Перейти к основному содержанию

2013-07-08: Публичные слушания по поводу очередной почти утверждённой точечной застройке посёлка ВНИИССОК

публичные слушанияВ среду 10 июля 2013 года в 10:00 состоятся публичные слушания по рассмотрению корректировки проекта планировки жилого многоэтажного комплекса соцкульбыта и инженерной инфраструктуры в части земельного участка 15688 кв.м., расположенного по адресу: РФ, Московская область, Одинцовский район, посёлок ВНИИССОК. Об этом печальном факте очередного поползновения на точечную застройку поведал нам сайт Лесногородской поселенческой админции.

Местом проведения избран следующий адрес: РФ, Московская область, Одинцовский район, село Дубки, ул. Советская д.7 (Дубковский муниципальный городской Дом культуры, что практически рядом со станцией "Пионерская" Белорусского направления Московской железной дороги).

Жителей примыкающих к участку домов 4, 6 и 8 по улице Дружбы напрямую касается... и от вас зависит - быть или не быть очередному строительному беспределу!

Кстати, это уже не первые публичные слушания по данному строительному заделу, т.к. они были и раньше и мы о них уже писали. А вот время для слушаний Администрация похоже специально выбрала такое, чтобы как можно меньше людей смогло придти.


Мало нам приснопамятного "Дома на набережной", даёшь ещё больше проблем на головы поселян!!!

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Смотрим вложение

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Смотрим вложение

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

А самое главное - бумага подписана 25 июня, а огласили только 8 июля в 20:23, за 37 часов до - чтобы мало кто успел среагировать. Убить всех

FUF
Аватар пользователя FUF
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 08.07.2013,

Интересно, остались ли еще у кого-то иллюзии по поводу нашей администрации?

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Застройщики для администраций - это как мёд для мух...
Чисто по человечески понятно.
Улыбка

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Прошу всех кто имеет возможность прийти на слушания. Застройщик приводит "своих подсадных" людей и пытается повернуть решение вопроса в свою пользу. Если ещё эти дома здесь возведут, ситуация с той же водой и без того крайне неблагоприятная станет просто критической - будем постоянно зимой с ведрами к пожарным машинам бегать и без горячей воды все лето сидеть. Я уже молчу про детские площадки, парковки и озеленение...

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

... такое впечатление, что всем наплевать... водозаборчик построили, домик покосивщийся скоро сдадут, а еще чего воткнут да пофигу... Заверещат только когда техника под окнами поднимет клубы пыли. Колбасит

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Данная проблема опубликована мною на сайте Демократор.ру по ссылке ниже, прошу проголосовать. Если соберем 50 голосов - отправляется официальная бумага, которая, я надеюсь, поможет нам улучшить условия нашего проживания.

http://democrator.ru/problem/11994

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

antbelo написал:
Данная проблема опубликована мною на сайте Демократор.ру по ссылке ниже, прошу проголосовать. Если соберем 50 голосов - отправляется официальная бумага, которая, я надеюсь, поможет нам улучшить условия нашего проживания.

http://democrator.ru/problem/11994

проголосовала

EnIGm_A
Аватар пользователя EnIGm_A
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.12.2011,

К фразе одного из первых ораторов, администрация не мёд, а говно в данном случае))

Ничего, народ подтянется, мне интересно сколько ещё слушаний будет на эту тему, на моей памяти это уже третьи и все провальные))) Господа, опоздайте на работу и приходите по смеяться над клоунами во главе с Ювченко

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Спасибо, видела вашу активность на этом сайте и за это спасибо. Правда ведь, что у русских есть демократические традиции, вспомнить даже земское самоуправление - не вдаваясь в глубокую историю.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

EnIGm_A написал:
К фразе одного из первых ораторов, администрация не мёд, а говно в данном случае))

Ничего, народ подтянется, мне интересно сколько ещё слушаний будет на эту тему, на моей памяти это уже третьи и все провальные))) Господа, опоздайте на работу и приходите по смеяться над клоунами во главе с Ювченко

Судя по подписи под постановлением, Ювченко ни при чём.

EnIGm_A
Аватар пользователя EnIGm_A
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.12.2011,

Поверьте мне - завтра увидите там знакомое лицо

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

antbelo написал:
Данная проблема опубликована мною на сайте Демократор.ру по ссылке ниже, прошу проголосовать. Если соберем 50 голосов - отправляется официальная бумага, которая, я надеюсь, поможет нам улучшить условия нашего проживания.

http://democrator.ru/problem/11994

проголосовал и даж комент кой какой написал

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Да, он просто в отпуске, поэтому под постановлением подпись и.о.

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Спасибо, комментарий в десятку, надеюсь, что нас услышат. Кстати, написала обращение Воробьеву ч/з сайт правительства МО. Может поможет. Задумчивость

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

jag написал:
EnIGm_A написал:
К фразе одного из первых ораторов, администрация не мёд, а говно в данном случае))

Ничего, народ подтянется, мне интересно сколько ещё слушаний будет на эту тему, на моей памяти это уже третьи и все провальные))) Господа, опоздайте на работу и приходите по смеяться над клоунами во главе с Ювченко

Судя по подписи под постановлением, Ювченко ни при чём.

Да у нас Ювченко никогда ни при чем.
И администрация у нас никогда ни при чем, собственно. Чего уж там.

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Хотелось бы верить, что третьи станут последними и в нашу пользу. Дабы ни у кого боле не возникало соблазна срубить бабла побольше за Наш счет.

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

Время "Ч" Пора выдвигаться Друзья !

Smilyaka
Аватар пользователя Smilyaka
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 19.05.2009,

Маловато проголосовавших-то... Подниму тему, свой голос оставила, 19-й)

timokha
Аватар пользователя timokha
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 20.09.2011,

Главная задача халуев от ад-ции не подставить главного. Тем самым сохранить под собой седалище с зарплатой и возможной подработкой. И это все. И гнать всех нужно в шею. Надоело пустозвонство.

Анна 1
Аватар пользователя Анна 1
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 11.05.2010,

Возмущенный

antbelo написал:
Прошу всех кто имеет возможность прийти на слушания. Застройщик приводит "своих подсадных" людей и пытается повернуть решение вопроса в свою пользу. Если ещё эти дома здесь возведут, ситуация с той же водой и без того крайне неблагоприятная станет просто критической - будем постоянно зимой с ведрами к пожарным машинам бегать и без горячей воды все лето сидеть. Я уже молчу про детские площадки, парковки и озеленение...

Проголосовала, 24-я... Народ, голосуйте! по-моему самое ужасное это с парковками ситуация... Возмущенный

Atawik
Аватар пользователя Atawik
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 21.05.2013,

Если начнут эту стройку будут проблемы не только с парковками и не только у жителей Д4,6,8.

Lokhankin
Аватар пользователя Lokhankin
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 30.09.2009,

Анна 1 написал:
Возмущенный
antbelo написал:
Прошу всех кто имеет возможность прийти на слушания. Застройщик приводит "своих подсадных" людей и пытается повернуть решение вопроса в свою пользу. Если ещё эти дома здесь возведут, ситуация с той же водой и без того крайне неблагоприятная станет просто критической - будем постоянно зимой с ведрами к пожарным машинам бегать и без горячей воды все лето сидеть. Я уже молчу про детские площадки, парковки и озеленение...

Проголосовала, 24-я... Народ, голосуйте! по-моему самое ужасное это с парковками ситуация... Возмущенный

не мешайте все в одну кучу. есть 2 паркинга. парковки - полная фигня по сравнению с проблемами, которые принесет еще одна точечная застройка. только вот ювченке и прочим подонкам из администрации с правом подписи под разрешительными бумагами на это на..ть.
кстати, теперь понятно с какой целью администрация проводила анализ воды на водозаборе на ул. дружбы.

Oksana
Аватар пользователя Oksana
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.08.2009,

проголосовала

EnIGm_A
Аватар пользователя EnIGm_A
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.12.2011,

кто был, рассказывайте что там было?

AlenuSHka14-02
Аватар пользователя AlenuSHka14-02
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 26.04.2012,

Тоже проголосовала, с моим голосом будет уже 43, надо как минимум 50. Только что-то подсказывает мне, что ничего здесь уже не изменится.Ведь уже и делегация подмосковного правительства приезжала к нам, и сколько бумаг было написано в различные инстанции, а все хуже и хуже становится.

blank
Аватар пользователя blank
Не в сети
=> осваивается
Регистрация: 11.12.2009,

а где вы голосовали?

tictac
Аватар пользователя tictac
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 12.03.2010,
ninbar
Аватар пользователя ninbar
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 22.04.2012,

Проголосовала!!!!! Нас уже 49

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Муж мой стал юбилейным - 50-м

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Меж тем публичные слушания прошли. Жителей, которые хотели чтобы вместо точечной застройки домами-монстрами наш микрорайон обеспечили новыми школами-детсадами, откровенно послали не буду говорить куда. Застройщик привёл подсадную группу поддержки. Местные насчитали порядка 15-ти человек "чужих" и высказывали предположение, что это те, кому обещано откатить в этом доме квартирами. Представитель Лесногородской администрации г-жа Поликарпова, как мне рассказали, в открытую поддержала застройщика, вместо того, чтобы блюсти интересы жителей нашего поселения, чем вызвала резкое падение имиджа всей администрации, который и до этого был невысок. Вот как-то так. Короче, стройка будет... и остановить её сможет только чудо. Есть ли среди нас чудоделы?

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

Насчет чудодельцев не знаю, а вот эмоциональный взрыв с началом строительства могу гарантировать. Истерика Колбасит Спам Закон

mds67
Аватар пользователя mds67
Онлайн
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
Меж тем публичные слушания прошли. Жителей, которые хотели чтобы вместо точечной застройки домами-монстрами наш микрорайон обеспечили новыми школами-детсадами, откровенно послали не буду говорить куда. Застройщик привёл подсадную группу поддержки. Местные насчитали порядка 15-ти человек "чужих" и высказывали предположение, что это те, кому обещано откатить в этом доме квартирами. Представитель Лесногородской администрации г-жа Поликарпова, как мне рассказали, в открытую поддержала застройщика, вместо того, чтобы блюсти интересы жителей нашего поселения, чем вызвала резкое падение имиджа всей администрации, который и до этого был невысок. Вот как-то так. Короче, стройка будет... и остановить её сможет только чудо. Есть ли среди нас чудоделы?

ты блин как маленький. все решено и договорено было еще на момент покупки земли. я видел как вела себя поликарпова еще на первом слушании - все было понятно. но вы сами за эту власть голосовали 146%.

mds67
Аватар пользователя mds67
Онлайн
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

pion777 написал:
Насчет чудодельцев не знаю, а вот эмоциональный взрыв с началом строительства могу гарантировать. Истерика Колбасит Спам Закон

не будет никакого взрыва. далее возмущения в этих ваших интернетах дело не пойдет. если вдруг какой особо буйный объявится его быстро полицией утихомирят.

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

mds67 написал:
pion777 написал:
Насчет чудодельцев не знаю, а вот эмоциональный взрыв с началом строительства могу гарантировать. Истерика Колбасит Спам Закон

не будет никакого взрыва. далее возмущения в этих ваших интернетах дело не пойдет. если вдруг какой особо буйный объявится его быстро полицией утихомирят.

Поживем,увидим... Будет ли толк это конечно вопрос? А интернет-это как ППР "ПОСИДЕЛИ, ПОПИЗ-ЛИ, РАЗОШЛИСЬ". Вот, как сегодня, к примеру, на слушаниях... мне всё это напомнило, как проводились партийные собрания... с готовым проектом постановления... и когда всем всё было понятно и без того. Организация и подготовка к проведению слушаний была только со стороны застройщика и представителей администрации с нашей же стороны в основном балаган, шум да гам жителей села.

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

На слушаниях присутствовал с женой, высказал свою позицию, с занесением в протокол, как и несколько других жителей 6-го дома. Подсадные были, например товарищ Юрий - слесарь со стажем, который после слушаний сообщил, что прибыл на них по факту своего намерения приобрести квартиру в планируемых к постройке домах, понятно что на льготных условиях, предложенных застройщиком. Однако и с нашей стороны было достаточно людей.

Я бы не согласился с Juzeppe, что нас просто послали. Нет, нас выслушали, жаль, что не так много было желающих высказаться спокойно и по существу, с обязательным занесением позиции в протокол. Я считаю, что без согласия жителей, тем более, если мы будем вести себя спокойно, упрямо и организовано у них, как минимум не получится реализовать проект на имеющихся условиях, а как максимум не получится совсем (в этой связи необходимо изучить нормативно-правовую базу, ведь слушания они также проводят в соответствии с требованиями закона).

Лично меня больше всего беспокоит ситуация с водоснабжением (остальное конечно тоже имеет значение). На мой конкретный вопрос по этому поводу, представители застройщика ответили, что дома планируется отдать в управление той же УК Дубки, в которой, с их слов имеется некий технический расчет потребления воды и он удовлетворяет требованиям с учетом модернизации котельной компанией-застройщиком. Про холодную воду было озвучено, что УК Дубки было отклонено предложение застройщика об организации двух отдельных скважин для снабжения новых домов холодной одой с той мотивировкой, что имеющихся мощностей должно хватить???!!! Это меня весьма удивило на фоне свежих зимних воспоминаний о 40 минутной очереди в 20-ти градусный мороз перед пожарной машиной во время полного отключения воды. Висят в воздухе вопросы о снабжении водой нового торгового центра, дома на набережной и бизнес-центра!!! Это тоже к УК Дубки? Представителя этой организации на слушаниях не было, как и соответствующей документации. Возникло впечатление, что застройщик просто "лепил отмазки", а системным решением этой проблемы никто просто не занимается.

Удивила некая молодая особа, которая отметила две вещи: 1. Земли отделены под жилищное строительство (а действительно ли это так?)и будут так или иначе освоены (только вопрос 1-этажными или 17-этажными домами) 2. Без наличия генплана ПЖЗ (плана жилищной застройки) разговор с жителями бесполезен (т.е. при НАЛИЧИИ ТАКОГО УТВЕРЖДЕННОГО ПЛАНА, А ЕГО НЕТ, ВСЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДУТ УЖЕ БЕСПОЛЕЗНО). Отдельно отмечу, что и представители администрации и застройщики активно призывали эту девушку высказаться.

В связи с этим лично намереваюсь совершить следующие действия:
1. Изучить нормативно-правовую базу в части влияния мнения граждан находящихся рядом домов на решение о начале строительства новых домов и сопутствующую законодательную базу.
2. Обратиться в УК Дубки за комментариями по поводу технических условий водоснабжения нашего поселка с учетом планируемого возведения новых домов.
3. Получить копию протокола прошедших слушаний в администрации гп Лесной городок.

Респект всем Гражданам, кто пришел, и особенно тем, кто открыто, спокойно и точно высказал свою позицию.

Я уверен, что эти слушания не последние и у застройщика существует альтернативный вариант использования этих земель и многое зависит от нас. Нужны Жители, обладающие соответствующими знаниями, способные разобраться в ситуации и предложить конструктивные решения.

Жаль, что времени скоро не будет, работа наваливается:(. Я верю в нашу победу и лично готов стоять до последней капли Улыбка воды в нашем трубопроводе.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

А Мортон заходит на поля внииссоковские или пока неизвестно?
Мне странно, почему только один дом в обсуждении..
Или после того, как китайцы кредитовать их отказались, наше поле пока трогать не будут?

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

antbelo написал:

Лично меня больше всего беспокоит ситуация с водоснабжением (остальное конечно тоже имеет значение). На мой конкретный вопрос по этому поводу, представители застройщика ответили, что дома планируется отдать в управление той же УК Дубки, в которой, с их слов имеется некий технический расчет потребления воды и он удовлетворяет требованиям с учетом модернизации котельной компанией-застройщиком. Про холодную воду было озвучено, что УК Дубки было отклонено предложение застройщика об организации двух отдельных скважин для снабжения новых домов холодной одой с той мотивировкой, что имеющихся мощностей должно хватить???!!! Это меня весьма удивило на фоне свежих зимних воспоминаний о 40 минутной очереди в 20-ти градусный мороз перед пожарной машиной во время полного отключения воды. Висят в воздухе вопросы о снабжении водой нового торгового центра, дома на набережной и бизнес-центра!!! Это тоже к УК Дубки? Представителя этой организации на слушаниях не было, как и соответствующей документации. Возникло впечатление, что застройщик просто "лепил отмазки", а системным решением этой проблемы никто просто не занимается.

Да уж, неужели действительно такой бред "несли" на этом собрании?
Видимо компания-застройщик была просто уверенна, что на собрании будут присутствовать исключительно лохи!

mds67
Аватар пользователя mds67
Онлайн
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

на первых слушаниях и представлении проекта было:
-водоснабжение тянут откуда-то из юдино
-отопление и гвс - накрышные газовые котельные на домах

щас походу все переигралось и дома посадят на нашу воду и ктт. нормально. завик им все ту подпишет.

mds67
Аватар пользователя mds67
Онлайн
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Видимо компания-застройщик была просто уверенна, что на собрании будут присутствовать исключительно лохи!

компании-застройщику абсолютно пофег кто присутствует. они свои вопросы решили. а все эти слушания - чисто ритуальные действия, которые просто надо провести для дальнейшего движения.

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

mds67 написал:

завик им все ту подпишет.

Что Вы чушь какую-то несете? Какое отношение Захаров имеет к разрешению на подключение?
Я понимаю, что в Дубках всякое может быть, но, мне думается, Вы несете бред в народные массы.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:

щас походу все переигралось и дома посадят на нашу воду и ктт. нормально. завик им все ту подпишет.

А что он им может подписать? Что возьмет дома на обслуживание? Так обслуживать и сарай можно, лишь бы деньги платили. УК не ресурсоснабжающая организация, поэтому давать какие-то обещания за тепло, свет и воду просто прав не имеет - это абсурд.

antbelo
Аватар пользователя antbelo
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 02.12.2009,

Хотелось бы привести следующие ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВЫДЕЖКИ из законодательства (Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 5 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 01.07.2013)):

9. Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение (абзац в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2008 года Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Т.е. по факту слушаний:
1. Нам д.б. представлен проект генерального плана, которого никто в глаза не видел, о чем и говорила не по годам информированная молодая девушка Улыбка
2. Именно ГЛАВА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ОБ ОТКЛОНЕНИИ/СОГЛАСИИ с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования!!!
3. Единственным свидетельством, по-моему мнению, С РЕЗУЛЬТАТАМИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ является их протокол, который и необходимо получить у НАШЕЙ (я надеюсь выборной администрации);
4. ЭТОТ ПРОТОКОЛ ЯВЛЯЕТСЯ НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЕДИНСТВЕННЫМ И НЕОСПОРИМЫМ ДОКУМЕНТОМ НАШЕГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ, КОТОРОЕ НЕ ПОЗВОЛИТ ПРОЙТИ ЗАСТРОЙЩИКУ ДАЛЬШЕ В РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫХ НАМЕРНЕИЙ И, Я НАДЕЮСЬ, ОШИБОЧНЫХ, НАМЕРЕНИЙ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОПРАВДАТЬ ИХ ЛЕГЕТИМНОСТЬ.

ПРОШУ ВСЕХ КТО НЕРАВНОДУШЕН ПОДДЕРЖАТЬ И ВЫСКАЗАТЬСЯ.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Lokhankin написал:
кстати, теперь понятно с какой целью администрация проводила анализ воды на водозаборе на ул. дружбы.

водозаборный узел не является собственностью администрации и никаких анализов на нем она не проводила.

mds67
Аватар пользователя mds67
Онлайн
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

antbelo написал:
1. Нам д.б. представлен проект генерального плана, которого никто в глаза не видел,

был представлен на первых слушаниях

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Sergey написал:
antbelo написал:

Лично меня больше всего беспокоит ситуация с водоснабжением (остальное конечно тоже имеет значение). На мой конкретный вопрос по этому поводу, представители застройщика ответили, что дома планируется отдать в управление той же УК Дубки, в которой, с их слов имеется некий технический расчет потребления воды и он удовлетворяет требованиям с учетом модернизации котельной компанией-застройщиком. Про холодную воду было озвучено, что УК Дубки было отклонено предложение застройщика об организации двух отдельных скважин для снабжения новых домов холодной одой с той мотивировкой, что имеющихся мощностей должно хватить???!!! Это меня весьма удивило на фоне свежих зимних воспоминаний о 40 минутной очереди в 20-ти градусный мороз перед пожарной машиной во время полного отключения воды. Висят в воздухе вопросы о снабжении водой нового торгового центра, дома на набережной и бизнес-центра!!! Это тоже к УК Дубки? Представителя этой организации на слушаниях не было, как и соответствующей документации. Возникло впечатление, что застройщик просто "лепил отмазки", а системным решением этой проблемы никто просто не занимается.

Да уж, неужели действительно такой бред "несли" на этом собрании?
Видимо компания-застройщик была просто уверенна, что на собрании будут присутствовать исключительно лохи!

но что то никак это не комментируют проплаченные глашатаи нового порядка.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Sergey написал:
mds67 написал:

щас походу все переигралось и дома посадят на нашу воду и ктт. нормально. завик им все ту подпишет.

А что он им может подписать? Что возьмет дома на обслуживание? Так обслуживать и сарай можно, лишь бы деньги платили. УК не ресурсоснабжающая организация, поэтому давать какие-то обещания за тепло, свет и воду просто прав не имеет - это абсурд.

в пакете документов должен быть набор определенных бумажек и не важно кем он подписан. Я, например, не удивлюсь.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

antbelo написал:
Да, он просто в отпуске, поэтому под постановлением подпись и.о.

глава был в отпуске в мае. И сейчас находится на рабочем месте.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

EnIGm_A написал:
К фразе одного из первых ораторов, администрация не мёд, а говно в данном случае))

Ничего, народ подтянется, мне интересно сколько ещё слушаний будет на эту тему, на моей памяти это уже третьи и все провальные))) Господа, опоздайте на работу и приходите по смеяться над клоунами во главе с Ювченко

похоже не получилось посмеяться. Он не собирается подписывать никаких разрешений на строительство.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2013-07-08: Публичные слушания по поводу очередной почти утверждённой точечной застройке посёлка ВНИИССОК | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]