Перейти к основному содержанию

2010-09-27: Утверждён герб Лесногородского городского поселения

На состоявшемся в минувшую пятницу заседании Лесногородского Совета депутатов по итогам бурных обсуждений утверждена геральдическая символика поселения - флаг и герб, представленные союзом геральдистов России.

Серебряный фон (на флагах, предположительно, он будет белым) - это символ экологической чистоты нашей местности. Центром герба является дерево с четырьмя ветвями, символизирующими четыре населённых пункта в составе городского поселения ЛЕСНОЙ ГОРОДОК: деревню Бородки, село Дубки, посёлок ВНИИССОК и посёлок Лесной городок. Само дерево символизирует жизнь и лес, пока ещё окружающий со многих сторой Лесногородское поселение, а корни - прочность и развитие.

Обсуждение вариантов герба проводилось и на нашем сайте, в результате родилось то, что вы можете увидеть выше этого текста.

И небольшой комментарий: герб приняли только на местном уровне и его возможно могут изменить, т.к. ещё много инстанций по регистрации проходить, прежде чем все точки над i будут расставлены.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

если они не сделают этот серебряный белым вообще - как символ еще большей экологической чистоты Показывающий язык - будет кака...желтый с серым - некрасиво.

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Весело мы живём, ей бошу. Читаю: герб городского поселения и думаю, а у улиц скоро гербы будут? Может я излишний формалист, но герб полагается городам. И так было при царях, императорах, генсеках. Да всегда так было. Но наступил разгул демократии и герб появился у группы из двух посёлков и двух деревень.
Спорить о фоне герба в данном случае, это как спорить о правильности формы бороды у женщины.
П.С. Не надо сразу писать, что я злой. Я и так знаю.

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Leksa написал:
нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

Лена, не надо повторять банальности. Дразню
У команды КВН - символика.
У футбольных команд - эмблема.
У фирм и заводов - торговые знаки.
У городов - гербы.
Для посёлков ничего не предусмотрено. Понимаю, что очень хочется, но не предусмотрено.
Кстати, про демократию. Насколько я понимаю, герб утверждён каким-то местным постановлением. В старые, поросшие мхом времена герб утверждался указом императора или постановлением Верховного Совета. Почувствуйте разницу.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

А у нас не посёлок, а состоящее из нескольких населённых пунктов городское поселение, т.е. в общем-то прототип будущего города - Града ДУБКИ.

К примеру, Одинцово, Голицыно и Кубинка - это тоже городские поселения.

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

fil517 написал:
Leksa написал:
нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

Лена, не надо повторять банальности. Дразню
У команды КВН - символика.
У футбольных команд - эмблема.
У фирм и заводов - торговые знаки.
У городов - гербы.
Для посёлков ничего не предусмотрено. Понимаю, что очень хочется, но не предусмотрено.
Кстати, про демократию. Насколько я понимаю, герб утверждён каким-то местным постановлением. В старые, поросшие мхом времена герб утверждался указом императора или постановлением Верховного Совета. Почувствуйте разницу.

Где-то в теме, где ещё выбирали гербы и они обсуждались, я выкладывал ФЗ "О местном самоуправлении"
Почитайте раздел, посвящённый символике...
1. Герб, как уже сказал Роман, выбирался не для посёлка, а для городского поселения Лесной городок.
2. Местное самоуправление только ВЫДВИГАЕТ свой герб!
Органы местного самоуправления рассматривают эскизы гербов (флагов), их описания, Положение о гербе (флаге) и утверждают решением представительного органа местного самоуправления.
Все документы направляются в адрес Союза для дальнейшей работы Союза с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. (Почти император, согласны?)
При несогласии или возникших вопросах, органы местного самоуправления вносят уточнения в трактовку символики и направляют в адрес Союза весь пакет документов с указанными в письменном виде замечаниями, дополнениями.
Союзом дорабатываются замечания и дополнения.
2.1. Весь пакет документов по официальным символам муниципального образования представители Союза отвозят в Геральдический совет при Президенте Российской Федерации на регистрацию.
2.2. Геральдический совет при Президенте Российской Федерации, согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 июня 1996 г. № 403 "О Государственном геральдическом регистре Российской Федерации" вносит герб (флаг) муниципального образования в Регистр - работа окончена.

3. Практически у всех административных образований в Одинцовском районе есть символика, кроме нашего.
4. Есть документы, на которых должна стоять гербовая печать, и отнюдь не Московской области..

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,
MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

А ещё герб был у каждой знатной семьи, есть даже поняти родовой герб
http://www.goldensphere.ru/gerb.shtml

Герб (польск. herb от нем. Erbe — наследство) — эмблема, отличительный знак, передаваемый по наследству, на котором изображаются предметы, символизирующие владельца герба (человека, сословие, род, город, страну и т. п.).
А вы жалуетесь, что у поселения символика...

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Так я так и сказал: "Скоро герб будет у каждого дома, а утверждать будет домовой комитет".
Победа демократии, мать её так.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

fil517 написал:
Так я так и сказал: "Скоро герб будет у каждого дома, а утверждать будет домовой комитет".
Победа демократии, мать её так.

Ну для начала можно предложить создание гербария для ТСЖ "Дубки", УК "Гусарская Баллада" и иже с ними... если у них нет, конечно.
Улыбка

Олег34
Аватар пользователя Олег34
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 19.05.2009,

Герб конечно утвердили - "умереть не встать". Больше подходит для населенного пункта с названием "Конопляная поляна".

MrMyzikant
Аватар пользователя MrMyzikant
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 03.06.2010,

Уменьшьте его до 2-3 сантиметров и посмотрите... Многие посмотрели на него иначе...
И ещё посмотрят (на документах и т.п.) Возмущенный)))

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Leksa написал:
нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

ну да. если посмотреть что тут творится - голимое квн получается)))))))))))))))))

Leksa
Аватар пользователя Leksa
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 13.10.2009,

mds67 написал:
Leksa написал:
нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

ну да. если посмотреть что тут творится - голимое квн получается)))))))))))))))))

и ты, Дима, злой)))))) не голимое, а с местным колоритом Крызанутый шизоид

fil517
Аватар пользователя fil517
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 18.05.2009,

Leksa написал:
mds67 написал:
Leksa написал:
нет, Лёша, ты злой! Показывающий язык у команд КВН вон тоже своя символика есть - а мы чем хуже?

ну да. если посмотреть что тут творится - голимое квн получается)))))))))))))))))

и ты, Дима, злой)))))) не голимое, а с местным колоритом Крызанутый шизоид

О, нас таких злых каждый второй. Или каждый первый, я уже запутался.

Титановое Копытце
Аватар пользователя Титановое Копытце
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 19.05.2009,

Я сажаю алюминиевые огурцы
О-о,на брезентовом поле... Запутался

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2010-09-27: Утверждён герб Лесногородского городского поселения | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]