Перейти к основному содержанию

2013-07-04: В связи с аварией на котельной в ЖК "Дубки" временно прекращена подача горячей воды в микрорайон

Горячая вода ни туда ни сюда...Поступила информация о том, что в связи с аварией на котельной КТТ временно прекращена подача горячей воды в микрорайон "Дубки" посёлка ВНИИССОК. По мере поступления дополнительной информации будем её публиковать.

Проблема, по имеющимся в редакции сайта сведениям, уже находится в процессе устранения силами специалистов котельной, но КТТ пока не называет сроки её устранения. Надеемся, трубу залатать много времени не потребуется. Если это и в самом деле труба...

Такая беда...

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Вода-то есть горячая в кранах?

menedjer
Аватар пользователя menedjer
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 14.05.2009,

У нас (Березовая 2) есть

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Juzeppe написал:
Вода-то есть горячая в кранах?

на Березовой 6 подъезд 3 вода есть,как и пандус,против которого никто не возражает.Нет только законно избранного председателя ТСЖ.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Ну, значит, или всё обошлось или быстро починили.
Сейчас узнавать буду...

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

А я думаю, что вода остывает. Полотенцесушитель в ванной чуть теплый. Просто жарко и долго держалась t воды. Похоже, что пока не сделали.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Olga_Gor написал:
А я думаю, что вода остывает. Полотенцесушитель в ванной чуть теплый. Просто жарко и долго держалась t воды. Похоже, что пока не сделали.

да,полотенцесушитель остыл.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Прорыв трубы случился где-то рядом с самой котельной, поэтому кипяток остывал долго и заметить охлаждение получилось не сразу. Тем более, сейчас лето - жарко.

Но вот, пока устраняют. Сроки мне не докладывали. Вижу, начальник ЖКХ Лесногородской администрации флудит сейчас на сайте, а не находится на месте аварии, наверное скоро починят, значит.

Настюшка
Аватар пользователя Настюшка
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 04.07.2013,

Доброго времени суток!!!!есть какая нибудь информация по поводу горячей воды, когда включат ее??ул. Березовая 6

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Я вот хочу спросить- а профилактические работы не включают в себя проверку состояния этих труб которые постоянно прорывает???и еще- помнится Сергей- администратор как то писал что в личной беседе с завом было сказано последним о том что мы не можем позволить себе перерасчета по отоплению в связи с тем что должны подготовиться к зиме- в частности ждем специалистов по чистке котлов из Финляндии...ну что?фины то приезжали чистить котлы???

Monkozavriha
Аватар пользователя Monkozavriha
Не в сети
=> втягивается
Регистрация: 12.07.2012,

эх... опять бойлер раскочегаривать....

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Monkozavriha написал:
эх... опять бойлер раскочегаривать....

Да, раскочегаривайте бойлеры.

По информации с КТТ - ждут когда остынут трубы (остывают медленно).
Вскрывать будут утром.

Андр
Аватар пользователя Андр
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 23.05.2009,

По ходу эти пе... клоуны забили ..эээ... на работу и устроили себе отпуск вместо проведения профилактики. На месте администрации района или области опустил бы бездельников, ответственных (вернее безответственных) за состояние системы подогрева и передачи. Работали бы за спасибу.

ПуГоФФка
Аватар пользователя ПуГоФФка
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 24.11.2011,

Может кто в курсе,когда будет горячая вода?

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

ПуГоФФка написал:
Может кто в курсе,когда будет горячая вода?

горячей воды не будет ориентировочно 5 дней.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Сегодня общалась со специалистом с ук, говорит что еще на могут найти где прорыв

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Капитоша написал:
Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Сегодня общалась со специалистом с ук, говорит что еще на могут найти где прорыв

Задумчивость ну если специалисты УК ищут....

Капитоша
Аватар пользователя Капитоша
Не в сети
=> клавиатурный мастер
Регистрация: 20.05.2009,

Грант написал:
Капитоша написал:
Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Сегодня общалась со специалистом с ук, говорит что еще на могут найти где прорыв

Задумчивость ну если специалисты УК ищут....

Не знаю кто ищет, сказали только что найти не могут)))

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Капитоша написал:
Грант написал:
Капитоша написал:
Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Сегодня общалась со специалистом с ук, говорит что еще на могут найти где прорыв

Задумчивость ну если специалисты УК ищут....

Не знаю кто ищет, сказали только что найти не могут)))

болтовней они занимаются. Место аварии было известно, объем беды был неизвестен. Теперь известен. Объем работы большой. Нужны специальные материалы и нужна специализированная организация. Поэтому быстро не получится.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Ну если у нас начальник ЖКХ только сейчас с этой аварией проснулась, пришлось на какое-то время подменять... Понимаешь, да!

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Juzeppe написал:
Грант написал:
Juzeppe написал:
Работы по восстановлению повреждения на трубе КТТ производит собственными силами. Кроме этой информации, никакой другой новой у меня пока нет. Появится - напишу...

Задумчивость еще один специалист по работе КТТ

Ну если у нас начальник ЖКХ только сейчас с этой аварией проснулась, пришлось на какое-то время подменять... Понимаешь, да!

а с чего вы взяли, что я только проснулась, я об аварии знала еще до отключения котлов. Но информация на сайте появилась своевременно и не было повода что-то дополнять. Теперь когда начали какую то "странную" информацию давать пришлось вмешаться.

mariass
Аватар пользователя mariass
Не в сети
просто Я :)))
Регистрация: 06.05.2009,

А можно оценить сроки?
Скажите пожалуйста, когда вода то будет?
Не успела я порадоваться окончанию регламентных отключений, так вот теперь новая зараза.
Просто меня смущает вот это ... материалы и специализированная организация.
Это что еще неделю без воды?
Не конечно в жару холодненькая водичка освежает, ну вот мне например двух недель свежести вполне хватило

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

mariass написал:
А можно оценить сроки?
Скажите пожалуйста, когда вода то будет?
Не успела я порадоваться окончанию регламентных отключений, так вот теперь новая зараза.
Просто меня смущает вот это ... материалы и специализированная организация.
Это что еще неделю без воды?
Не конечно в жару холодненькая водичка освежает, ну вот мне например двух недель свежести вполне хватило

срок пока написала выше. Как бы кощунственно не прозвучало, но это счастье, что проблема выявилась летом. Потерпите, пожалуйста.

Juzeppe
Аватар пользователя Juzeppe
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 03.05.2009,

Грант написал:
Как бы кощунственно не прозвучало, но это счастье, что проблема выявилась летом. Потерпите, пожалуйста.

Полностью согласен. Лучше летом лишиться горячей воды, чем зимой, вкупе ещё и с отоплением. Но лучше вообще не лишаться, но "нет, сынок, это - фантастика" © ...

Грант
Аватар пользователя Грант
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 27.09.2009,

Juzeppe написал:
Грант написал:
Как бы кощунственно не прозвучало, но это счастье, что проблема выявилась летом. Потерпите, пожалуйста.

Полностью согласен. Лучше летом лишиться горячей воды, чем зимой, вкупе ещё и с отоплением. Но лучше вообще не лишаться, но "нет, сынок, это - фантастика" © ...

ну,вам когда то Полещук складывал во дворе памятник из каких то запчестей из которых состоят ваши коммуникации. Поэтому - да, без аварий... это фантастика.

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

Вот интересно. Воды горячей нет -ладно, фиг бы с ним, у нас бойлер.
Но вода из горячей трубы льется. Платить, я так понимаю, в общем и целом, придется как за горячую - ибо я лично не вижу, как технически можно сделать перерасчет, если не были вовремя замерены счетчики, в момент отключения и включения.

И чо?

kulja
Аватар пользователя kulja
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 19.05.2009,

Pups написал:
Вот интересно. Воды горячей нет -ладно, фиг бы с ним, у нас бойлер.
Но вода из горячей трубы льется. Платить, я так понимаю, в общем и целом, придется как за горячую - ибо я лично не вижу, как технически можно сделать перерасчет, если не были вовремя замерены счетчики, в момент отключения и включения.

И чо?

Люда, перекрой и платить не будешь

Pups
Аватар пользователя Pups
Не в сети
=> почётный флудер
Регистрация: 19.05.2009,

kulja написал:
Pups написал:
Вот интересно. Воды горячей нет -ладно, фиг бы с ним, у нас бойлер.
Но вода из горячей трубы льется. Платить, я так понимаю, в общем и целом, придется как за горячую - ибо я лично не вижу, как технически можно сделать перерасчет, если не были вовремя замерены счетчики, в момент отключения и включения.

И чо?

Люда, перекрой и платить не будешь

Но другие-то будут.
Но два-то дня я ждала, что с минуты на минуту вода будет горячей.

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Pups написал:
Но другие-то будут.
Но два-то дня я ждала, что с минуты на минуту вода будет горячей.

если мозгов нет - пусть платят.

pion777
Аватар пользователя pion777
Не в сети
=> постоялец
Регистрация: 05.02.2010,

mds67 написал:
Pups написал:
Но другие-то будут.
Но два-то дня я ждала, что с минуты на минуту вода будет горячей.

если мозгов нет - пусть платят.

... и почему у кого есть мозги, денег НЕТ, а у кого есть деньги, мозгов нет...? это так - мысли "вслух".

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Pups написал:
kulja написал:
Pups написал:
Вот интересно. Воды горячей нет -ладно, фиг бы с ним, у нас бойлер.
Но вода из горячей трубы льется. Платить, я так понимаю, в общем и целом, придется как за горячую - ибо я лично не вижу, как технически можно сделать перерасчет, если не были вовремя замерены счетчики, в момент отключения и включения.

И чо?

Люда, перекрой и платить не будешь

Но другие-то будут.
Но два-то дня я ждала, что с минуты на минуту вода будет горячей.

я,может,конечно,изверг,заставляя жену мыть посуду под холодной водой,но кран с горячей водой я перекрываю сразу.

Zlab
Аватар пользователя Zlab
Не в сети
=> интересуется
Регистрация: 19.05.2009,

Я вот только не пойму, как эти аварии постоянно неожиданно случаются, ведь кто-то обслуживает эти коммуникации и получает за это деньги. Но как видно никто ничего не делает. А ну нас тут все так к этому привыкли, что размышляют,а дескать очередная авария, ну вместо двух недель без горячей воды, посидим три, ну или четыре. А там глядишь включат. До следующей совершенно нежданной аварии. Жаль только что с этим ничего не поделать, ну наверное только переезд спасет, но это и обидно. Спокойный, медитативный

Андр
Аватар пользователя Андр
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 23.05.2009,

Цитата:
я,может,конечно,изверг,заставляя жену мыть посуду под холодной водой,но кран с горячей водой я перекрываю сразу.

Я, конечно, изверг и деспот, но посуду у меня моет ПММ.

zonta
Аватар пользователя zonta
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 24.05.2009,

Андр написал:
Цитата:
я,может,конечно,изверг,заставляя жену мыть посуду под холодной водой,но кран с горячей водой я перекрываю сразу.

Я, конечно, изверг и деспот, но посуду у меня моет ПММ.

ради трех тарелок-не вижу смысла.это белье у меня жена на стирку накопить сможет,а достаточно посуды,чтобы машина оправдывало свое занимаемое место-никогда.у нее одна ложка часу не пролежит в раковине

Briggy
Аватар пользователя Briggy
Не в сети
=> знаток
Регистрация: 14.05.2013,

Zlab написал:
Я вот только не пойму, как эти аварии постоянно неожиданно случаются, ведь кто-то обслуживает эти коммуникации и получает за это деньги. Но как видно никто ничего не делает. А ну нас тут все так к этому привыкли, что размышляют,а дескать очередная авария, ну вместо двух недель без горячей воды, посидим три, ну или четыре. А там глядишь включат. До следующей совершенно нежданной аварии. Жаль только что с этим ничего не поделать, ну наверное только переезд спасет, но это и обидно. Спокойный, медитативный

Полностью с вами согласна. Я переехала из Москвы сюда в феврале и за это время это уже 3 отключение. Весной вообще никакой воды не было дня 4 по вечерам. Вдумайтесь, это же дикость, в 21 веке, находясь в 10 км от Москвы, живя в доме, который построили несколько лет назад НЕТ ВОДЫ! ВООБЩЕ НЕТ, НИКАКОЙ!
В июне плановое отключение.
Сейчас авария.
Люди, это ненормально!!! Нельзя так спокойно это воспринимать!

mds67
Аватар пользователя mds67
Не в сети
=> отцемать словократии
Регистрация: 19.05.2009,

Brigantina написал:
Люди, это ненормально!!! Нельзя так спокойно это воспринимать!

дуппки - не школа гуманизма. слабые тут не выживают.

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

Brigantina написал:
Zlab написал:
Я вот только не пойму, как эти аварии постоянно неожиданно случаются, ведь кто-то обслуживает эти коммуникации и получает за это деньги. Но как видно никто ничего не делает. А ну нас тут все так к этому привыкли, что размышляют,а дескать очередная авария, ну вместо двух недель без горячей воды, посидим три, ну или четыре. А там глядишь включат. До следующей совершенно нежданной аварии. Жаль только что с этим ничего не поделать, ну наверное только переезд спасет, но это и обидно. Спокойный, медитативный

Полностью с вами согласна. Я переехала из Москвы сюда в феврале и за это время это уже 3 отключение. Весной вообще никакой воды не было дня 4 по вечерам. Вдумайтесь, это же дикость, в 21 веке, находясь в 10 км от Москвы, живя в доме, который построили несколько лет назад НЕТ ВОДЫ! ВООБЩЕ НЕТ, НИКАКОЙ!
В июне плановое отключение.
Сейчас авария.
Люди, это ненормально!!! Нельзя так спокойно это воспринимать!

Что досадно, на КТТ все дружно отдыхают,вскрыв ржавые трубы. Разве это аварийная ситуация? Аварийная ситуация, когда работы ведутся круглые сутки, пока не устранят аварию.
В УК только нервы диспетчеров от бесконечных звонков на пределе, а все отдыхают, никаких оперативных действий.

vasj
Аватар пользователя vasj
Не в сети
=> свой человек
Регистрация: 02.06.2009,

Грант написал:
mariass написал:
А можно оценить сроки?
Скажите пожалуйста, когда вода то будет?
Не успела я порадоваться окончанию регламентных отключений, так вот теперь новая зараза.
Просто меня смущает вот это ... материалы и специализированная организация.
Это что еще неделю без воды?
Не конечно в жару холодненькая водичка освежает, ну вот мне например двух недель свежести вполне хватило

срок пока написала выше. Как бы кощунственно не прозвучало, но это счастье, что проблема выявилась летом. Потерпите, пожалуйста.

Ирина Геннадьевна, проблема появилась не летом. В прежние времена после первой же аварии в единственной котельной полетели бы "головы". Никто не смог бы спокойно наслаждаться отдыхом, когда встала котельная. Львиная доля вины здесь это бездействие всех администраций, молчаливое согласие с создавшейся ситуацией ООО УК "Дубки".
Залатают проржавевшую трубу и все, дальше с песнями, до следующей аварии, ставшими уже нормой жизни для Дубков. Только говорильня с призывами потерпеть,реальных мер для предупреждения аварий нет.

velena
Аватар пользователя velena
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 17.03.2011,

vasj написал:
Что досадно, на КТТ все дружно отдыхают,вскрыв ржавые трубы. Разве это аварийная ситуация? Аварийная ситуация, когда работы ведутся круглые сутки, пока не устранят аварию.
В УК только нервы диспетчеров от бесконечных звонков на пределе, а все отдыхают, никаких оперативных действий.

у меня тоже сложилось ощущение, что срок в 5 дней был озвучен с учетом выходных. а чо-не зима же!
вот что, что там такое могло произойти, что надо прям так долго чинить?

stop_me
Аватар пользователя stop_me
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.07.2013,

У меня на подъезде (ул. Дружбы, д. 13)объявление новое повесили с точными сроками. Написано, что ориентировочно до 14.07.2013 будут идти ремонтные работы. Первое объявление было неопределенное - воды не будет, пока всё не починят.

velena
Аватар пользователя velena
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 17.03.2011,

stop_me написал:
У меня на подъезде (ул. Дружбы, д. 13)объявление новое повесили с точными сроками. Написано, что ориентировочно до 14.07.2013 будут идти ремонтные работы. Первое объявление было неопределенное - воды не будет, пока всё не починят.

до 14.07 Шокированный Шокированный Шокированный
+-10 дней, тьфу, ерунда. лето жеж! хорошо хоть есть водогрей Спокойный, медитативный

stop_me
Аватар пользователя stop_me
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.07.2013,

Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Olga_Gor
Аватар пользователя Olga_Gor
Не в сети
=> гигант мысли
Регистрация: 04.07.2009,

stop_me написал:
Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Ничё не померещилось, именно до 14-го. Аварии с такой "точностью" не устраняются. Если труба найдена, то почему ее менять надо целых десять дней? Или ее(трубу) решили на Марсе закупить? Не Горгаз ли снова заблокировал?

stop_me
Аватар пользователя stop_me
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.07.2013,

Olga_Gor написал:
stop_me написал:
Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Ничё не померещилось, именно до 14-го. Аварии с такой "точностью" не устраняются. Если труба найдена, то почему ее менять надо целых десять дней? Или ее(трубу) решили на Марсе закупить? Не Горгаз ли снова заблокировал?

Мдэ, дело темное. Таинственная авария.

Norma Jeane
Аватар пользователя Norma Jeane
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 06.06.2011,

Даааа... Боюсь, что без обращения к администрации МО, с мольбами о помощи, нам опять не выжить... Убить всех

Анатолий
Аватар пользователя Анатолий
Не в сети
=> завсегдатай
Регистрация: 19.05.2009,

Ни чего таинственного, просто у нас все чинят чинилкины, без образования. А ремонтники которые ремонтируют, давно исчезли вместе с ПТУ.

КсенияС
Аватар пользователя КсенияС
Не в сети
=> старожил
Регистрация: 05.09.2009,

Olga_Gor написал:
stop_me написал:
Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Ничё не померещилось, именно до 14-го. Аварии с такой "точностью" не устраняются. Если труба найдена, то почему ее менять надо целых десять дней? Или ее(трубу) решили на Марсе закупить? Не Горгаз ли снова заблокировал?

По миоим сведениям, прорвало магистральную трубу. ЕЕ просто так на рынке не купишь. Наверное, поэтому такие сроки. А вообще, все коммуникации под нами-чистый хлам. Кому за это спасибо сказать, все знают.

Miaff
Аватар пользователя Miaff
Не в сети
=> оратор
Регистрация: 19.05.2009,

Olga_Gor написал:
stop_me написал:
Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Ничё не померещилось, именно до 14-го. Аварии с такой "точностью" не устраняются. Если труба найдена, то почему ее менять надо целых десять дней? Или ее(трубу) решили на Марсе закупить? Не Горгаз ли снова заблокировал?

на прошлой неделе какие-то цистерны к котельной приезжали. Что-то сливали.
Ещё подумалось, не соляра ли. Вроде бред, а сейчас уже это не таким бредом видится.

stop_me
Аватар пользователя stop_me
Не в сети
=> новичок
Регистрация: 02.07.2013,

Miaff написал:
Olga_Gor написал:
stop_me написал:
Завтра повнимательней посмотрю, авось померещилось Улыбка

Ничё не померещилось, именно до 14-го. Аварии с такой "точностью" не устраняются. Если труба найдена, то почему ее менять надо целых десять дней? Или ее(трубу) решили на Марсе закупить? Не Горгаз ли снова заблокировал?

на прошлой неделе какие-то цистерны к котельной приезжали. Что-то сливали.
Ещё подумалось, не соляра ли. Вроде бред, а сейчас уже это не таким бредом видится.

Главное, делать cредь бела дня и уверенно. И никто ничего не заподозрит.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Навигация по подшивке

RSS-материал
pagepeel-red-200px-left.png
12+.png

[ 2013-07-04: В связи с аварией на котельной в ЖК "Дубки" временно прекращена подача горячей воды в микрорайон | Лесной Град Дубки / Дубки.ИНФО ]
#первый независимый интернет-портал городского поселения Лесной Городок в Одинцовском районе Московской области РФ [www.dubki.info]