Перейти к основному содержанию

2011-09-09: Жителей посёлка ВНИИССОК приглашают на встречу с Главой городского поселения ЛЕСНОЙ ГОРОДОК, намеченную на 13 сентября

На сайте администрации Лесногородского поселения опубликовано приглашение жителям посёлка ВНИИССОК (в состав которого входят в том числе микрорайоны-новостройки "Гусарская Баллада" и "Дубки") на встречу с Главой поселения Ювченко Иваном Васильевичем, которая намечена к проведению 13 сентября 2011 года в 19:30 в здании Всероссийского НИИ селекции и семеноводства овощных культур.

Заявлено также, что на встрече "будут присутствовать руководители организаций", а вот каких - не указано.
Само приглашение здесь.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

Не про награду,а опять про встречу с главой.
Четвертый раз ксерю приглашения для жителей,кто-то срывает их постоянно.
значит кому-то очень нужно,чтобы жители не пришли.
Еще раз говорю всем ,что надо прийти.
13.09.2011 года в здание института,в 19.30.
Надо требовать к себе внимания.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

tutovats написал:
Не про награду,а опять про встречу с главой.
Четвертый раз ксерю приглашения для жителей,кто-то срывает их постоянно.
значит кому-то очень нужно,чтобы жители не пришли.
Еще раз говорю всем ,что надо прийти.
13.09.2011 года в здание института,в 19.30.
Надо требовать к себе внимания.

А как в институт попасть? Через проходную?

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

Olga_Gor написал:
tutovats написал:
Не про награду,а опять про встречу с главой.
Четвертый раз ксерю приглашения для жителей,кто-то срывает их постоянно.
значит кому-то очень нужно,чтобы жители не пришли.
Еще раз говорю всем ,что надо прийти.
13.09.2011 года в здание института,в 19.30.
Надо требовать к себе внимания.

А как в институт попасть? Через проходную?

Да,со стороны школы.

jag
Аватар пользователя jag
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 12.06.2009,

tutovats написал:
Olga_Gor написал:
А как в институт попасть? Через проходную?

Да,со стороны школы.

Интересно, а 3 раза вокруг ВНИИССОКа обходить не надо?

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

jag написал:
tutovats написал:
Olga_Gor написал:
А как в институт попасть? Через проходную?

Да,со стороны школы.

Интересно, а 3 раза вокруг ВНИИССОКа обходить не надо?

Если очень хочется, пожалуйста.

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

На самом деле, написали бы подробней, как туда попасть. А лучше - схему понятную (на яндексе или гугле) сделали бы, не все же знают где здание ВНИИССОКа и как туда пройти.

ЗЫ Собираюсь придти, и не хотелось бы заблудится и пропустить начало.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Gering написал:
На самом деле, написали бы подробней, как туда попасть. А лучше - схему понятную (на яндексе или гугле) сделали бы, не все же знают где здание ВНИИССОКа и как туда пройти.

ЗЫ Собираюсь придти, и не хотелось бы заблудится и пропустить начало.

Да какой смысл рисовать, если вход напротив школы, которую уж точно все знают. Да и здание у ВНИИССОКа одно, заблудиться не получится. Улыбка
Актовый зал на первом этаже!

AntDan
Аватар пользователя AntDan
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 20.05.2009,

Sergey написал:
Gering написал:
На самом деле, написали бы подробней, как туда попасть. А лучше - схему понятную (на яндексе или гугле) сделали бы, не все же знают где здание ВНИИССОКа и как туда пройти.

ЗЫ Собираюсь придти, и не хотелось бы заблудится и пропустить начало.

Да какой смысл рисовать, если вход напротив школы, которую уж точно все знают. Да и здание у ВНИИССОКа одно, заблудиться не получится. Улыбка
Актовый зал на первом этаже!

Так вроде еще вход есть со стороны старого поселка, с той дорожки, которая идет от Березовой к пятерке и Одинцу.

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Вторник специально выбрали, чтобы основная масса не смогла прийти?

Обычно встречи, на которые хотят собрать народ, проводят по выходным дням...
ИМХО.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

AntDan написал:
Так вроде еще вход есть со стороны старого поселка, с той дорожки, которая идет от Березовой к пятерке и Одинцу.

Будет он открыт или нет - нам неизвестно! Лучше идти проверенным путем. Улыбка

3dmax
Аватар пользователя 3dmax
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Сергей, ты видимо давно не был в институте. Как попасть в само здание - вопросов нет, вход там один и его сложно не заметить. А вот как попасть за забор на территорию института - это всем и непонятно. На территорию уже давно закрыт вход для простых смертных - пускают только сотрудников института.

ntlgus
Аватар пользователя ntlgus
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Monika написал:
Вторник специально выбрали, чтобы основная масса не смогла прийти?

Обычно встречи, на которые хотят собрать народ, проводят по выходным дням...
ИМХО.

Но здесь время - 19-30! Хотя бы так.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

ntlgus написал:
Monika написал:
Вторник специально выбрали, чтобы основная масса не смогла прийти?

Обычно встречи, на которые хотят собрать народ, проводят по выходным дням...
ИМХО.

Но здесь время - 19-30! Хотя бы так.

В выходные тоже не всем удобно. Лично мне вот, к примеру, проще в будний день на сходку направиться, чем в выходной. Хотя 19-30 всё же рановато...

Fishka
Аватар пользователя Fishka
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Невозможно выбрать такой день и такой час, которые всех устроят. Если есть сильное желание присутствовать, время найдётся. Выделяют же многие почти целую субботу плюс ночь на воскресенье для сборищ с выпивкой и закуской, да ещё два или три раза в год.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

У меня все спрашивают как пройти,я направляю с дорожки к школе,через проходную.встреча объявлена администрацией,значит пропустят.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Скажите там ему про цыган! А мы 15-го у себя об этом напомним.

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

постараюсь.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Спасибо! Расскажи потом, что вообще было. Нам к послезавтра надо в одну дуду с вами дуть (на общие темы, по крайней мере), так эффективней получится.
И скажите, пожалуйста, а кто-нибудь письменные какие-нибудь пожелания/обращения несет с собой? А это надо по определенной форме готовить или можно вольным стилем?

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

нет,никто письменно не готовит.Эта встреча родилась после общения со мной в городке.
Жители готовят вопросы всем,не только Ювченко.
главное,чтобы не было балагана и политики со стороны деятелей ТСЖ.
А что У Вас 15-го?

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

Да встреча какая-то с Ювченко, только не было, а будет)))

odgi
Аватар пользователя odgi
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 20.05.2009,

tutovats написал:
У меня все спрашивают как пройти,я направляю с дорожки к школе,через проходную.встреча объявлена администрацией,значит пропустят.

Я тоже знаю куда направлять.Только блин слово обидное,но туда всех пропускают. Показывающий язык Смешливость Танцует

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Присутствовал на данной встрече, правда по обстоятельствам был вынужден уйти раньше её окончания.
Встреча проходила довольно активно, правда чувствовалась некоторая путаница. Мне кажется не совсем правильно проводить одновременно встречи жителей хоть и одного поселка, но разных его частей. Это ведь не доклад или отчет руководства поселения, на котором любому жителю поселка Лесной Городок будет интересно поприсутствовать, а встреча с жителями для разъяснения накопившихся вопросов и проблем.
Получилось несколько скомкано. Жителей старой части поселка, интересовали исключительно свои проблемы, впрочем, как и жителей новых Дубков - свои.
Однако стоит отметить, что были и вопросы объединяющие всех, это касалось работы нашей доблестной полиции, а вернее по мнению жителей, отсутствие этой работы.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Знаешь, Сергей, а я поняла о чем сказал Шаталов. При увеличении численности населения, при том, что наш отдел обслуживает территорию трех муниципальных образований..... численность личного состава сокращена на 6 человек. Они по сути не то что на письма отвечать, им один раз в день свою территорию не обойти. Результаты переписи любят обсуждать, но нам (администрации) обещали официально признать еще в марте, а и поныне все только на словах. У нас такая же проблема 4 человека в отделе ЖКХ на огромные проблемы поселения. Встреча была, правда, немного сумбурная. Но я попыталась недовольным жителям объяснить не беда, что они не услышали ответов, главное что услышали вопросы все уровни власти. На собрании ведь присутствовали и районная администрация (первый зам.руководителя), глава поселения, начальник милиции, депутаты, директора управляющих компаний (не было только РЭПа). К тому же, думаю, это все таки не последняя встреча. В следующий раз будет, что сказать более конкретно.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

одно из важного и конкретного: ювченко дал слово, что снег с дорог в дубках будет убирать администрация.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:
одно из важного и конкретного: ювченко дал слово, что снег с дорог в дубках будет убирать администрация.

Дим, я слышал несколько иначе. Сначала Иван Васильевич сказал, что снег мы будем убирать все вместе. Потом народ как-то "загудел", видимо не понял, как это вместе и с кем это вместе?
Затем Ювченко сказал, что снег убираться будет!

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Дим, я слышал несколько иначе. Сначала Иван Васильевич сказал, что снег мы будем убирать все вместе. Потом народ как-то "загудел", видимо не понял, как это вместе и с кем это вместе?
Затем Ювченко сказал, что снег убираться будет!

нет, это я позже его спросил - будет ли снег убирать администрация? вначале ответила гринченко: наверно да. но я обратился к ювченко - и он подтвердил, что администрация. и уточнил что кроме придомовой территории, после этого я спросил у смелова - нет ли разногласия в терминологии. тот ответил, что они договорятся.
резюме: ювченко четко и однозначно сказал, что снег на дорогах лежит на администрации.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Отметил для себя два заданных вопроса, которые не совсем понял.
Вернее вопросы-то я понял, непонятны были ответы на них.

Первый, это про котельную КТТ. Оказывается жители старой части поселка уже более двух недель сидят без горячей воды. Они попросили помощи, а именно подключить к ним временно котельную КТТ. Ответ был, что это технически невозможно. Вот мне и непонятно, как старая, практически "дышащая на ладан" котельная РЭПа может обеспечивать горячей водой весь поселок, и старую, и новую его часть, а новенькая КТТ не может.

Второй вопрос про клуб, что в старой части поселка. Иван Васильевич сказал, что к июню - июлю следующего года его отремонтируют и он будет функционировать. Вот мне и непонятно: а что там ремонтировать?
Я думаю все прекрасно видели эту развалюху, в которую не то что войти, а даже приблизится страшно. Его уже лет десять, как снести нужно было и новый построить.

3dmax
Аватар пользователя 3dmax
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Я тоже не услышал однозначного ответа про снег от Ювченко. Он пообещал, что снег убраться будет, но КТО этого будет делать - не сказал. Вообще, в очередной раз Ювченко меня разочаровал - на многие вопросы отмалчивался, на многие отвечал неконкретно, конкретных сроков НИ РАЗУ не назвал, часто пытался отшутиться и т.д. - в общем, налицо все типовые приемчики. Обещаний правда раздал немало: топить будут лучше чем в прошлом году, снег будут убирать тоже лучше, освещение будет работать, многочисленные палатки уберут чуть ли не завтра. Будем теперь следить за исполнением. Если что, есть диктофонная запись - потом предъявим.
Также неприятно удивил начальник полиции - многие вопросы "не в его компетенции". Работать полиция в общем у нас не хочет.
Порадовал начальник (как я понял, не главный) Импульса - обещают до нового года обновить парк маршруток на 50%, к маю 2012г - на 100%. Негодование по поводу завышенной цены услышали, обещали передать начальству. Много сетовали на наши дороги - в этом они правы.
Татьяна Сергеевна пару раз умело столкнула лбами руководство района и Ювченко - за это ей респект.
В целом встреча прошла довольно конструктивно, почаще бы таких. И соглашусь с Сергеем, что надо разделять старый ВНИИССОК и Дубки - вопросы на 90% у нас разные.

Olga-V
Аватар пользователя Olga-V
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 15.05.2009,

mds67 написал:
Sergey написал:
Дим, я слышал несколько иначе. Сначала Иван Васильевич сказал, что снег мы будем убирать все вместе. Потом народ как-то "загудел", видимо не понял, как это вместе и с кем это вместе?
Затем Ювченко сказал, что снег убираться будет!

нет, это я позже его спросил - будет ли снег убирать администрация? вначале ответила гринченко: наверно да. но я обратился к ювченко - и он подтвердил, что администрация. и уточнил что кроме придомовой территории, после этого я спросил у смелова - нет ли разногласия в терминологии. тот ответил, что они договорятся.
резюме: ювченко четко и однозначно сказал, что снег на дорогах лежит на администрации.

У нас уже почти весь проезд бетонными блоками перекрыт. Вчера какая-то фура пол ночи задом выезжала, гонки с препятствиями блин. А ты говоришь снег.. Обещать то можно, ведь когда он будет, снег этот Посвистываю А яма на въезде, около твоего дома? за 600 км от Москвы такие ямы поискать (это я вчера лично проверила).

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

вопрос уборки снега, думаю будет решаться так: улицы Рябиноваая, Березовая и Дружбы администрацией. Но остается ряд спорных территорий о которых надо договариваться между всеми участниками отношений. И самое тяжелое и сложное - для того, чтобы было чисто снег надо вывозить, а у нас места такого нет, это очень болезненный вопрос, который возникает каждую зиму, вывозить куда то за территорию - очень дорогое удовольствие, у нас бюджета не хватит.

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Sergey написал:
Отметил для себя два заданных вопроса, которые не совсем понял.
Вернее вопросы-то я понял, непонятны были ответы на них.

Первый, это про котельную КТТ. Оказывается жители старой части поселка уже более двух недель сидят без горячей воды. Они попросили помощи, а именно подключить к ним временно котельную КТТ. Ответ был, что это технически невозможно. Вот мне и непонятно, как старая, практически "дышащая на ладан" котельная РЭПа может обеспечивать горячей водой весь поселок, и старую, и новую его часть, а новенькая КТТ не может.

Второй вопрос про клуб, что в старой части поселка. Иван Васильевич сказал, что к июню - июлю следующего года его отремонтируют и он будет функционировать. Вот мне и непонятно: а что там ремонтировать?
Я думаю все прекрасно видели эту развалюху, в которую не то что войти, а даже приблизится страшно. Его уже лет десять, как снести нужно было и новый построить.

технически невозможно не из-за мощности, а из-за системы, в старых домах нет ИТП, КТТ современная котельная. В спортзале я была внутри, там если сделать ремонт, то есть даже душевая. Ну, конечно, на таком ... сельском уровне.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Грант написал:
Sergey написал:
Отметил для себя два заданных вопроса, которые не совсем понял.
Вернее вопросы-то я понял, непонятны были ответы на них.

Первый, это про котельную КТТ. Оказывается жители старой части поселка уже более двух недель сидят без горячей воды. Они попросили помощи, а именно подключить к ним временно котельную КТТ. Ответ был, что это технически невозможно. Вот мне и непонятно, как старая, практически "дышащая на ладан" котельная РЭПа может обеспечивать горячей водой весь поселок, и старую, и новую его часть, а новенькая КТТ не может.

Второй вопрос про клуб, что в старой части поселка. Иван Васильевич сказал, что к июню - июлю следующего года его отремонтируют и он будет функционировать. Вот мне и непонятно: а что там ремонтировать?
Я думаю все прекрасно видели эту развалюху, в которую не то что войти, а даже приблизится страшно. Его уже лет десять, как снести нужно было и новый построить.

технически невозможно не из-за мощности, а из-за системы, в старых домах нет ИТП, КТТ современная котельная. В спортзале я была внутри, там если сделать ремонт, то есть даже душевая. Ну, конечно, на таком ... сельском уровне.

Про КТТ всё понятно - вопросов нет. Ну а про зал всё равно гложет сомнение, тут как в старой поговорке: "Из го*на не сделаешь конфетку". Улыбка

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

ну, на самом деле я согласна с тобой, но уж больно пинают за это историческое сооружение жители.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Грант написал:
ну, на самом деле я согласна с тобой, но уж больно пинают за это историческое сооружение жители.

Неужели Наполеон там останавливался в походе на Москву? Шокированный Улыбка

Monika
Аватар пользователя Monika
Не в сети
=> бывалый
Регистрация: 23.05.2009,

Грант написал:
вопрос уборки снега, думаю будет решаться так: улицы Рябиноваая, Березовая и Дружбы администрацией. Но остается ряд спорных территорий о которых надо договариваться между всеми участниками отношений. И самое тяжелое и сложное - для того, чтобы было чисто снег надо вывозить, а у нас места такого нет, это очень болезненный вопрос, который возникает каждую зиму, вывозить куда то за территорию - очень дорогое удовольствие, у нас бюджета не хватит.

Добрый день.
А детские площадки - это какая территория - спорная?
У нас в прошлом году категорически не убиралась ни одна детская площадка, хотя по ним ещё и тротуары проходят....к качелям и каруселям было - не подойти.
Дети гуляли на проезжей части...

Кто должен чистить от снега детские площадки, конкретно, если можно, и считаются ли они - придомовой территорией?
Благодарю.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Отметил для себя два заданных вопроса, которые не совсем понял.
Вернее вопросы-то я понял, непонятны были ответы на них.

Первый, это про котельную КТТ. Оказывается жители старой части поселка уже более двух недель сидят без горячей воды. Они попросили помощи, а именно подключить к ним временно котельную КТТ. Ответ был, что это технически невозможно. Вот мне и непонятно, как старая, практически "дышащая на ладан" котельная РЭПа может обеспечивать горячей водой весь поселок, и старую, и новую его часть, а новенькая КТТ не может.

Второй вопрос про клуб, что в старой части поселка. Иван Васильевич сказал, что к июню - июлю следующего года его отремонтируют и он будет функционировать. Вот мне и непонятно: а что там ремонтировать?
Я думаю все прекрасно видели эту развалюху, в которую не то что войти, а даже приблизится страшно. Его уже лет десять, как снести нужно было и новый построить.

технически невозможно. в наших домах стоят итп, в старой части гвс идет напрямую от котельной.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

Monika написал:
Кто должен чистить от снега детские площадки, конкретно, если можно, и считаются ли они - придомовой территорией?
Благодарю.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОССТРОЯ РФ № 170.

...
3.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки территории
3.6.1. Уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда; тротуары допускается убирать специализированными службами.
...

Но у нас почему то упорно всё на администрацию валят.

Liz
Аватар пользователя Liz
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 25.09.2009,

Поднимался ли на встрече вопрос по асфальтированию дорог? Если да, то что ответил Ювченко?

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Liz написал:
Поднимался ли на встрече вопрос по асфальтированию дорог? Если да, то что ответил Ювченко?

Конечно же поднимался, только отвечал на него не И.В.Ювченко, а представитель Одинцовской Администрации Анзор Шамахов. Асфальтирование поселка продолжится в следующем году.

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

Sergey написал:
Liz написал:
Поднимался ли на встрече вопрос по асфальтированию дорог? Если да, то что ответил Ювченко?

Конечно же поднимался, только отвечал на него не И.В.Ювченко, а представитель Одинцовской Администрации Анзор Шамахов. Асфальтирование поселка продолжится в следующем году.

Мда... По тротуарам ходить невозможно. Обувь портится Расстроенный, грустный

Liz
Аватар пользователя Liz
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 25.09.2009,

Ну, в следующем, так в следующем.... Боюсь, от ям в ншем поселке не многие машины доживут до следующего года.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Конечно же поднимался, только отвечал на него не И.В.Ювченко, а представитель Одинцовской Администрации Анзор Шамахов. Асфальтирование поселка продолжится в следующем году.

шомахов ответил не так. а именно: еще некоторая часть будет заасфальтирована в этом году. также будут восстановлены проваленные колодцы. остальное - в следующем.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

mds67 написал:
шомахов ответил не так. а именно: еще некоторая часть будет заасфальтирована в этом году. также будут восстановлены проваленные колодцы. остальное - в следующем.

Возможно я пропустил эту деталь.
Если они собираются ещё что-то доделывать в этом году, то им бы нужно поторопиться. Надеюсь они не станут, как частенько практикуется в Москве асфальт на снег класть.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Если они собираются ещё что-то доделывать в этом году, то им бы нужно поторопиться. Надеюсь они не станут, как частенько практикуется в Москве асфальт на снег класть.

Серега, я этим даж не заморачиваюсь. я ваще их СЛОВАМ не верю.

Gering
Аватар пользователя Gering
Не в сети
=> совсем как дома
Регистрация: 19.05.2009,

mds67 написал:
Sergey написал:
Конечно же поднимался, только отвечал на него не И.В.Ювченко, а представитель Одинцовской Администрации Анзор Шамахов. Асфальтирование поселка продолжится в следующем году.

шомахов ответил не так. а именно: еще некоторая часть будет заасфальтирована в этом году. также будут восстановлены проваленные колодцы. остальное - в следующем.

Насколько я помню, прозвучало, что асфальтирование будет закончено "до конца 2012 года".
Жалко, что не прозвучало ничего про въезд от Можайки до круга, такими темпами его разрушения через пару месяцев к нам даже КАМАЗ не заедет.
Кстати, очень благодарили администрацию за асфальтирование жители старой части посёлка. Им впервые за много (чуть ли не 20-30 лет) там асфальт обновляли. Интересно, эти два асфальтирования между собой связаны, или никак не связаны?

tutovats
Аватар пользователя tutovats
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 15.06.2009,

По собранию.действительно получилось сумбурно,что мне придется его вести,совсем не ожидала.Готовилось все администрацией,почему меня Ювченко вытащил на сцену-не знаю,пришлось по-ходу выкручиваться,
пришлось руководить,но в целом наши жители довольны,хотя надо было бы проводить отдельно старый поселок и наш.Были подняты вопросы почти все,хотя на большинство не было ответов,но люди.впервые, увидели начальника милиции,когда я ему сказала,что недовольны жители их работой,ее просто нет,он мне сказал,что недовольна одна я,а всех я настроила.Неужели не понял,что все жители так к милиции у нас относятся.
Про асфальт Анзор Блюевич сказал,что этим он занимается постоянно,что половина поселка будет заасфальтирована в этом году,а в следующем весь поселок.Колодцы,которые провалились,восстановят.Сейчас УК-ЖСк передали ему объем выполненных работ,и всего объем,он решает,я ему верю,что он этим действительно занимается.
То,что Ювченко изменил отношение к поселку,уже плюс,теперь только не упустить его,надо чтобы он им занимался постоянно.
Про дороги сказал,что снег будет убираться администрацией,и вывозиться тоже,пусть решает администрация из каких денег,это же не наша забота.
Про газоны,надо довести до конца,их должна благоустраивать администрация,есть придомовая территория,ей занимается УК или другая обслуживающая организация,а газоны,набережную и всю остальную территорию администрация.
Как бы они не отказывались,это придется понять,у жителей денег на это нет.
Ювченко в этом вопросе вводят в заблуждение,но понимание прийдет ,не сомневаюсь.

Sergey
Аватар пользователя Sergey
Не в сети
Добряк по жизни... :-)
Регистрация: 05.05.2009,

Gering написал:
Кстати, очень благодарили администрацию за асфальтирование жители старой части посёлка. Им впервые за много (чуть ли не 20-30 лет) там асфальт обновляли. Интересно, эти два асфальтирования между собой связаны, или никак не связаны?

Я думаю никак не связаны. Ну если только само асфальтирование проводилось одной и той же организацией.
Если не ошибаюсь, то асфальтирование старого поселка финансировалось из Лесногородского бюджета, а за нас вообще непонятно кто платит, видимо в долг, под гарантии Одинцовской Администрации.

sergeyvp
Аватар пользователя sergeyvp
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 03.06.2009,

tutovats написал:
Про газоны,надо довести до конца,их должна благоустраивать администрация,есть придомовая территория,ей занимается УК или другая обслуживающая организация,а газоны,набережную и всю остальную территорию администрация.
Как бы они не отказывались,это придется понять,у жителей денег на это нет.
Ювченко в этом вопросе вводят в заблуждение,но понимание прийдет ,не сомневаюсь.

Всё это заложено в тариф "содержание и ремонт", администрация должна только контролировать выполнение этих работ.

Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
...
3.8.3. Сохранность зеленых насаждений на территории домовладений и надлежащий уход за ними обеспечивается организацией по обслуживанию жилищного фонда или на договорных началах - специализированной организацией.
...

Или в законодательстве произошли какие то изменения?

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Sergey написал:
Я думаю никак не связаны. Ну если только само асфальтирование проводилось одной и той же организацией.
Если не ошибаюсь, то асфальтирование старого поселка финансировалось из Лесногородского бюджета, а за нас вообще непонятно кто платит, видимо в долг, под гарантии Одинцовской Администрации.

за нас район платит

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Сегодня пришло сообщение, что Управляющая компания "Гусарская баллада" заняла первое место в Московской области по благоустройству своей территории. Кроме оплаты наружного освещения Администрация гп Лесной городок там ни за что не платит. Поздравляем! На Дне городского поселения Лесной городок 24 сентября обязательно управляющая компания получит еще и благодарность от Главы городского поселения.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2011-09-09: Жителей посёлка ВНИИССОК приглашают на встречу с Главой городского поселения ЛЕСНОЙ ГОРОДОК, намеченную на 13 сентября | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]