMyzikant написал:
Грант написал:
MrMyzikant написал:
Грант написал:
а она была тогда?

Она была на митинге, а тогда её небыло... в этом и суть... в этот раз ведь никому не дали весь забор сносить!

только не ставь это в заслугу себе. Мой муж чуть не получил только за то, что сказал что проблему надо решать по-другому. Только извини, вы подошли чуть позже. А некоторым представителям митингующих было все равно кому дать. Так уж раз собрались..... калитку снесли .... чуть рановато.... телевидение тоже припоздало..... давай весь забор сносить..... надо ж показать какие мы могучие. Участковый просто молодец. Хотя еще чуть-чуть и тоже бы получил.

Я тут причём вообще, о каких заслугах идёт речь? Мы пришли в 11:58. В том, что милиция и телевиденье у нас такие пунктуальные меня тоже вряд ли стоит винить. А то, что люди у нас "могучие", это другой вопрос.
Или это в оправданье Пивоварову, которой не хочет в таком тоне разговаривать? Я присутствовал на двух встречах, на которых были ТОЛЬКО представители администрации, на которые он(или даже его замы) обещали явиться и ... 0
Или какие ответы они давали администрации на письма? Вы их видели, я думаю... Тут уже принципы отстаивают...
Можно было бы и бордюр положить со светом, с другой стороны института, но к этому надо прийти...
Единственное надеюсь наш депутат от района решит вопрос, его авторитет и нейтралитет должны сыграть важную роль...

и чем же помогли людям присутствующие представители администрации?

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

О госсссподи, как они могут помочь, если говорить не с кем?! Нет контакта. Спам

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

MrMyzikant написал:

Революция, Ирина Геннадьевна...
Нужно официальное объявление причин закрытия забора; обоснования, которые будут обязаны принять все, независимо от своих желаний... Их нет... Бунт на корабле..

причины есть и обоснования озвучены. А обязаны будут только по решению суда, а не потому что кто-то чего то хочет. А революции совершают гениальные люди, а вот попа Гапона вспоминают не очень хорошо.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

MrMyzikant написал:
О госсссподи, как они могут помочь, если говорить не с кем?! Нет контакта. Спам

Администрация обязана иметь контакты или нечего ходить и морочить людям головы.

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Грант написал:
MrMyzikant написал:
О госсссподи, как они могут помочь, если говорить не с кем?! Нет контакта. Спам

Администрация обязана иметь контакты или нечего ходить и морочить людям головы.

Да есть контакты, контактировать не хотят.
Вот вы сотрудник администрации, как вы лично помогли решению ситуации? Третьи лица не считаются.

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Про суд согласен.
Кстати насчёт обоснований? Они кому были разъяснены? Уверен, что из десяти человек лишь двое неуверенно смогут высказать примерную причину.
Насчёт революции... масштабы можно брать поменьше Че Гевары и хватит просто умных людей, а таковые имеются.
А Поп Гапоном скорее можно назвать одного,горячо любимого вами, местного краснолицего депутата.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2010-09-19: Санкционированный митинг у ворот ВНИИССОК за открытие закрытого институтом безопасного прохода к школе посёлка!!! | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]