Перейти к основному содержанию

2012-09-26: В Лесном городке открыли Доску почета

В рамках празднования Дня городского поселения Лесной городок в 2012 году в одноимённом посёлке была открыта Доска Почёта - казалось бы давно забытый элемент советского прошлого. Первый список размещённых на ней людей утверждён был на Совете депутатов поселения по представлениям организаций.

Вот список первых членов Доски Почёта:

  • Бессонова Евгения Борисовна - директор Лесногородской средней школы
  • Питерская Ольга Андреевна - учитель математики Лесногородской школы
  • Шушин Иван Валериевич - директор средней общеобразовательной школы "Дружба" поселка ВНИИССОК
  • Грушина Ирина Александровна - медсестра Лесногородского отдела ЦРБ
  • Самохин Сергей Иванович - генеральный директор "Трест "Мособлстрой № 6"
  • Кораблев Юрий Николаевич - сотрудник ВНИИССОК, участник Великой Отечественной войны
  • Киреев Вячеслав Иванович - генеральный директор ООО "Родовой герб"
  • Эссамбаев Абдула Хамидович - генеральный директор пансионата "Лесной городок"
  • Райкова Людмила Николаевна - инспектор по делам несовершеннолетних Лесногородского отдела полиции
  • Пантыкина Марина Владимировна - директор детского сада "Дружба"
  • Арустамова Иветта Суреновна - завуч Лесногородской музыкальной школы
  • Перепелицына Валентина Александровна - директор Дома культуры
  • Косорукова Светлана Николаевна - воспитатель детского сада ЖК "Гусарская Баллада"
  • Шукеева Динара Маратовна - чемпион мира по боксу среди юниоров
  • Курозаева Надежда Васильевна - заведующая ФАП ВНИИССОК
  • Пигалова Елена Александровна - староста храма Иоанна Предтечи.

Доска Почёта в Лесном городке
доска почета
Доска Почёта в Лесном городке
некоторые из награжденных. Фото на память с главой городского поселения.

Фото by Грант

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Вот искренне рада за Ирину (Медсестру нашу, она мне в свое время ноги просто спасла после укусов собаки, вопреки собственной пневмонии и безрукому хирургу), за Евгению Борисовну Бессонову, и за Иветту Суреновну (она еще меня сольфеджио учила, и Ваньку моего тоже, она замечательная, да).
Про остальных..."кто все ети люди"? Шокированный Про Киреева и Пантыкину слышала много хорошего, хотя сама не знаю их.
Самохин - по-моему, это неприлично просто.
Эссамбаев...а за что?
Остальных просто не знаю и слыхом не слыхивала.
Как выбирали, интересно? Совет депутатов, поделитесь секретом? Улыбка

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Назначили лучшими людьми... как-то так. Для меня они все "кто все эти люди" включая депутатов и главу.

xprof
Аватар пользователя xprof
Не в сети
главный "правдолюб" сайта :)
Регистрация: 16.10.2011,

Сказано же было: по представлениям организаций. А кто представляет эти организации? Скромных руководитетелей оказалось, как всегда, мало.

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Почему-то медсестру не назвали по отчеству. В России принято называть по имени-отчеству, хотя в последнее время у нас отчества упоминают редко. Но в данном случае раз уж по имени-отчеству, то всех.

xprof
Аватар пользователя xprof
Не в сети
главный "правдолюб" сайта :)
Регистрация: 16.10.2011,

Fishka написал:
Почему-то медсестру не назвали по отчеству. В России принято называть по имени-отчеству, хотя в последнее время у нас отчества упоминают редко. Но в данном случае раз уж по имени-отчеству, то всех.

Кому надо помнить отчество какой-то медсестры? К ней обычно обращаются по имени.

Dog-Cat
Аватар пользователя Dog-Cat
Не в сети
=> разбирается
Регистрация: 18.03.2011,

Кому-то,наверное, и Самохин помог "на ноги встать")) Чебурашка

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

xprof написал:
Сказано же было: по представлениям организаций. А кто представляет эти организации? Скромных руководитетелей оказалось, как всегда, мало.

Да я читать-то умею, спасибо. Мне конкретики хочется: почему такой метод выбрали, и сколько было организаций и представлений всего, и почему именно этих утвердили, и по каким критериям. Да и к депутатам это вопрос, ага Улыбка

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Давайте я отвечу. В Администрации создана комиссия, возглавляет ее Ювченко И.В., заместитель Ефимов И.П. Комиссия собирает документы и представляет на утверждение кандидатуры Совету депутатов. Совет депутатов утверждает. Официальной публикации списка на сайте Администрации еще не было. Информация была взята у меня (мне нравятся быстрые новости). Медсестра Ирина Грушина для меня просто Ирина, не потому, что я ее не уважаю, а потому, что давно дружим. Прошу администрацию сайта поправить - ее отчество Александровна. Также еще на Доске почета - Косорукова Светлана Николаевна - воспитатель детского сада "гусарская баллада", Шукеева Динара Маратовна - чемпион мира по боксу среди юниоров, Курозаева Надежда Васильевна - заведующая ФАП ВНИИССОК, Пигалова Елена Александровна - староста храма Иоанна Предтечи.
А насчет Самохина, у меня вот другое мнение. Он достоин быть на доске почета в нашем поселении. Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Грант написал:
Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Не все жулики и воры тоже помогают, че уж скромничать...

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Грант написал:
Медсестра Ирина Грушина для меня просто Ирина, не потому, что я ее не уважаю, а потому, что давно дружим. Прошу администрацию сайта поправить - ее отчество Александровна. Также еще на Доске почета - Косорукова Светлана Николаевна - воспитатель детского сада "гусарская баллада", Шукеева Динара Маратовна - чемпион мира по боксу среди юниоров, Курозаева Надежда Васильевна - заведующая ФАП ВНИИССОК, Пигалова Елена Александровна - староста храма Иоанна Предтечи.

Поправлено - добавлено.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Zeratul написал:
Грант написал:
Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Не все жулики и воры тоже помогают, че уж скромничать...

а что он у вас украл? если не секрет.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Грант написал:
А насчет Самохина, у меня вот другое мнение. Он достоин быть на доске почета в нашем поселении. Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Есть правило хорошего тона в пиаре: человек, рубящий бабки с поселения - не выпячивается на досках почета (даже если работает на одну зарплату и из собственного кошелька помогает всем сирым и убогим Улыбка ). Это все равно что рекламировать благотворительность. И то, что его как бэ выбрали - не имеет значения.

Насчет же всего остального... Эссамбаев у нас тут чем славится, просветите, пожалуйста? Я вот честно не знаю. Завуч школы...Ольга Андреевна - чем известна? (я помню только, как она орала на детей в школе).
Карроче, я о чем - вот Ирина Геннадьевна, вот если отключить сотрудника администрации и включить коренного жителя, Вам не кажется, что пол доски - фуфел? Что в методике есть дырки каанкретные такие. Ничего не имею против сбора документов и системы утверждения, но, видимо, систему выдвижения можно отдать в том числе на откуп жителям, хотя бы наполовину, м?
Впрочем, приятно удивлена, что на доске нет Голиковой))) Видать, спасла только смена кабинета министров)))

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Leksa написал:
Впрочем, приятно удивлена, что на доске нет Голиковой))) Видать, спасла только смена кабинета министров)))

Не посмели, вдруг фотка неудачная, этож крах чиновничьей карьеры)))

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:
Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Не все жулики и воры тоже помогают, че уж скромничать...

а что он у вас украл? если не секрет.

А почему вы подумали, что ОН украл?)))Из моего коммента этого не следует) Или знаете, что он практикует? Смешливость

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Leksa написал:
Вам не кажется, что пол доски - фуфел? Что в методике есть дырки каанкретные такие.

По российским меркам эффективность 50% - это очень даже прилично! КПД близок к идеальному для данных условий.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

fil517 написал:
Leksa написал:
Вам не кажется, что пол доски - фуфел? Что в методике есть дырки каанкретные такие.

По российским меркам эффективность 50% - это очень даже прилично! КПД близок к идеальному для данных условий.

Только не для такой специфики, как доски почета. Если насмешки у аудитории вызывает 20-30% - то они остаются в рамках обсуждения и насмешек над этими процентами, если 50% - над самой доской и его создателями. Тут есть всего два пути - объективизировать критерии (ну примерно как при совке - либо за перевыполнение плана, либо открыто рассказывать: вот он "Лучшие люди" потому-то и потому-то - как с чемпионкой, которая ни у кого вопросов не вызывает) либо половину отдать на открытое голосование людям, чтобы того же отторжения не вызывало.
Впрочем, я чет все придираюсь и придираюсь, а зачем они вообще это сделали - не знаю. Если для галочки, так ну и понятно тогда, что не морочились головой. Все всегда зависит от цели, да.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Leksa написал:
Карроче, я о чем - вот Ирина Геннадьевна, вот если отключить сотрудника администрации и включить коренного жителя, Вам не кажется, что пол доски - фуфел? Что в методике есть дырки каанкретные такие. Ничего не имею против сбора документов и системы утверждения, но, видимо, систему выдвижения можно отдать в том числе на откуп жителям, хотя бы наполовину, м?
Впрочем, приятно удивлена, что на доске нет Голиковой))) Видать, спасла только смена кабинета министров)))

Как житель, проживший в Лесном городке я знаю на этой доске всех кроме старосты храма. Я голосую за них. Насчет Ольги Андреевны мы уже говорили, открывайте "в контакте" и вы увидите сколько лесногородцев сказали ей теплые слова. Многие родители хотят, чтоб в институт их детей готовила именно она. Это один из лучших учителей школы. И с этим согласятся большинство лесногородцев. Эссамбаев и Киреев победили на выборах, за них вообще голосовали. При чем Эссамбаев получил во ВНИИССОК голосов больше чем в Лесном. Кто еще вызывает сомнение - Евгения Борисовна. Она много лет была завучем школы, потом стала директором, наша школа всегда в первых по сдаче ЕГЭ и по поступлениям детей на бюджетные отделения институтов. Кто еще? Шушин? его школа сейчас занимает постоянно первые места на спортивных соревнованиях (ну что поделать у него учится много разных народов и пока образовательный процесс идет не так хорошо как в Лесногородской школе). Кто там еще? воспитатель детского сада? медсестра? завуч музыкальной школы? заведующая много лет ФАПом? директор клуба за два года полностью восстановившая его работу? Или нет, мы из скромности должны туда разместить ..... хотя кого? Ну, давайте предлагайте, из интереса хочется узнать, может, действительно, депутаты ошиблись и у нас полно незаслуженно обиженных.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Zeratul написал:
Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:
Не все застройщики так помогают и участвуют во всех мероприятиях поселка, будь то день пожилого человека или 9 мая.

Не все жулики и воры тоже помогают, че уж скромничать...

а что он у вас украл? если не секрет.

А почему вы подумали, что ОН украл?)))Из моего коммента этого не следует) Или знаете, что он практикует? Смешливость

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Leksa написал:
систему выдвижения можно отдать в том числе на откуп жителям, хотя бы наполовину, м?

вот видите как отдавать жителям на откуп? я житель и у меня другое мнение Улыбка и к женскому боксу я отношусь как к противоестественному действию, восторгов не вызывает. Но если есть поклонники то почему бы нет.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Грант написал:
Leksa написал:
систему выдвижения можно отдать в том числе на откуп жителям, хотя бы наполовину, м?

вот видите как отдавать жителям на откуп? я житель и у меня другое мнение Улыбка и к женскому боксу я отношусь как к противоестественному действию, восторгов не вызывает. Но если есть поклонники то почему бы нет.

Ну что тут скажешь. Один хороший писатель заметил (пересказ вольный):
На троих русских всегда приходится пять противоположных мнений.
И это на трезвую голову. А не дай бог выпивка, тады ваще хана!!!

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

fil517 написал:
Грант написал:
Leksa написал:
систему выдвижения можно отдать в том числе на откуп жителям, хотя бы наполовину, м?

вот видите как отдавать жителям на откуп? я житель и у меня другое мнение Улыбка и к женскому боксу я отношусь как к противоестественному действию, восторгов не вызывает. Но если есть поклонники то почему бы нет.

Ну что тут скажешь. Один хороший писатель заметил (пересказ вольный):
На троих русских всегда приходится пять противоположных мнений.
И это на трезвую голову. А не дай бог выпивка, тады ваще хана!!!

полностью согласна. Я вообще скажу, я поначалу очень скептически отнеслась к созданию этого монумента. Но потом как то стало нравиться, ну не только же на помойки людям смотреть. А когда сделали она мне еще и своим эстетическим видом понравилась. Хорошо смотрится, в ней предусмотрена подсветка. Ну, в общем, не знаю мне понравилось. Один дурак мне тут впаривал, что лучше бы карту поселения повесили, в смысле схему. Ну, типа, как в метро. Почему то разозлило.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Странно, что эту доску не повесили почему-то таких выдающихся местных хузяйственников, как ТутоваТС и ПолещукАЕ... Панк

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Zeratul написал:
Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

если вы говорите о Самохине, то он возглавляет отделение "Справедливая Россия" в Одинцовском районе. Это легко можно узнать даже в интернете. А Киреев из Единой России, а Кораблев из КПРФ. А вы я думаю тоже из партии, самой, наверно сейчас многочисленной.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Leksa написал:
...Ольга Андреевна - чем известна? (я помню только, как она орала на детей в школе).

Про Ольгу Андреевну вспомнился случай. Когда то старшеклассников летом на один месяц вывозили в трудовой лагерь. Чудесное место в Шиховском районе. Выглядело это так: два больших барака: Один поделен на 4 спальни (каждая мест на 25), в углах отгорожены комнаты для учителей. Второй - это столовая, кухня, котельная, красный уголок, душевые и сушилка. Между ними танцплощадка и питьевой фонтан. Удобства, разумеется на улице. Вся площадь лагеря где то метров 100 на 50, огорожена заборчиком по типу палисадника. С одной стороны кладбище, с другой Москва-река. По утрам нас вывозили на поле, обед, тихий час, время отдыха. Ну, в общем райское место. Готовили под предводительством школьного повара и дежурного учителя сами, посуду мыли тоже сами. А начальником этого всего каждый год почему то назначалась Ольга Андреевна. Сама она спала в комнате, где была спальня старших ребят. Был у нас такой парень по кличке Сова. Спал он как убитый, ничего его разбудить не могло и храпел сильно. И ребята его зачем то каждую ночь (или через) утаскивали на кладбище. Однажды они его тащили, как всегда, прям на кровати, и шарахнули об косяк комнаты О.А. Естественно бросили и по койкам. Она вышла, ну, конечно, картина маслом. В дверях барака сладким сном Сова почивает и тишина, прерываемая его храпом. Ох, и правда, орала Ольга Андреевна, только никто не проснулся, абсолютно никто. Улыбка
А осенью мы всегда шли требовать законно заработанные, нам всегда говорили, что прожрали мы в пять раз больше, но какой-нибудь поездочкой все равно награждали.
А Ольгу Андреевну всегда любили, как бы она не орала. Вот так.

sushka
Аватар пользователя sushka
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 16.11.2009,

Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

если вы говорите о Самохине, то он возглавляет отделение "Справедливая Россия" в Одинцовском районе. Это легко можно узнать даже в интернете. А Киреев из Единой России, а Кораблев из КПРФ. А вы я думаю тоже из партии, самой, наверно сейчас многочисленной.

Ирина Геннадьевна! из ваших слов получается, что этот Самохин на доске почета только потому, что он депутат? я правильно понимаю, что это все его заслуги?
А то, что этот хороший человек, школу не строит, в нужные сроки, гаражи у людей под вывеской благих дел отбирает, дома строит не надлежащего качества, откровенно экономя на материалах? С этим как быть?
Это как-то очевидно подавляющему большинству Лесногородцев, кроме тех, кто его выдвигал на доску почета!

xprof
Аватар пользователя xprof
Не в сети
главный "правдолюб" сайта :)
Регистрация: 16.10.2011,

Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

если вы говорите о Самохине, то он возглавляет отделение "Справедливая Россия" в Одинцовском районе. Это легко можно узнать даже в интернете. А Киреев из Единой России, а Кораблев из КПРФ. А вы я думаю тоже из партии, самой, наверно сейчас многочисленной.

Ага, из партии "белых ленточек". Их же на маршах миллионы, а если точно подсчитать, то и миллиарды - вместе с сообществом ЛГБТ.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Грант написал:
Как житель, проживший в Лесном городке я знаю на этой доске всех кроме старосты храма. Я голосую за них. Насчет Ольги Андреевны мы уже говорили, открывайте "в контакте" и вы увидите сколько лесногородцев сказали ей теплые слова. Многие родители хотят, чтоб в институт их детей готовила именно она. Это один из лучших учителей школы. И с этим согласятся большинство лесногородцев. Эссамбаев и Киреев победили на выборах, за них вообще голосовали. При чем Эссамбаев получил во ВНИИССОК голосов больше чем в Лесном. Кто еще вызывает сомнение - Евгения Борисовна. Она много лет была завучем школы, потом стала директором, наша школа всегда в первых по сдаче ЕГЭ и по поступлениям детей на бюджетные отделения институтов. Кто еще? Шушин? его школа сейчас занимает постоянно первые места на спортивных соревнованиях (ну что поделать у него учится много разных народов и пока образовательный процесс идет не так хорошо как в Лесногородской школе). Кто там еще? воспитатель детского сада? медсестра? завуч музыкальной школы? заведующая много лет ФАПом? директор клуба за два года полностью восстановившая его работу? Или нет, мы из скромности должны туда разместить ..... хотя кого? Ну, давайте предлагайте, из интереса хочется узнать, может, действительно, депутаты ошиблись и у нас полно незаслуженно обиженных.

Ох, не, Вы меня не услышали, видимо.
Про Ольгу Андреевну говорили, и никогда я не поверю в ваше "большинство лесногородцев", потому что из-за нее и из школы уходили (уж не знаю, любя или как). Ну да бог с ней.
Про Евгению Борисовну, кстати, у меня лично вопросов не было.
Эссамбаева только за то, что за него голосовали? Простите, тогда почему нет моего любимого Клявиня там? За него ого-го как голосовали (да, и вот вам кандидатура, выдвигаю, как житель, который Вячеслава Борисовича знает только с самой хорошей стороны и что он для этих самых жителей делает, тоже знает). А вообще - у меня много людей в голове вертится (в том числе учителей, кстати), но я не весь лесной, мне было бы интересно услышать, кто кого еще бы выдвинул. Да с формулировкой "Лучшие люди".
Если вы считаете, что все красиво и замечательно, что Самохин на этой доске - образчик и чудненько смотрится, да на здоровье. Я каждый день два раза мимо нее хожу с ребенком в сад и слышу, что люди говорят. Далека у нас администрация от народа, очень далека.
Про карту - действительно, дурак какой сказал. То красотища вон какая, а то - полезная штука. Ап чом речь!))

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

sushka написал:
Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

если вы говорите о Самохине, то он возглавляет отделение "Справедливая Россия" в Одинцовском районе. Это легко можно узнать даже в интернете. А Киреев из Единой России, а Кораблев из КПРФ. А вы я думаю тоже из партии, самой, наверно сейчас многочисленной.

Ирина Геннадьевна! из ваших слов получается, что этот Самохин на доске почета только потому, что он депутат? я правильно понимаю, что это все его заслуги?
А то, что этот хороший человек, школу не строит, в нужные сроки, гаражи у людей под вывеской благих дел отбирает, дома строит не надлежащего качества, откровенно экономя на материалах? С этим как быть?
Это как-то очевидно подавляющему большинству Лесногородцев, кроме тех, кто его выдвигал на доску почета!

Субъективно как то. Самохин не депутат. Он помимо всего самый крупный налогоплательщик в бюджет Лесного городка. Насчет качества домов, его дома пока не вызывают столько жалоб сколько дома ДМ или ЖК. А гаражи или школа. Ну, тут, история с разных сторон разная. За ним числится много хороших дел, которых он по сути делать не обязан. А что и кому очевидно, это вообще разговор бесконечный.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Leksa написал:
Ох, не, Вы меня не услышали, видимо.
Про Ольгу Андреевну говорили, и никогда я не поверю в ваше "большинство лесногородцев", потому что из-за нее и из школы уходили (уж не знаю, любя или как). Ну да бог с ней.
Про Евгению Борисовну, кстати, у меня лично вопросов не было.
Эссамбаева только за то, что за него голосовали? Простите, тогда почему нет моего любимого Клявиня там? За него ого-го как голосовали (да, и вот вам кандидатура, выдвигаю, как житель, который Вячеслава Борисовича знает только с самой хорошей стороны и что он для этих самых жителей делает, тоже знает). А вообще - у меня много людей в голове вертится (в том числе учителей, кстати), но я не весь лесной, мне было бы интересно услышать, кто кого еще бы выдвинул. Да с формулировкой "Лучшие люди".
Если вы считаете, что все красиво и замечательно, что Самохин на этой доске - образчик и чудненько смотрится, да на здоровье. Я каждый день два раза мимо нее хожу с ребенком в сад и слышу, что люди говорят. Далека у нас администрация от народа, очень далека.
Про карту - действительно, дурак какой сказал. То красотища вон какая, а то - полезная штука. Ап чом речь!))

Говорили.... вот я тоже говорю, но люди предпочитают слышать только плохое. Эссамбаев оказал большую помощь нашим медицинским учреждениям. Да, нету на этой доске никого кто попал бы на нее просто так. Пройдет год, на доску почета попадут другие. Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

xprof написал:
Грант написал:
Zeratul написал:
Грант написал:

вы не очень хорошо знаете наше поселение и людей, которых знают жители. ваши комменты в этой теме вообще смешны и неприятны.

Зато ваши домыслы и фантазии на счет меня просто смешны и других чувств вызвать не в состоянии))) подумать только... я не знаю едросню, которая победила на "выборах"... ололо... какая печаль))))

если вы говорите о Самохине, то он возглавляет отделение "Справедливая Россия" в Одинцовском районе. Это легко можно узнать даже в интернете. А Киреев из Единой России, а Кораблев из КПРФ. А вы я думаю тоже из партии, самой, наверно сейчас многочисленной.

Ага, из партии "белых ленточек". Их же на маршах миллионы, а если точно подсчитать, то и миллиарды - вместе с сообществом ЛГБТ.

Ага, в этой теме осталось только начать обсуждение баб, танцующих на алтаре, чтоб показать как мы знакомы с городским поселением и знаем людей на Доске почета.

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

Juzeppe написал:
vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

vasj написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Ну так поделитесь ими! Улыбка Вот Грант, например, хорошо отзывается, ФАП, говорит, отремонтировал по доброте душевной.
А Вы вот говорите - ни в коем разе не заслуживает. Вот и любопытно - почему так?

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

Juzeppe написал:
vasj написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Ну так поделитесь ими! Улыбка Вот Грант, например, хорошо отзывается, ФАП, говорит, отремонтировал по доброте душевной.
А Вы вот говорите - ни в коем разе не заслуживает. Вот и любопытно - почему так?

Парковка перед "Пятерочкой" (той самой Дружбы-3) незаконная - тоже его рук и кошелька дело.

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

Gering написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Ну так поделитесь ими! Улыбка Вот Грант, например, хорошо отзывается, ФАП, говорит, отремонтировал по доброте душевной.
А Вы вот говорите - ни в коем разе не заслуживает. Вот и любопытно - почему так?

Парковка перед "Пятерочкой" (той самой Дружбы-3) незаконная - тоже его рук и кошелька дело.

Ремонт ФАПа не является следствием душевной доброты.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

И всё таки Вы не ответили... а мне любопытно. По правде сказать, мне всё равно. Я даже не знаю who is оный персон, но просто такие два диаметрально противоположных мнения из уст двух уважаемых людей, поэтому захотелось расставить лично для себя все точки над Зю.

sushka
Аватар пользователя sushka
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 16.11.2009,

Грант написал:
Ирина Геннадьевна! из ваших слов получается, что этот Самохин на доске почета только потому, что он депутат? я правильно понимаю, что это все его заслуги?
А то, что этот хороший человек, школу не строит, в нужные сроки, гаражи у людей под вывеской благих дел отбирает, дома строит не надлежащего качества, откровенно экономя на материалах? С этим как быть?
Это как-то очевидно подавляющему большинству Лесногородцев, кроме тех, кто его выдвигал на доску почета!

Субъективно как то. Самохин не депутат. Он помимо всего самый крупный налогоплательщик в бюджет Лесного городка. Насчет качества домов, его дома пока не вызывают столько жалоб сколько дома ДМ или ЖК. А гаражи или школа. Ну, тут, история с разных сторон разная. За ним числится много хороших дел, которых он по сути делать не обязан. А что и кому очевидно, это вообще разговор бесконечный.

Гаражи или школа - ничего субъективного. Все свободное пространство Самохин застраивает жильем, которое приносит ему немалый доход, а важный соц. объект, конечно же, на месте законностоящих гаражей. Зачем же на свободном месте-то школу ставить, там же домик впихнуть можно!!!
А про качество жилья... Если это не такой кошмар как ДМ, то теперь ему медальку?
Мы сейчас как раз стали счастливыми обладателями квартиры на Энергетиков, так вот выяснилось, что г-н Самохин, так стремился сэкономить на стройматериалах, что на всех стояках с горячей водой поставил пластиковые трубы предназначенные для холодной воды. Как итог, трубы начали лопаться и заливать по несколько этажей. Нашему ремонту нет и года, а его надо переделывать. И господин Самохин, не спешит возмещать нам ущерб. Образцовое поведение)))

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Juzeppe написал:
И всё таки Вы не ответили... а мне любопытно. По правде сказать, мне всё равно. Я даже не знаю who is оный персон, но просто такие два диаметрально противоположных мнения из уст двух уважаемых людей, поэтому захотелось расставить лично для себя все точки над Зю.

Артур Яралов - достаточно крупный торговец жилой и коммерческой недвижимостью.
В прошлом близкий соратник высшего руководства Дружбы. Сейчас возможно тоже, но я не знаю.
Я лично про него ничего плохого сказать не могу. Немного с ним сотрудничал - конфликтов и скандалов не было.
Возможно другие люди видели его с другой стороны. Вполне допускаю.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Спасибо, Лёша! Я с ним лично не знаком...

Посмотрел кто это в Интернете. Подсознательный физиогномический анализ не сопоставил данному товарищу негативного восприятия.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Gering написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Грант написал:
Вот была еще кандидатура хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа, кандидатуру не отклонили, рассмотрений было больше. Хотя в обсуждениях все таки радует, что кто на ней, а не вообще снести, чтоб никого не было.

Оставьте "хозяина Дружбы, 3 за ремонт ФАПа" в покое, он не заслуживает места на доске почета.

А чем он Вам не угодил? Шокированный

Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Ну так поделитесь ими! Улыбка Вот Грант, например, хорошо отзывается, ФАП, говорит, отремонтировал по доброте душевной.
А Вы вот говорите - ни в коем разе не заслуживает. Вот и любопытно - почему так?

Парковка перед "Пятерочкой" (той самой Дружбы-3) незаконная - тоже его рук и кошелька дело.

ну, что Вы, эту парковку узаконила еще для офиса ДМ прежняя глава поселения В.И.Хмелевская.

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

Грант написал:
Gering написал:
Juzeppe написал:
vasj написал:
Мне он ничем не угождал. Говорю имея другте факты.

Ну так поделитесь ими! Улыбка Вот Грант, например, хорошо отзывается, ФАП, говорит, отремонтировал по доброте душевной.
А Вы вот говорите - ни в коем разе не заслуживает. Вот и любопытно - почему так?

Парковка перед "Пятерочкой" (той самой Дружбы-3) незаконная - тоже его рук и кошелька дело.

ну, что Вы, эту парковку узаконила еще для офиса ДМ прежняя глава поселения В.И.Хмелевская.

Ну надо же Расстроенный, грустный , тогда действительно, чем же тогда плох этот кандидат на доску почета? Может тогда уж и Тутову туда же? Она же вопит везде, что она ФАП сделала? И Хмелевскую туда же, за разрешения на эту парковку и на дом на набережной.

Zeratul
Аватар пользователя Zeratul
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 26.04.2010,

Грант написал:
xprof написал:
Ага, из партии "белых ленточек". Их же на маршах миллионы, а если точно подсчитать, то и миллиарды - вместе с сообществом ЛГБТ.

Ага, в этой теме осталось только начать обсуждение баб, танцующих на алтаре, чтоб показать как мы знакомы с городским поселением и знаем людей на Доске почета.

не захлебнитесь пеной друзья мои)))))
если вам обидно, что пусей поддерживают так много людей, то я в этом не виноват Смешливость
А на доску эту городскому поселению думаю плевать, а вам видимо хотелось приятное сделать "самому большому налогоплательщику" Смешливость Кстати сколько покупатели квартир в тресте налом внесли? Смешливость

PS
Аватар пользователя PS
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 08.12.2010,

Очень рад за Пантыкину и Шушина, действительно достойные и уважаемые люди.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2012-09-26: В Лесном городке открыли Доску почета | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]