Перейти к основному содержанию

2011-07-21: Стражи порядка задержали маньяка-насильника со станции "Пионерская"

ПреступникВ декабре 2010 года на нашем сайте появилась новость-предупреждение от 19 числа о том, что в районе железнодорожной станции "Пионерская" в селе Дубки орудует маньяк-насильник и есть пострадавшие (вот ссылка - http://dubki.freeland.ru/grad/?q=maniak_na_Pionerskoj ).
Вчера СМИ сообщили о задержании в минувшую пятницу в Одинцово 31-летнего гастарбайтера из Узбекистана. В ночь на 22 июня сего года в лесополосе, пролегающей недалеко от железнодорожной станции Пионерская, он надругался над 25-летней девушкой. По словам полицейских, это было сделано в изощренной форме. По предположениям полицейских, жертвой насильника могла стать не только она одна.
Стражи порядка просят пострадавших или лиц, располагающих информацией о действиях подследственного, сообщить по телефонам: 598-88-80 (Лесногородский ОП), 593-05-11 (Отдел уголовного розыска МУ МВД РФ «Одинцовское»), 593-10-62 (дежурная часть МУ МВД РФ «Одинцовское») или по телефону 02.

Несмотря на успешную работу милиции полиции ещё раз напоминаем о необходимости быть бдительными самим и необходимости объяснить степень опасности своим детям! Этот подонок целенаправленно выслеживал одинокую девушку, которая шла бы с электрички через какую-нибудь отдалённую и безлюдную улицу дачного посёлка. Пользуйтесь недавно открытым переходом и приучите к этому детей, не ходите в позднее время по слабоосвещённым глухим улочкам, имейте при себе средства самозащиты. Так во всех отношениях будет безопаснее!

Тем более, что пока достоверно не известно, только один этот узбек принимал участие в череде изнасилований или же их таких было несколько...

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Маленькая ремарка: как сообщили в столичном управлении СК РФ, в Москве в первой половине 2011 г. мигрантами совершено каждое седьмое убийство и почти половина изнасилований.

Цитата:
При этом число этих преступлений, совершенных нелегалами, заметно выросло. "Данный факт свидетельствует о недостаточно эффективной работе правоохранительных органов, которым до сегодняшнего дня не удалось поставить заслон на пути волны нелегальной иммиграции. Это во многом осложняет раскрытие преступлений, совершенных приезжими", - отмечается в заявлении ведомства.
...
Напомним, ранее глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил, что две трети преступлений в столице совершают приезжие. "Действительно, порядка 70% преступлений в Москве совершаются иногородними. Это семь из десяти. В последнее время значительно увеличилось количество изнасилований - на 79%. И совершают их, в основном, выходцы из среднеазиатских стран СНГ", - рассказал он на пресс-конференции в декабре прошлого года.

Источник - http://www.utro.ru/articles/2011/07/20/987531.shtml

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

вчера вечером шла с ребенком с прогулки...у подъезда стояла толпа "не русских"...
зашла, и двое зашли следом за мной...

вызываю лифт (стоят чета на своем шепчут)...слава богу маленький приехал, в который толко коляска помещается и я.

если бы большой приехал, я б не зашла с ними....
СТРАШНО!

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Ещё фотка урода (с Одинцово.ИНФО):

VladSt
Аватар пользователя VladSt
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 26.05.2009,

Juzeppe написал:
Ещё фотка урода (с Одинцово.ИНФО):

Надеюсь, на зоне, в камере его используют по назначению.

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Роман, а можно эту мерзкую рожу убрать из анонса новостей.
А то заходишь на сайт - и сразу это рыло на весь экран.
Неприятно.

Demon_gms
Аватар пользователя Demon_gms
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 20.07.2011,

Вообще..я согласен...морда отвратительная.Когда первый раз приехал к другу в гости в дубки..Шли до его подъезда метров 500..Он сказал "если услышишь русскую речь пока идем до подъезда,можешь загадывать желание"..Я так и не услышал..тока басурманскую..

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Переместила фотографии ниже.

machis
Аватар пользователя machis
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 19.05.2009,

Я каждое утро на работу одновременно с этим человеком через Дубки ходила, как-то не по себе сейчас даже.Но утром то толпа идет.

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Juzeppe написал:

Ещё фотка урода (с Одинцово.ИНФО):

Видимо ожидает уже получить по одному месту. Прикрывается как футболист.

Khoroshun
Аватар пользователя Khoroshun
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 04.06.2010,

machis написал:
Я каждое утро на работу одновременно с этим человеком через Дубки ходила, как-то не по себе сейчас даже.Но утром то толпа идет.

Какой же это человек? Тварь!

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

armati написал:
Видимо ожидает уже получить по одному месту. Прикрывается как футболист.

Скорее уже получил первую порцию и боится следующей. Очень на такое надеюсь.

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

А район вообще ппц стал. Тема эта опускаться не успевает. Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

armati написал:
Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

Будете полицию штурмовать? Круто, ждём новостей по радио.

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Переместила фотографии ниже.

спасибо

alla-zu
Аватар пользователя alla-zu
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 21.07.2011,

armati написал:
А район вообще ппц стал. Тема эта опускаться не успевает. Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

Совсем недавно переехали в Дубки. Я в шоке от количества "Средней Азии" с их детьми и беременными женщинами...Мягко говоря, чувствуешь себя неуютно. Как думаете - дальше хуже будет?

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Рина написал:
Роман, а можно эту мерзкую рожу убрать из анонса новостей.
А то заходишь на сайт - и сразу это рыло на весь экран.
Неприятно.

Лицо подозреваемого (а пока его статус таков) вывешивается не с целью вызвать у кого то отвращение.
Это делается для того, чтобы его опознали ещё пострадавшие (если они имеются). Так что необходимо, чтобы это фото висело на максимальном количестве ресурсов и висело как можно заметней!

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

alla-zu написал:
armati написал:
А район вообще ппц стал. Тема эта опускаться не успевает. Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

Совсем недавно переехали в Дубки. Я в шоке от количества "Средней Азии" с их детьми и беременными женщинами...Мягко говоря, чувствуешь себя неуютно. Как думаете - дальше хуже будет?

"Не сыпь мне соль на рану..."))))))

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

49ch написал:
Рина написал:
Роман, а можно эту мерзкую рожу убрать из анонса новостей.
А то заходишь на сайт - и сразу это рыло на весь экран.
Неприятно.

Лицо подозреваемого (а пока его статус таков) вывешивается не с целью вызвать у кого то отвращение.
Это делается для того, чтобы его опознали ещё пострадавшие (если они имеются). Так что необходимо, чтобы это фото висело на максимальном количестве ресурсов и висело как можно заметней!

Согласен. С этой целью и вывешивался на всеобщее обозрение покуда Анюта не убрала.
Вернули из трёх фоток одну. Жителям нашего городка преступников надобно знать в морду лица.

biula
Аватар пользователя biula
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 14.08.2009,

Справедливости ради,хочу заметить, что декабрьского насильника уже давно задержали и над ним уже состоялся суд. Подробностей не знаю, т.к. близкие пострадавшей не хотят обсуждать эту тему. Так вот тот преступник был лицом славянской национальности. Уродов везде хватает, к сожалению.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

biula написал:
Справедливости ради,хочу заметить, что декабрьского насильника уже давно задержали и над ним уже состоялся суд. Подробностей не знаю, т.к. близкие пострадавшей не хотят обсуждать эту тему. Так вот тот преступник был лицом славянской национальности. Уродов везде хватает, к сожалению.

Справедливости ради в самом верху темы приведена статистика.
Но ни Ваше, ни официальное "справедливости ради" не отменяют редкость русской речи на улицах Дубков.
Факт преступления и конкретного отморозка конечно же не связан на прямую с тем, что на улицах можно почувствовать себя как в гостях.
Но, по моему, это не правильно. Очень не правильно.

miracle
Аватар пользователя miracle
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 06.05.2010,

alla-zu написал:
armati написал:
А район вообще ппц стал. Тема эта опускаться не успевает. Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

Совсем недавно переехали в Дубки. Я в шоке от количества "Средней Азии" с их детьми и беременными женщинами...Мягко говоря, чувствуешь себя неуютно. Как думаете - дальше хуже будет?

МЫ когда первое время сюда переехали, я тоже была в шоке, мне казалось что я приехала в "черный квартал"...русские лица и русскую речь вообще мало встречала. Теперь как буд-то привыкла и не обращаю на это внимания...порой даже кажется что когда они разговаривают (не на русском)я уже начинаю понимать о чем они говорят Шокированный

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

miracle написал:
alla-zu написал:
armati написал:
А район вообще ппц стал. Тема эта опускаться не успевает. Пора открывать самосуд, а то уже ничего не боятся твари.

Совсем недавно переехали в Дубки. Я в шоке от количества "Средней Азии" с их детьми и беременными женщинами...Мягко говоря, чувствуешь себя неуютно. Как думаете - дальше хуже будет?

МЫ когда первое время сюда переехали, я тоже была в шоке, мне казалось что я приехала в "черный квартал"...русские лица и русскую речь вообще мало встречала. Теперь как буд-то привыкла и не обращаю на это внимания...порой даже кажется что когда они разговаривают (не на русском)я уже начинаю понимать о чем они говорят Шокированный

Я не собираюсь учиться чужим языкам (за исключения европейских).
Не собираюсь, что бы это навязчиво слышал мой ребёнок.
В ближайшем будущем придётся выбирать отдельную песочницу для ребёнка. Благо у жены появились знакомые девушки, которые на сносях, а кто то уже родил.
Надо занимать эту песочницу и количеством не привлекать чужую речь.

AntDan
Аватар пользователя AntDan
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 20.05.2009,

49ch написал:
Я не собираюсь учиться чужим языкам (за исключения европейских).
Не собираюсь, что бы это навязчиво слышал мой ребёнок.
В ближайшем будущем придётся выбирать отдельную песочницу для ребёнка. Благо у жены появились знакомые девушки, которые на сносях, а кто то уже родил.
Надо занимать эту песочницу и количеством не привлекать чужую речь.

К сожалению Вы не сможете полностью оградить ребенка от азиатской речи. В садике и в школе их тоже наверное достаточное количество...А туда Вы ходить со своим ребенком не будете. И уехать куда-то в другое место не выход. При нынешней политике государства мы скоро будем чужими в собственной стране. Азиаты повсюду. Они плодятся и размножаются в геометрической прогрессии. А русские в лучшем случае имеют одного ребенка....

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

AntDan написал:
49ch написал:
Я не собираюсь учиться чужим языкам (за исключения европейских).
Не собираюсь, что бы это навязчиво слышал мой ребёнок.
В ближайшем будущем придётся выбирать отдельную песочницу для ребёнка. Благо у жены появились знакомые девушки, которые на сносях, а кто то уже родил.
Надо занимать эту песочницу и количеством не привлекать чужую речь.

К сожалению Вы не сможете полностью оградить ребенка от азиатской речи. В садике и в школе их тоже наверное достаточное количество...А туда Вы ходить со своим ребенком не будете. И уехать куда-то в другое место не выход. При нынешней политике государства мы скоро будем чужими в собственной стране. Азиаты повсюду. Они плодятся и размножаются в геометрической прогрессии. А русские в лучшем случае имеют одного ребенка....

Это всё ясно. Но минимизировать это воздействие я буду изо всех сил - ручаюсь. В этом отношении русским надо объединяться. Объединяться в положительном, созидатальном смысле слова. Гулять вместе с детьми, общаться.

Возвращаясь к теме. Всё тоже.
Сокращайте до минимума передвижение женщин в одиночку. Особенно в тёмное время суток.
Просите женщин делать звонок на телефоне громким и носить аппараты, так, чтобы они слышали вызов!

alla-zu
Аватар пользователя alla-zu
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 21.07.2011,

Абсолютно согласна. Надеюсь все-же, что когда заедут все собственники в свои квартиры ( я имею в виду наши "Дубки") и будут закончены все ремонтные работы, их будет поменьше...

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Почему азиатские гастарбайтеры часто склонны к изнасилованию? Ответ на этот вопрос несложен. У тех мужчин, в отличие от наших, очень низкий порог сексуальной возбудимости, то есть они возбуждаются тогда, когда наш мужчина далёк от того, чтобы хоть что-то почувствовать.
Постараюсь пояснить эту мысль. У нас теперь в ночных клубах и барах показывают обнажённых девиц, и наши мужчины наблюдают за их телодвижениями более-менее хладнокровно. В Западной Европе порог сексуальной активности коренных жителей ещё ниже, если взять Северную Европу, Германию и, может быть, Восточную Европу без Румынии, Болгарии, республик бывшей Югославии, Греции и Албании. В Европе существуют нудистские пляжи, где все спокойно проводят время на солнце и в море. Востоку такое не понять, на Востоке нудистский пляж невозможен. Во многих азиатских и африканских странах из-за низкого порога сексуальной активности рождаемость высокая, и там женщины вынуждены скрывать те части своего тела, которые относятся к эрогенным зонам. Если женщина показывает руки, ноги, шею, если у неё просматривается грудь - значит, по мнению восточного мужчины, она легко доступна, и неразумно упускать представившуюся возможность.
Поэтому там местные и религиозные обычаи предписывают женщине закрывать тело. Эти обычаи позволяют соблюдать нравственные устои общества. Я видел в Тунисе на пляже, как муж разделся и в плавках пошёл в море поплавать (кстати, он оказался каким-то богатым арабом и отличным пловцом), а его жена осталась сидеть на лежаке закутавшись в своё покрывало с ног до головы. Или вспомните, как недавно, когда наши телевизионщики приезжали в Грозный, Рамзан Кадыров сказал Тине Канделаки, что её тело очень открыто, а это его сильно возбуждает.
К нам приезжают на работу молодые более-менее крепкие парни в самом репродуктивном возрасте, и только здесь они впервые в своей жизни с удивлением видят полуобнажённых, особенно в жару, женщин. Парни психически не готовы спокойно смотреть на это. Некоторые из них просто не в силах совладать с эмоциями и позывами. Обнажённые части женского молодого тела для них чёткий сигнал к действию. Я думаю, что при задержании иные азиаты искренне говорят, что, мол, сам не знаю как такое получилось. Это не враньё, иной из них, возможно, сам не заметил, как возбудился до предела.
Отсюда следуют выводы: будьте бдительны! Каждая женщина может носить что хочет, но надо соблюдать осторожность.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Fishka написал:
Почему азиатские гастарбайтеры часто склонны к изнасилованию? Ответ на этот вопрос несложен. У тех мужчин, в отличие от наших, очень низкий порог сексуальной возбудимости, то есть они возбуждаются тогда, когда наш мужчина далёк от того, чтобы хоть что-то почувствовать.
Постараюсь пояснить эту мысль. У нас теперь в ночных клубах и барах показывают обнажённых девиц, и наши мужчины наблюдают за их телодвижениями более-менее хладнокровно. В Западной Европе порог сексуальной активности коренных жителей ещё ниже, если взять Северную Европу, Германию и, может быть, Восточную Европу без Румынии, Болгарии, республик бывшей Югославии, Греции и Албании. В Европе существуют нудистские пляжи, где все спокойно проводят время на солнце и в море. Востоку такое не понять, на Востоке нудистский пляж невозможен. Во многих азиатских и африканских странах из-за низкого порога сексуальной активности рождаемость высокая, и там женщины вынуждены скрывать те части своего тела, которые относятся к эрогенным зонам. Если женщина показывает руки, ноги, шею, если у неё просматривается грудь - значит, по мнению восточного мужчины, она легко доступна, и неразумно упускать представившуюся возможность.
Поэтому там местные и религиозные обычаи предписывают женщине закрывать тело. Эти обычаи позволяют соблюдать нравственные устои общества. Я видел в Тунисе на пляже, как муж разделся и в плавках пошёл в море поплавать (кстати, он оказался каким-то богатым арабом и отличным пловцом), а его жена осталась сидеть на лежаке закутавшись в своё покрывало с ног до головы. Или вспомните, как недавно, когда наши телевизионщики приезжали в Грозный, Рамзан Кадыров сказал Тине Канделаки, что её тело очень открыто, а это его сильно возбуждает.
К нам приезжают на работу молодые более-менее крепкие парни в самом репродуктивном возрасте, и только здесь они впервые в своей жизни с удивлением видят полуобнажённых, особенно в жару, женщин. Парни психически не готовы спокойно смотреть на это. Некоторые из них просто не в силах совладать с эмоциями и позывами. Обнажённые части женского молодого тела для них чёткий сигнал к действию. Я думаю, что при задержании иные азиаты искренне говорят, что, мол, сам не знаю как такое получилось. Это не враньё, иной из них, возможно, сам не заметил, как возбудился до предела.
Отсюда следуют выводы: будьте бдительны! Каждая женщина может носить что хочет, но надо соблюдать осторожность.

Я не собираюсь одевать свою жену в паранжу. Я не собираюсь учить чужой язык. Вы призываете к тотальному положению "терпилы"?
А может стоит быть бдительным правоохранительным органам? В ответ я услышу про их плохую работу, думаю...Что, кстати, далеко не всегда верно.
Тогда стоит быть бдительным нам - мужчинам. И если какой то обм*док не знает как у него это получилось, то мы должны точно значть, что в ответ случиться с ним.

alla-zu
Аватар пользователя alla-zu
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 21.07.2011,

Fishka написал:
Почему азиатские гастарбайтеры часто склонны к изнасилованию? Ответ на этот вопрос несложен. У тех мужчин, в отличие от наших, очень низкий порог сексуальной возбудимости, то есть они возбуждаются тогда, когда наш мужчина далёк от того, чтобы хоть что-то почувствовать.
Постараюсь пояснить эту мысль. У нас теперь в ночных клубах и барах показывают обнажённых девиц, и наши мужчины наблюдают за их телодвижениями более-менее хладнокровно. В Западной Европе порог сексуальной активности коренных жителей ещё ниже, если взять Северную Европу, Германию и, может быть, Восточную Европу без Румынии, Болгарии, республик бывшей Югославии, Греции и Албании. В Европе существуют нудистские пляжи, где все спокойно проводят время на солнце и в море. Востоку такое не понять, на Востоке нудистский пляж невозможен. Во многих азиатских и африканских странах из-за низкого порога сексуальной активности рождаемость высокая, и там женщины вынуждены скрывать те части своего тела, которые относятся к эрогенным зонам. Если женщина показывает руки, ноги, шею, если у неё просматривается грудь - значит, по мнению восточного мужчины, она легко доступна, и неразумно упускать представившуюся возможность.
Поэтому там местные и религиозные обычаи предписывают женщине закрывать тело. Эти обычаи позволяют соблюдать нравственные устои общества. Я видел в Тунисе на пляже, как муж разделся и в плавках пошёл в море поплавать (кстати, он оказался каким-то богатым арабом и отличным пловцом), а его жена осталась сидеть на лежаке закутавшись в своё покрывало с ног до головы. Или вспомните, как недавно, когда наши телевизионщики приезжали в Грозный, Рамзан Кадыров сказал Тине Канделаки, что её тело очень открыто, а это его сильно возбуждает.
К нам приезжают на работу молодые более-менее крепкие парни в самом репродуктивном возрасте, и только здесь они впервые в своей жизни с удивлением видят полуобнажённых, особенно в жару, женщин. Парни психически не готовы спокойно смотреть на это. Некоторые из них просто не в силах совладать с эмоциями и позывами. Обнажённые части женского молодого тела для них чёткий сигнал к действию. Я думаю, что при задержании иные азиаты искренне говорят, что, мол, сам не знаю как такое получилось. Это не враньё, иной из них, возможно, сам не заметил, как возбудился до предела.
Отсюда следуют выводы: будьте бдительны! Каждая женщина может носить что хочет, но надо соблюдать осторожность.

Считаю ваше высказывание очень некорректным. Эти "гости", приехавшие на заработки, насилуют наших женщин, а вы - мол " у них гормон играет, сами виноваты". Мы находимся у себя дома, в своей стране и это им надо соблюдать нормы нормального европейского поведения.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Fishka написал:
К нам приезжают на работу молодые более-менее крепкие парни в самом репродуктивном возрасте, и только здесь они впервые в своей жизни с удивлением видят полуобнажённых, особенно в жару, женщин. Парни психически не готовы спокойно смотреть на это. Некоторые из них просто не в силах совладать с эмоциями и позывами. Обнажённые части женского молодого тела для них чёткий сигнал к действию. Я думаю, что при задержании иные азиаты искренне говорят, что, мол, сам не знаю как такое получилось. Это не враньё, иной из них, возможно, сам не заметил, как возбудился до предела.

К нам приезжает на работу толпа молодых мужиков _изначально_ уже с уровнем культуры ниже плинтуса, зачморенных и от этого озлобленных, месяцами живущих без женщин. Ещё напомню, что предыдущий _обсуждавшийся у нас_ всплеск нападений (это я к тому, что знаем мы далеко не про все случаи) был в ДЕКАБРЕ. Когда температура была -10-15 градусов и ходили женщины не "полуобнажёнными", а в пуховиках, дублёнках и шапках. И подонки не "возбуждались случайно", а ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и терпеливо подкарауливали подходящих жертв у станции.
Антон, а ты личку смотри.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Ania написал:
Fishka написал:
К нам приезжают на работу молодые более-менее крепкие парни в самом репродуктивном возрасте, и только здесь они впервые в своей жизни с удивлением видят полуобнажённых, особенно в жару, женщин. Парни психически не готовы спокойно смотреть на это. Некоторые из них просто не в силах совладать с эмоциями и позывами. Обнажённые части женского молодого тела для них чёткий сигнал к действию. Я думаю, что при задержании иные азиаты искренне говорят, что, мол, сам не знаю как такое получилось. Это не враньё, иной из них, возможно, сам не заметил, как возбудился до предела.

К нам приезжает на работу толпа молодых мужиков _изначально_ уже с уровнем культуры ниже плинтуса, зачморенных и от этого озлобленных, месяцами живущих без женщин. Ещё напомню, что предыдущий _обсуждавшийся у нас_ всплеск нападений (это я к тому, что знаем мы далеко не про все случаи) был в ДЕКАБРЕ. Когда температура была -10-15 градусов и ходили женщины не "полуобнажёнными", а в пуховиках, дублёнках и шапках. И подонки не "возбуждались случайно", а ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО и терпеливо подкарауливали подходящих жертв у станции.
Антон, а ты личку смотри.

Уже посмотрел.

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Видать действительно обострение..хотя я думаю что таких случаев тысячи..просто до наших ушей доходят единицы...вот когда будут хватать на месте и отсекать сами знаете что...тогда другим будет не в кайф...главное ошибочку не допустить...

В течение последней недели в разных регионах России удалось задержать несколько мужчин, подозреваемых в педофилии. Причем, некоторые из них уже были ранее судимы. В Красноярском крае мужчина изнасиловал нескольких несовершеннолетних девочек, угрожая им ножом. А в Благовещенске соседи сами пытались линчевать подозреваемого в педофилии, которого ранее из полиции отпустили.

Москва

Несколько дней назад грандиозный скандал разразился в одном из московских отделений Пенсионного фонда России (ПФР). Как стало известно сегодня, сотрудник этой организации Андрей Скоморохов после допроса отпущен под подписку о невыезде. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах.

«Скоморохова допросили, после чего отпустили под подписку о невыезде. Он не должен покидать место жительства и обязан являться по требованию правоохранительных органов для проведения следственных действий», — отметил источник.

Ранее ПФР подтвердил факт проведения обыска на рабочем месте одного из сотрудников отделения на юго-западе Москвы и заверил, что взаимодействует с МВД, предоставляя всю необходимую информацию об этом человеке.

Речь идет о чиновнике среднего звена, руководящих должностей он не занимает, сообщили в ПФР. Однако ранее официальный представитель управления «К» МВД Лариса Жукова сообщила: «По имеющимся у нас данным, 41-летний высокопоставленный чиновник Пенсионного фонда являлся организатором той же преступной группы, в которую входил обвиняемый в совращении несовершеннолетних Леонид Кулаев. Группа имела нескольких лидеров, которые напрямую не общались, но имели одного и того же агента, который поставлял им несовершеннолетних девушек», — сказала Жукова.

«В настоящее время на рабочем месте подозреваемого, а также в его загородном доме в Подмосковье проводятся обыски, чтобы обнаружить (в том числе в его компьютере) доказательства, подтверждающие данную версию», — отметила она.

По ее словам, на рабочем месте подозреваемого полицейские нашли множество записок с именами и фамилиями пострадавших девушек. Между тем, отметила Жукова, в компьютере подозреваемого (через который, как предполагает полиция, он контактировал с агентом) пока никакой необходимой информации найти не удалось.

«Скорее всего, узнав о том, что агент арестован, подозреваемый почистил содержимое компьютера. Однако во время обыска планируется изъять системный блок на рабочем месте, а также провести поиск доказательств дома у подозреваемого», — сказала Жукова.

Она сообщила, что в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по ст. 240 (Вовлечение в занятие проституцией) и 242.1 (Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних) УК РФ.

Красноярский край

Сегодня также сообщалось, что в Красноярском крае по горячим следам задержан педофил, напавший на детей в оздоровительном лагере «Таежный». Подозреваемый 1971 года рождения ранее был судим за совершение изнасилования. Несколько месяцев назад он был освобожден условно-досрочно, имея не отбытый срок наказания, — сообщила телеканалу «Россия-24» Ольга Шаманская — старший помощник руководителя главного следственного управления Следственного комитета России по Красноярскому краю.

Как выяснилось, мужчина проник к детям, разбив окно спальни, где в это время находились малолетние и несовершеннолетние девочки. Угрожая им ножом, преступник совершил с несколькими из них насильственные действия сексуального характера, после чего скрылся.

Сейчас на месте происшествия работают следователи. Они допрашивают свидетелей и потерпевших в присутствии педагогов и проводят другие следственные действия

Ижевск

Следственные органы СК РФ по Удмуртии возбудили уголовное дело в отношении заместителя председателя правления региональной общественной организации «Музыкальное общество Удмуртской республики» Анатолия Микрюкова.

Он подозревается в изготовлении и распространении материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних (ч. 1 ст. 242.1 УК РФ) и в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетнего (п. «в» ч.3 ст.132 УК РФ).

По версии следствия, в 2011 году Микрюков организовал в помещении одной из школ Ижевска изготовление порнографических видеороликов с участием несовершеннолетних и два из них выложил в Интернет.

«20 июля при реализации очередного порнографического видеоролика Микрюков был задержан. В ходе расследования уголовного дела установлено, что в феврале 2008 года, находясь в своей квартире, Микрюков совершил насильственные действия сексуального характера в отношении 13-летнего мальчика», — говорится в сообщении.

Хабаровский край

Сегодня также сообщается, что Следственный комитет России предъявил обвинение в сексуальном насилии над 9-летней девочкой бывшему воспитателю детдома в Хабаровском крае Владимиру Волчкову.

«По версии следствия, в ночь с 7 на 8 марта 2010 года воспитатель детского дома №1 города Советская гавань (Хабаровский край) Волчков разбудил 9-летнюю девочку, вывел из спальни в гостиную детского дома, где совершил в отношении нее насильственные действия сексуального характера», — отметил представитель ведомства.

Затем Волчков скрылся из города. Следственными органами он был объявлен в международный розыск, однако вскоре его местонахождение было установлено. Как сообщили в СК РФ, подозреваемый устроился работать сторожем в детский приют Дивеевского монастыря, который расположен в поселке Сатис Нижегородской области.

Бывшему воспитателю было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч.4 ст.132 УК РФ (Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении малолетнего).

«В настоящее время Волчков задержан и в ближайшее время будет этапирован в город Советская Гавань для проведения следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается», — сообщили в Следственном комитете.

Благовещенск

В пятницу стало известно, что накануне в Благовещенске жители улицы Текстильной пытались устроить самосуд над возможным педофилом. Их соседа жители подозреваются в изнасиловании 7-летней девочки. Ей удалось сбежать от маньяка, она рассказала о ЧП родителям, а те заявили в полицию.

Мужчину вызвали в отделение, но потом отпустили. Жители района, узнав об этом, решили сами наказать опасного соседа. Сотни человек несколько часов осаждали дом, выбили стёкла в окнах педофила, пытались выломать дверь, но подозреваемый вызвал полицию.

ГИБДД пришлось перекрыть улицу, по периметру дома выстроились бойцы ОМОНа. В первый раз вывести подозреваемого на улицу не получилось — люди не пропустили. Потом, по некоторым данным, мужчину переодели в полицейскую форму, довели до машины и увезли в СИЗО. Он уже признался в преступлении. На полицейских, которые выпустили подозреваемого в изнасиловании ребёнка, завели уголовное дело по статье «Халатность».

В последнее время в обществе идет активная дискуссия о том, как поступать с педофилами. Многие эксперты утверждают, что «педофилы бывшими не бывают». Также рассматривается вопрос о химической кастрации педофилов.

Большое интервью Вестям.Ru по этой теме дал известный журналист, автор фильма «Угроза педофилии. Дети. Часть 8» Аркадий Мамонтов.

Ранее президент Дмитрий Медведев заявил, что поддерживает внесенный в Госдуму законопроект о химической кастрации педофилов. Также глава государства предложил педофилов-рецидивистов надо сажать пожизненно.

Новость на сайте «Вести.Ру»

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Некоторые выводы из написанного мной выглядят странными. Читать кое-кто не умеет, что ли? Я не оправдываю среднеазиатских дикарей. Я не призываю ни к терпению, ни к снисходительному отношению к приезжим. Да, они готовы насиловать и зимой. Я лишь объяснил особенности среднеазиатского менталитета, которые нам всем следует учитывать, раз уж оттуда мужчины приезжают к нам на работу. Я сам этого не знал до трёхмесячной работы в Узбекистане. Как себя вести - каждый мужчина, каждая женщина решают самостоятельно. Наша полиция тоже не дремлет, это общеизвестно, достаточно посмотреть по телевидению выпуски криминальной хроники. Нам надо помогать полиции и самим постоянно быть начеку.
Чем меньше здесь будет азиатов, тем спокойнее. Уже сносят "Тадж Махал". Но азиаты живут в новом доме у озера, и это опасно. Мы не должны ни в чём им уступать. Мы - европейцы, коренные жители, и в этом наша сила.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Fishka написал:
Некоторые выводы из написанного мной выглядят странными. Читать кое-кто не умеет, что ли? Я не оправдываю среднеазиатских дикарей. Я не призываю ни к терпению, ни к снисходительному отношению к приезжим. Да, они готовы насиловать и зимой. Я лишь объяснил особенности среднеазиатского менталитета, которые нам всем следует учитывать, раз уж оттуда мужчины приезжают к нам на работу. Я сам этого не знал до трёхмесячной работы в Узбекистане. Как себя вести - каждый мужчина, каждая женщина решают самостоятельно. Наша полиция тоже не дремлет, это общеизвестно, достаточно посмотреть по телевидению выпуски криминальной хроники. Нам надо помогать полиции и самим постоянно быть начеку.
Чем меньше здесь будет азиатов, тем спокойнее. Уже сносят "Тадж Махал". Но азиаты живут в новом доме у озера, и это опасно. Мы не должны ни в чём им уступать. Мы - европейцы, коренные жители, и в этом наша сила.

Ваши объяснения менталитета приравнивают людей к животным. Т.к. умение контролировать инстинкты отличает людей от животных. Поэтому и выглядит каким то оправданием.
А это люди. Мразь - тоже люди. И дело тут не в инстинктах и либидо. Дело в наглости.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Fishka написал:
Читать кое-кто не умеет, что ли?

Уже не первый раз замечаю, что в последнее время Вы сдали в уровне общения. Раньше базарной грубости за Вами не водилось, надеюсь, это из-за перенапряга и пройдёт. А пока, если хотите поругаться с собеседниками, пожалуйста, перейдите в другую тему. Эта посвящена слишком серьёзной проблеме, чтобы тут грызться между собой из-за ерунды.

49ch написал:
Ваши объяснения менталитета приравнивают людей к животным. Т.к. умение контролировать инстинкты отличает людей от животных. Поэтому и выглядит каким то оправданием.
А это люди. Мразь - тоже люди. И дело тут не в инстинктах и либидо. Дело в наглости.

+100. Правда, тот пост был именно _логическим объяснением_, а не оправданием, но по поводу _формы подачи_ с тобой согласна.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

49ch написал:
Ваши объяснения менталитета приравнивают людей к животным. Т.к. умение контролировать инстинкты отличает людей от животных. Поэтому и выглядит каким то оправданием.
А это люди. Мразь - тоже люди. И дело тут не в инстинктах и либидо. Дело в наглости.

Существуют народные традиции и обычаи, особенности национального менталитета. Я же писал о том, что сказал Кадыров Тине Канделаки, и это пример того, что нельзя всех считать одинаковыми. Мне за границей нередко приходилось сталкиваться с тем, что русских пытались приравнивать к японцам и на основе этого делать нелепые заключения. Разные народы имеют разные взгляды на мораль и вообще на то, что можно и что нельзя. Далеко не у всех народов развито умение в должной мере контролировать природные инстинкты. Не считаться с этим фактом опасно.
Будет ошибкой сводить всё к наглости среднеазиатских гастарбайтеров. Надо понимать особенности их мышления и не провоцировать их, пока они живут рядом с нами.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Уже не первый раз замечаю, что в последнее время Вы сдали в уровне общения. Раньше базарной грубости за Вами не водилось, надеюсь, это из-за перенапряга и пройдёт. А пока, если хотите поругаться с собеседниками, пожалуйста, перейдите в другую тему. Эта посвящена слишком серьёзной проблеме, чтобы тут грызться между собой из-за ерунды.

Не в первый раз Вы пытаетесь в чём-то меня безосновательно обвинить. Я пишу с позиции коренных жителей России.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Fishka написал:
Будет ошибкой сводить всё к наглости среднеазиатских гастарбайтеров. Надо понимать особенности их мышления и не провоцировать их, пока они живут рядом с нами.

После замечательного последнего предложения я могу лишь попросить Вас перечитать мой пост, написанный в 15-40.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Fishka написал:
Я пишу с позиции коренных жителей России.

Скромно, однако. Разрешите иногда не соглашаться с Вашими позициями?

Satakalaam
Аватар пользователя Satakalaam
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 25.02.2010,

Fishka написал:
Надо понимать особенности их мышления и не провоцировать их, пока они живут рядом с нами

Это нам нужно себя так поставить, чтобы они переживали, как бы не спровоцировать нас.
Мы дома.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Fishka написал:
Не в первый раз Вы пытаетесь в чём-то меня безосновательно обвинить. Я пишу с позиции коренных жителей России.

Обратить внимание на бросающуюся в глаза грубость, которая ранее за данным человеком не водилась:

Fishka написал:
Читать кое-кто не умеет, что ли?

- это ещё даже близко не стоит к тому, чтобы обвинить. Впрочем, я не против того, чтобы вы "не в первый раз и безосновательно" подозревали меня в кознях Улыбка Мне не жалко, а Вам так интереснее. Даже пообличать можете и даже хорошо, если сосредоточитесь на обличениях меня, потому что другие собеседники не столь к наездам терпимы, начнут рычать в ответ. Единственная настоятельная просьба: если бодаться, то НЕ здесь.

armati
Аватар пользователя armati
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 23.02.2010,

Satakalaam написал:
Это нам нужно себя так поставить, чтобы они переживали, как бы не спровоцировать нас.
Мы дома.

Прям эпиграф к посту.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Вопрос к админам: почему после ареста славянского насильника не было вывешено на сайте его фото?
Если аргумент про "уродов надо знать в лицо" верен, то вывесить надо было обязательно! Что помешало? Особая любовь к славянским извращенцам?
У нас тут двойные стандарты или просто сознательно раздувается ненависть не к насильникам, а к азиатам?
Правда странные мысли? А всего лишь проанализировал ваши высказывания.

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Специально для желающих посклочничать: потому что _в данном случае_ сама ми(по)лиция предоставила его фото для данной цели и с данной просьбой, что, собственно, легко было понять, просто взглянув на ракурс. Для дебатов по поводу межнациональных проблем есть соответствующие темы, в которых можно и просто поскандалить, если сильно хочется. Здесь буду тереть.

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

потому, наверное, что фото "славянского насильника" найти не удалось,
а фото этого конкретного - у меня уже в печенках сидит Расстроенный, грустный

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

Рина написал:
потому, наверное, что фото "славянского насильника" найти не удалось,
а фото этого конкретного - у меня уже в печенках сидит Расстроенный, грустный

Рин, звиняй, наш Главнокомандующий убирать не велит.

Рина
Аватар пользователя Рина
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Ania написал:
Рина написал:
потому, наверное, что фото "славянского насильника" найти не удалось,
а фото этого конкретного - у меня уже в печенках сидит Расстроенный, грустный

Рин, звиняй, наш Главнокомандующий убирать не велит.

что поделать, я понимаю, надо так надо...

Goyza
Аватар пользователя Goyza
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 20.05.2009,

Fishka написал:
Мы - европейцы...

И давно мы европейцы - то? Возвращаясь из Европы сначала чуть сомневаешься, а потом - ниЧо, привыкаешь Расстроенный, грустный

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

А хорошо у нас модерация работает).
Оперативно удалили один смелый комментарий, на который я катала ответ)))

Ania
Аватар пользователя Ania
Не в сети
Sister Chaos
Регистрация: 05.05.2009,

49ch написал:
А хорошо у нас модерация работает).
Оперативно удалили один смелый комментарий, на который я катала ответ)))

Не смелый, а глупый. Потому что человек разумный выразил бы то же мнение при помощи формулировок, НЕ противоречащих Уголовному кодексу, а также правилам сайта.

49ch
Аватар пользователя 49ch
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 18.10.2009,

Ania написал:
49ch написал:
А хорошо у нас модерация работает).
Оперативно удалили один смелый комментарий, на который я катала ответ)))

Не смелый, а глупый. Потому что человек разумный выразил бы то же мнение при помощи формулировок, НЕ противоречащих Уголовному кодексу, а также правилам сайта.

Именно про УК (кодекс я имею ввиду)) и был мой ответ)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2011-07-21: Стражи порядка задержали маньяка-насильника со станции "Пионерская" | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]